Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был более двух недель назад

Кандидат

Мужчина, 37 лет, родился 20 июня 1987

Ярославль, готов к переезду, не готов к командировкам

Супервайзер в Колл-центр

40 000  на руки

Специализации:
  • Оператор call-центра, специалист контактного центра

Занятость: полная занятость

График работы: полный день, удаленная работа

Опыт работы 11 лет 2 месяца

Сентябрь 2018по настоящее время
6 лет 10 месяцев
Vox-com
Отраслевой специалист КЦ
1. Обработка обращений в системе АИС ЕСОО 2. Разбор жалоб и обратная связь заказчику. 3.Внесение в скрипт оперативных новостей 4.Анализ вопросов от операторов по действующему скрипту 5 Проведение аналитики по проекту (формирование отчетов по показателям проекта, формирование отчетов по тематикам для Заказчика, формирование аналитики по жалобам, формирование отчётов по КК.) 6. Контроль и заполнение контрактных показателей. Дополнительно: опыт наполнения скрипта, интеграция внешних ресурсов и сопутствующих таблиц. Ведение таблиц по данным ежедневного обновления (график работы КЦ, отчет логин-логаут и т.д. Подготовка данных для расчета ЗП. Расчет потребности в операторах (формула Эрланга) , планирование нагрузки.
Апрель 2018Сентябрь 2018
6 месяцев
Vox-com
Супервайзер
Супервизор смены 5/2, проект Московский транспорт (горячая линия ) Администрирование смены (явка/отсутствие ), взаимодействие с операторами:проведение тренингов, разбор ошибок допущенных на звонках, прослушка диалогов агентов в режиме side-by-side на выявление ошибок, формирование отчетности, а именно: 1. Составление и предоставление операторам промежуточного рейтинга по результатам работы (%OCC %UTZ) 2. Проведение анализа динамики КК (выработка административных нарушений) 3. Выгрузка отчёта по основным сервисным показателям( количество принятых звонков, среднее время ожидания, среднее время разговора, SLA.) Дополнительно: подготовка и участие в калибровочных сессиях по проекту, оценка ЗФ, анализ типичных ошибок КК.
Май 2017Март 2018
11 месяцев
Vox-com
Оператор call-центра
Оператор контакт центра, проект:Московский транспорт Консультирование абонентов г. Москва по вопросам транспортного комплекса (оплата парковок, метрополитен, НГПТ, эвакуация)
Май 2014Апрель 2017
3 года
Комплексный центр социального обслуживания населения

Ярославль

Специалист по социальной работе
Делопроизводство
Ноябрь 2016Январь 2017
3 месяца

Ярославль

Ведущий инспектор
Делопроизводство

Навыки

Уровни владения навыками
MS Excel
MS Word
Google Docs

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Имею опыт работы в колл центре от рядового оператора до старшего оператора а далее и супервайзера. В настоящий момент работаю "Отраслевым специалистом в КЦ с определенными задачами и функционалом. Интересует развитие в области КЦ

Высшее образование

2014
Филиал Московского финансово-юридического университета (Московская финансово-юридическая академия), Ярославль
Менеджмент, Менеджмент организации

Знание языков

РусскийРодной


Повышение квалификации, курсы

2018
Тренинг по стандартам рабты супервайзера
Vox-com
2018
Тренинг по стандартам работы руководителя проекта
Vox-com

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения