Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 47 лет, родилась 8 апреля 1978

Не ищет работу

Ярославль, не готова к переезду, готова к редким командировкам

Указан примерный район поиска работы

финансист, менеджер, бухгалтер, экономист

Специализации:
  • Бухгалтер
  • Финансовый менеджер
  • Экономист

Занятость: полная занятость, частичная занятость

График работы: полный день, сменный график, гибкий график

Опыт работы 24 года 10 месяцев

Июнь 2023по настоящее время
2 года 2 месяца
ООО "Сближение" (швейное производство)
Бухгалтер
Работа с расчетными счетами организаций (более 20 организаций): - загрузка выписок из Банков-Клиентов, формирование таблицы остатков; - разнесение выписок по р\счетам в программе 1С; - формирование платежных поручений в 1С и загрузка их в Банки-Клиенты; - работа с валютными счетами (выписки, платежные поручения); - работа в ЛК Федерального казначейства; - контроль правильности оборотов по счетам, работа с ОСВ; - работа в 1С с документами по приходным операциям, с дебиторской и кредиторской задолженностью, сверка с контрагентами; - работа с документами по давальческому сырью; - работа с большим объемом информации (большое количество организаций, расчетных счетов и оборотов по ним).
Март 2020Июнь 2023
3 года 4 месяца
Транспортная компания Eurobus (пассажирские перевозки)

Ярославль

Бухгалтер-менеджер
-ведение и учет финансово-хозяйственных операций, оформление реализации услуг, выставление счетов; -работа с банками, обработка выписок; -оформление и контроль за движением первичной бухгалтерской документации (счета, акты, путевые листы и т.п.); -учет расчетов с контрагентами: проведение сверок, работа с кредиторской и дебиторской задолженностью, составление отчетов, подготовка отчетного комплекта бух.документов для передачи заказчикам; -подготовка комплекта документов для поездок, составление договоров, схем и графиков на поездки, соблюдение правил перевозок; -составление калькуляций на стоимость перевозок; -участие в Тендерах, подготовка документов, заключение и ведение договоров; -начисление заработной платы сотрудникам; -составление коммерческих предложений на услуги компании; -подготовка документов по запросу контролирующих органов; -работа в 1С Бухгалтерия, ЕГИС, Виалон.
Апрель 2019Март 2020
1 год
АО Желдорреммаш, ЯЭРЗ

Ярославль

руководитель экономического направления, экономист
-подготовка подразделения к закрытию месяца, корректировка ошибок, -контроль за выполнением показателей по выпуску продукции, по затратам, по списанию материалов, по реализации продукции, -расчет и анализ себестоимости готовой продукции, -сбор факта, анализ отклонений, отчетность, -анализ финансово-экономических показателей, -составление калькуляций, -составление различных форм отчетности, -составление бюджета на год, актуализация бюджета, -учет количества и номенклатуры НЗП, инвентаризация, -работа в 1С Управление предприятием, -участие во внедрении новой версии программы 1С, -работа в режиме многозадачности и с большим объемом информации.
Март 2012Сентябрь 2018
6 лет 7 месяцев
ПАО «МТС-Банк» в г.Москва
начальник операционного отдела Операционного офиса в г.Ярославль
• Организация работы отдела с "нуля", подбор и обучение сотрудников, помощь в работе • Руководство и координация их деятельности • Осуществление продаж розничных продуктов, привлечение и консультирование клиентов • Составление коммерческих предложений, деловая переписка, проверка документов и заключение договоров • Открытие/закрытие, обслуживание счетов клиентов юр.лиц и ИП, формирование досье • Контроль за проведением операций по счетам, за формированием кассовых документов, за отражением в бух.учете банковских операций, за формированием документов дня и досье клиентов • Соблюдение и исполнение правил и процедур в области ПОД/ФТ • Соблюдение и контроль за соблюдением стандартов качества обслуживания клиентов (пройдены курсы от ПАО «МТС-Банк») Достижения – выполнение плановых показателей по продаже банковских карт и открытию счетов юр.лицам, внедрение итоговых таблиц с информацией по работе офиса для последующего использования другими подразделениями банка.
Апрель 2008Декабрь 2011
3 года 9 месяцев
Операционный офис «Ярославский» Белгородского филиала ОАО "Нордеа Банк"

Ярославль

главный бухгалтер Операционного офиса (c обязанностями начальника операционного отдела)
• Открытие/закрытие балансовых и внебалансовых счетов • Организация ведения и обслуживания счетов юр.лиц и физ.лиц • Соблюдение и исполнение правил и процедур в области ПОД/ФТ • Контроль операционно-кассовой работы офиса, руководство и обучение сотрудников • Знание и продвижение банковских продуктов, ведение переговоров, расширение клиентской базы, деловая переписка
Декабрь 2006Апрель 2008
1 год 5 месяцев
Ярославский филиал ООО ИКБ "Совкомбанк"

Ярославль

начальник сектора (с обязанностями начальника операционного отдела)
• Контроль по всем направлениям операционной работы в филиале • Проведение операций по счетам МФР и кор.счету • Организация и контроль работы дополнительных офисов (до 18 офисов) • Прием документов, открытие счетов юридическим лицам, формирование юр.дел, расчетно-кассовое обслуживание юр.лиц • Соблюдение и исполнение правил и процедур в области ПОД/ФТ • Консультация и привлечение клиентов на обслуживание, ведение переговоров, деловая переписка
Февраль 2004Декабрь 2006
2 года 11 месяцев
Ярославский филиал ОАО «Балтийский банк»

Ярославль

старший специалист Управления учета и контроля
• расчетное и кассовое обслуживание юридических лиц, свод документов дня по филиалу, ведение МФР и кор.счета
Февраль 2000Февраль 2004
4 года 1 месяц
ОАО «Лакокраска»

Ярославль

бухгалтер управления финансами
работа с банками (выписки, платежные поручения, отчетность)

Навыки

Уровни владения навыками
Банк-клиент
Деловая переписка
Организаторские навыки
Сопровождение сделок
Клиентоориентированность
Управленческие навыки
Документальное сопровождение
Ориентация на результат
Подготовка коммерческих предложений
Ведение переписки
Ведение переговоров
Работа с большим объемом информации
пользователь 1С 8.

Обо мне

Профессиональные навыки - первичная бухгалтерия, Банки-Клиенты, анализ и составление различных форм отчетности, работа с таблицами Exel, , участие в тендерах, заключение и сопровождение договоров, деловая переписка. Имею опыт работы по организации обособленного подразделения с "нуля", Знаю программы 1С: Бухгалтерия, Управление предприятием, ЕГИС, Виалон, участвовала во внедрении новой программы 1С ОУП. Личные качества - аккуратность, внимательность, ответственность, упорство в достижении цели, высокая обучаемость, пунктуальность, без вредных привычек. Незамедлительно реагирую на возникающие в работе трудности. Самостоятельно принимаю меры к их устранению, контролирую исполнение поставленных задач.

Высшее образование

2000
Ярославский Государственный Технический Университет
Факультет - инженерно-экономический, Специальность – экономика и управление на предприятии, Диплом гос.образца

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более часа