Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 31 год, родилась 24 июля 1993

Не ищет работу

Ярославль, готова к переезду, готова к командировкам

Бухгалтер по банковским операциям

45 000  на руки

Специализации:
  • Бухгалтер
  • Экономист

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 13 лет 2 месяца

Август 2022по настоящее время
2 года 11 месяцев
Росстрой
Бухалтер по работе с поставщиками
- Ведение бухгалтерского учёта по расчётам с поставщиками; - Приём и контроль первичных документов по профилю деятельности. - Формирование отчета дебиторских и кредиторских долгов, отражающих взаимодействие с поставщиками. - Исполнение контрактных обязательств в части оплаты поставок. - Регистрация счетов на оплату и согласование их с компетентными сотрудниками. - Проверка расчётов с поставщиками. - Иной функционал с учётом специфики работы компании
Июнь 2021Август 2022
1 год 3 месяца
Росстрой
Менеджер по продажам
Работа с заказчиком: - проведение предварительных расчетов; - подготовка коммерческого предложения; - приём заявки на замер; - контроль замера; - оформление договора/ дожим до говора. Передача заказа в производство; Контроль исполнения заказа; Подготовка отчетных документов; Приём заявок на гарантийное обслуживание/ рекламацию; Работа с кассой; Работа в CRM.
Апрель 2020Июнь 2021
1 год 3 месяца
ООО ИнстамартСервис
Хед Наставник
- Найм и подбор персонала(сборщики/курьеры); - Адаптация стажёров к работе, на основе единой системы передачи опыта и воспитания, повышение квалификации персонала, обеспечение оптимального использования времени и ресурсов для скорейшего достижения стажерами необходимых производственных показателей, снижение текучести персонала и мотивирование сотрудников к установлению длительных трудовых отношений; - Работа с отчетами; - Контроль за работой партнеров.
Октябрь 2019Апрель 2020
7 месяцев

Ярославль, www.ymc2003.ru

Медицина, фармацевтика, аптеки... Показать еще

Руководитель колл-центра
*Техническое обеспечение. Снабжение сотрудников профоборудованием, необходимым ПО. Оказание технической поддержки и решение других повседневных задач. *Управление персоналом. Составление рабочего графика, поиск, наем и увольнение, создание благоприятной рабочей обстановки, контроль текущих процессов, сокращение объема рутинной работы, мотивация сотрудников для более продуктивной работы. *Обучение кадров. Организация необходимого профессионального обучения новых сотрудников и проведение регулярных курсов и тренингов для повышения квалификации операторов. *Взаимодействие. Взаимодействие с другими подразделениями компании, что позволяет своевременно реагировать на увеличение или снижение нагрузок. *Финансирование и бюджет. Руководитель планирует бюджет на обеспечение работоспособности контактного центра, учитывая техническую сторону вопроса и нужды сотрудников. *Анализ производительности. Изучение эффективности работы подразделения на основе статистики и контроля работы операторов. *Планирование. Определение стратегических направлений развития кол-центра путем разработки и внедрения новых методик, направленных на повышение уровня клиентского сервиса, роста продаж и прибыли соответственно.
Май 2019Сентябрь 2019
5 месяцев

Москва, www.yandex.ru

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Менеджер b2b
- Обработка входящих заявок от клиентов ( юридических лиц) на подключение корпоративных поездок сервиса Яндекс.Такси; - Курирование процесса документооборота; - Cопровождение "своих" клиентов после совершения сделки. Взаимодействие с клиентом по текущим вопросам; - Передача информации в смежные отделы/Взаимодействие со смежными отделами по рабочим вопросам .
Октябрь 2018Апрель 2019
7 месяцев

Москва, www.raiffeisen.ru

Финансовый сектор... Показать еще

Менеджер по обслуживанию Юридических лиц
- Сбор документов для открытия банковского счета клиентов юридических лиц и ИП; - Открытие (закрытие) расчетных (текущих) счетов юридических лиц и ИП ; - Оформление договоров банковского счета клиентов юридических лиц и ИП; - Расчетно-кассовое обслуживание счетов юридических лиц и ИП: - Прием чеков и объявлений на взнос наличными; - Прием и обработка платежных поручений клиентов банка - юридических лиц и ИП и на бумажных носителях; - Формирование выписок по банковским счетам клиентов; - Подготовка ответов на запросы клиентов; - Контроль по операциям клиентов в соответствии с 115-ФЗ и идентификация представителей клиентов в соответствии 499-П; - Консультирование клиентов по вопросам, связанным с банковскими продуктами для юридических лиц (РКО и др.); - Продажа дополнительных продуктов банка; - Организация рабочего процесса подчиненных( специалистов по открытию счетов).
Март 2018Октябрь 2018
8 месяцев
АО РАЙФФАЙЗЕНБАНК

Ярославль

Финансовый сектор... Показать еще

Специалист по работе с малым бизнесом
-Привлечение ЮЛ/ИП на обслуживание в банк. Телемаркетинг; -Развитие проекта VB; -Участие в пилотном проекте «Digital partners” (поиск потенциальных партнёров и заключение с ними партнерского соглашения).
Январь 2018Февраль 2018
2 месяца
АО РАЙФФАЙЗЕНБАНК

Ярославль

Финансовый сектор... Показать еще

Ведущий эксперт по работе с клиентами
-Консультирование клиентов по продуктам банка; -Поиск и привлечение клиентов; -Выездное обслуживание; -Проведение презентаций продуктов банка в организациях. Мобильный банкир.
Ноябрь 2017Декабрь 2017
2 месяца
АО РАЙФФАЙЗЕНБАНК

Ярославль

Финансовый сектор... Показать еще

Старший эксперт по работе с клиентами
-Консультирование клиентов по продуктам банка; -Поиск и привлечение клиентов; -Выездное обслуживание; -Проведение презентаций продуктов банка в организациях. Мобильный банкир.
Апрель 2017Ноябрь 2017
8 месяцев

Архангельск

Финансовый сектор... Показать еще

Консультант
-Осуществление деятельности на основании 75-ФЗ «О негосударственных пенсионных фондах»; -Работа с документацией и отчетностью; -Консультация по реформам и законодательству РФ; -Заключение договоров ОПС;
Июнь 2014Апрель 2017
2 года 11 месяцев
ПАО Сбербанк

Ростов (Ярославская область)

Финансовый менеджер
Увеличение продаж в своем секторе. Поиск и привлечение новых клиентов (обработка входящих заявок, активный поиск клиентов, переговоры, заключение договоров). Поддержание взаимоотношений с наработанной клиентурой. Ведение отчетности по работе с текущими клиентами и поступающим обращениям. Консультирование по параметрам услуг.
Январь 2014Июнь 2014
6 месяцев

Ярославль

Финансовый сектор... Показать еще

Кредитный эксперт
-Поиск и привлечение клиентов; -Консультирование клиентов по вопросу кредитования; -Подготовка кредитной документации; -Составление отчётности;
Май 2012Декабрь 2013
1 год 8 месяцев

Ярославль, центрозайм.рф

Финансовый сектор... Показать еще

Менеджер по работе с клиентами
-Открытие нового офиса; -Первичное консультированием; -Выявление потребности клиента; -Подготовка документации,ведение отчетности; -Поиск промоутеров, организация промо-акций; Взыскание просроченной задолженности

Навыки

Уровни владения навыками
Уверенный пользователь ПК
Владение офисной техникой
Навыки делового общения
Умение работать в команде
Умение работать с большим объемом информации
Опыт ведения переговоров
Опыт телефонных продаж

Обо мне

Опыт работы в финансовой сфере более 3-х лет. Имеется сертификат «Школы Руководителей», полученный за период работы в ПАО Сбербанк. Уверенный пользователь ПК. Более детальное резюме,на собеседовании.

Высшее образование (Бакалавр)

2016
Филиал Ленинградского государственного университета им. А.С. Пушкина, Ярославль
Экономики и инвестиций, Государственное и муниципальное управление

Знание языков

РусскийРодной


Повышение квалификации, курсы

2016
Школа Руководителей ПАО «Сбербанк России"
ПАО «Сбербанк России", Руководитель дополнительного офиса

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более часа