Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыл более двух недель назад
Кандидат
Мужчина, 37 лет, родился 20 июня 1987
Ярославль, готов к переезду, не готов к командировкам
Супервайзер в Колл-центр
40 000 ₽ на руки
Специализации:
- Оператор call-центра, специалист контактного центра
Занятость: полная занятость
График работы: полный день, удаленная работа
Опыт работы 11 лет 2 месяца
Сентябрь 2018 — по настоящее время
6 лет 10 месяцев
Vox-com
Отраслевой специалист КЦ
1. Обработка обращений в системе АИС ЕСОО
2. Разбор жалоб и обратная связь заказчику.
3.Внесение в скрипт оперативных новостей
4.Анализ вопросов от операторов по действующему скрипту
5 Проведение аналитики по проекту (формирование отчетов по показателям проекта, формирование отчетов по тематикам для Заказчика, формирование аналитики по жалобам, формирование отчётов по КК.)
6. Контроль и заполнение контрактных показателей.
Дополнительно: опыт наполнения скрипта, интеграция внешних ресурсов и сопутствующих таблиц.
Ведение таблиц по данным ежедневного обновления (график работы КЦ, отчет логин-логаут и т.д.
Подготовка данных для расчета ЗП.
Расчет потребности в операторах (формула Эрланга) , планирование нагрузки.
Апрель 2018 — Сентябрь 2018
6 месяцев
Vox-com
Супервайзер
Супервизор смены 5/2, проект Московский транспорт (горячая линия )
Администрирование смены (явка/отсутствие ), взаимодействие с операторами:проведение тренингов, разбор ошибок допущенных на звонках, прослушка диалогов агентов в режиме side-by-side на выявление ошибок, формирование отчетности, а именно:
1. Составление и предоставление операторам промежуточного рейтинга по результатам работы (%OCC %UTZ)
2. Проведение анализа динамики КК (выработка административных нарушений)
3. Выгрузка отчёта по основным сервисным показателям( количество принятых звонков, среднее время ожидания, среднее время разговора, SLA.)
Дополнительно: подготовка и участие в калибровочных сессиях по проекту, оценка ЗФ, анализ типичных ошибок КК.
Май 2017 — Март 2018
11 месяцев
Vox-com
Оператор call-центра
Оператор контакт центра, проект:Московский транспорт
Консультирование абонентов г. Москва по вопросам транспортного комплекса (оплата парковок, метрополитен, НГПТ, эвакуация)
Май 2014 — Апрель 2017
3 года
Комплексный центр социального обслуживания населения
Ярославль
Специалист по социальной работе
Делопроизводство
Ноябрь 2016 — Январь 2017
3 месяца
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
Имею опыт работы в колл центре от рядового оператора до старшего оператора а далее и супервайзера. В настоящий момент работаю "Отраслевым специалистом в КЦ с определенными задачами и функционалом. Интересует развитие в области КЦ
Высшее образование
2014
Филиал Московского финансово-юридического университета (Московская финансово-юридическая академия), Ярославль
Менеджмент, Менеджмент организации
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2018
Тренинг по стандартам рабты супервайзера
Vox-com
2018
Тренинг по стандартам работы руководителя проекта
Vox-com
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения