Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте меньше недели назад

Кандидат

Женщина, 42 года, родилась 1 июня 1982

Ярославль, не готова к переезду, готова к редким командировкам

Помощник руководителя, секретарь

Специализации:
  • Секретарь, помощник руководителя, ассистент

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 15 лет 3 месяца

Февраль 2019по настоящее время
6 лет 3 месяца

Ярославль, Www.minbank.ru

Секретарь
Обязанности: Ведение документации: - грамотное составление деловых писем, бумаг, заявлений, приказов, распоряжений; - работа с почтой: сортировка писем, переадресация писем, регистрация входящей и исходящей корреспонденции; - ведение деловой переписки; - контроль над сроками предоставления ответов на запросы; - организация хранения документации; - прием, распределение телефонных звонков, факса. Организация рабочих мероприятий: -подготовка встреч, переговоров, совещаний, требующих участия руководителя; - рассылка уведомлений и пригласительных писем; планирование рабочего графика руководителя.
Июль 2014Июль 2018
4 года 1 месяц
ПАО Банк "ВВБ" Ярославский филиал

Россия

Финансовый сектор... Показать еще

Секретарь
Обязанности: Ведение документации: - грамотное составление деловых писем, бумаг, заявлений, приказов, распоряжений; - работа с почтой: сортировка писем, переадресация писем, регистрация входящей и исходящей корреспонденции; - ведение деловой переписки; - контроль над сроками предоставления ответов на запросы; - организация хранения документации; - прием, распределение телефонных звонков, факса. Организация рабочих мероприятий: -подготовка встреч, переговоров, совещаний, требующих участия руководителя; - рассылка уведомлений и пригласительных писем; планирование рабочего графика руководителя.
Сентябрь 2012Январь 2014
1 год 5 месяцев
ОАО АКБ "РОСБАНК" ОО "Архангельский"

Россия

Финансовый сектор... Показать еще

Секретарь-референт
Организация рабочего времени руководителя, ведение документооборота, прием, распределение телефонных звонков, планирование ,подготовка и организация совещаний, организация приема посетителей, ведение деловой переписки.
Июнь 2011Август 2012
1 год 3 месяца
Агентство по возврату долгов Архангельский филиал

Россия

Финансовый сектор... Показать еще

секретарь
Прием и распределение телефонных звонков, прием посетителей в офисе, сбор заявок на канцелярию, сбор и внесение контактной информации в базу данных,консультирование заемщиков с помощью телефонных переговоров.
Март 2009Июнь 2011
2 года 4 месяца
ООО "АЛКОМ"
Администратор
Прием телефонных звонков, регистрация и передача информации,прием, размещение и консультация клиентов, отчетность.

Обо мне

Знание основ административной работы (прием гостей, работа с документами, закупка товаров для офисных нужд). - умение работать с большим количеством информации; - хорошая память, гибкость в обучении, пунктуальность; - активная жизненная позиция, внимательность к деталям; - исполнительность, стрессоустойчивость, хорошие коммуникативные навыки; Microsoft Word, Microsoft Excel

Высшее образование

2013
Институт филологии и межкультурной коммуникации
САФУ, Перевод и переводоведение
2003
Архангельский медицинский колледж
Лечебное дело, Фельдшер

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийC2 — В совершенстве


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения