Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был более двух недель назад

Кандидат

Мужчина, 37 лет, родился 22 сентября 1987

Не ищет работу

Ярославль, не готов к переезду, готов к редким командировкам

Руководитель-организатор, руководитель проектов

Специализации:
  • Руководитель проектов

Занятость: полная занятость

График работы: полный день, гибкий график

Опыт работы 15 лет 6 месяцев

Февраль 2016по настоящее время
9 лет 6 месяцев
ООО "Инструменты бизнеса"

Ярославль

Генеральный директор
- Разработка стратегии компании - Финансовое планирование и контроль выполнения финансовых показателей компании - Организация документооборота - Аналитика всех показателей компании - Разработка и внедрение расширенной продуктовой линейки компании - Организация и контроль проведения деловых мероприятий для руководителей организаций Ярославской, Костромской, Ивановской областей - Организация издания делового журнала для руководителей и собственников бизнеса Достижения: - Увеличение числа проводимых деловых мероприятий в 2 раза по сравнению с прошлым периодом - Повышение рентабельности на 100% в течение 1,5 лет за счет оптимизации издержек и предложения дополнительных товарных групп клиентам компании
Июль 2013Февраль 2016
2 года 8 месяцев
ООО "Новые горизонты"

Ярославль

Заместитель генерального директора
- Организация и проведение мероприятий по управленческой тематике (семинары, круглые столы, конференции и др.) - Работа по привлечению и удержанию клиентской базы - Контроль документооборота - Написание информационных материалов с деловых мероприятий, а также информационных материалов и интервью деловой тематики (управление, финансы, кадры) - Участие в разработке стратегии предприятия - Участие в управлении финансами компании Достижения: - Увеличение числа проводимых мероприятий в 2 раза с сохранением качества - Повышение рентабельности издаваемого делового журнала на 40%
Октябрь 2012Февраль 2013
5 месяцев
ООО "Новинтер"

Ярославль

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

ассистент администрации
- Организация работы строительных бригад, устанавливающих холодильное оборудование, в сети гипермаркетов Наша Радуга (Ярославль, Кострома) - Организация рабочего процесса на строительном объекте, транспортировки материалов и проч. - Обеспечение бытовых условий работников - Участие в планировании и организации рабочего процесса - Ведение документооборота и финансовой отчетности - Участие в совещаниях и переговорах с представителями заказчика, подрядчиками - ведение переговоров и деловой переписки на иностранных языках Достижения: - Подготовка с нуля и сдача двух строительных объектов в двух городах в сжатые сроки (в течение 4 месяцев)
Май 2011Октябрь 2012
1 год 6 месяцев
Росэнерго

Москва

Электроника, приборостроение, бытовая техника, компьютеры и оргтехника... Показать еще

менеджер по продажам
- сопровождение имеющейся клиентской базы - работа с "холодной" базой - работа с документооборотом (организация отгрузок, ведение финансовой отчетности) - работа в команде, участие в совместных проектах с сотрудниками других отделов Достижения: - Продажи более чем на 1,5 млн рублей новым клиентам в течение первых двух месяцев работы (один из самых высоких стартовых показателей продаж в организации в 2011 году) - Самый высокий показатель продаж продукции основного дилера компании в 2012 году (более 5 млн руб. в течение 2 месяцев)
Октябрь 2009Апрель 2011
1 год 7 месяцев
магазины Fashion Shoes и Розовый дельфин, г. Переславль-Залесский

Розничная торговля... Показать еще

директор
- Управление полным циклом деятельности обувного магазина Fashion Shoes и магазина детской одежды Розовый дельфин - Организация работы персонала - Контроль товарооборота - Контроль документооборота - Ведение финансовой отчетности - Организация рекламных компаний Достижения: открытие с нуля двух сетевых магазинов и занятие лидирующих позиций по посещаемости в течение полу года.

Навыки

Уровни владения навыками
Английский язык
Организаторские навыки
Французский язык
Управление финансами
Управленческие навыки
Навыки переговоров
Работа в команде
Работа с большим объемом информации
обучение сотрудников
Стратегическое планирование
Организация мероприятий

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

- Имею большой опыт организаторской деятельности (организация деловых тренингов, семинаров, круглых столов, конференций, художественных выставок, благотворительных акций) - Имею опыт управленческой деятельности (в частности, руководство двумя розничными магазинами) - Имеют большой опыт индивидуального преподавания (репетиторства) и коучинга - Имею большой опыт ведения переговоров (в частности, более 15 лет работы в сфера продаж) - Свободное владею иностранными языками (французский и английский) - Имею опыт написания статей и издания делового журнала для руководителей на территории Ярославской области - Уверенный пользователь ПК - Веду активный образ жизни (практикую оздоровительный цигун, посещаю и организую культурные мероприятия)

Высшее образование

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийC1 — Продвинутый


ФранцузскийC1 — Продвинутый


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения