Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 41 год, родилась 17 марта 1984

Ярославль, не готова к переезду, готова к командировкам

Специалист по МСФО

35 000  на руки

Специализации:
  • Финансовый менеджер

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 19 лет 1 месяц

Август 2015по настоящее время
9 лет 11 месяцев

Россия, www.severstal.com

Металлургия, металлообработка... Показать еще

Ведущий специалист по МСФО
-ведение бухгалтерского учета в соответствии с РСБУ и МСФО; формирование бух. фин. отчетности в соответствии с РСБУ, МСФО; закрытие себестоимости - финансовый анализ; - расшифровки ДЗ, КЗ (по срокам возникновения, анализ просроченной задолженности); - формирование и предоставление стат отчетности; - формирования DEF-Моделей; трансформация; консолидация; расчет поправок и корректировок -взаимодействие с внешними и внутренними клиентами по запросам о предоставлении данных, документов, консультаций и пояснений; - сопровождение аудита по РСБУ, МСФО
Июль 2011Август 2015
4 года 2 месяца

tgc-2.ru

Энергетика... Показать еще

Экономист по МСФО
Основной участок работы - учет основных средств (ОС) и незавершенного строительства (НЗС) в соответствии с МСФО компаний Группы ОАО "ТГК-2" (включая ДЗО). Должностные обязанности: - ведение реестров ОС и НЗС в соответствии с МСФО (в разрезе стоимостей по РСБУ, МСФО, исторической стоимости, переоцененной стоимости, уценки и резерва в динамике); - анализ и обобщение данных реестров ОС и НЗС, наложение необходимых корректировок в соответствии с МСФО (получение трансформационной модели); - сопровождение процедуры ежегодного теста на обесценение, пересмотра сроков полезного использования ОС и НЗС по МСФО и отражение их результатов в виде поправок и корректировок стоимостей; - подготовка консолидированных примечаний и раскрытий к финансовой отчетности Группы ОАО «ТГК-2» в части ОС и НЗС; - сопровождение аудита консолидированной финансовой отчетности по МСФО за 6,9,12 месяцев (подготовка ответов на запросы аудиторов в ходе проведения аудиторских проверок); а также - полное сопровождение и подготовка отчетности в соответствии с МСФО ДЗО Компании, вверенных в зону ответственности: сбор, обобщение, анализ, представление данных по всем участкам учета, расчет поправок для наложения корректировок в соответствии с МСФО, работа с информационным пакетом,трансформация, составление форм отчетности в соответствии с МСФО (отчет о финансовом положении; отчет о прибылях и убытках, отчет о совокупном доходе, отчет о движении денежных средств, отчет об изменениях капитала).
Январь 2008Июнь 2011
3 года 6 месяцев

Ярославль, tgc-2.ru

Энергетика... Показать еще

Помощник главного бухгалтера
Должностные обязанности: -обеспечение административно-распорядительной деятельности руководителя; -ведение деловой переписки руководителя со сторонними организациями (в том числе и на англ. языке); -перевод встреч, совещаний руководства с представителями зарубежных компаний (RWE, Fitch Rating Company, PricewaterhouseCoopers и др.), перевод деловых переговоров (англ. яз.) -выполнение письменных переводов, в том числе финансовой отчетности Общества для размещения на официальном сайте организации и др. (англ. яз.). -контроль заданий руководителя, контроль сроков исполнения распорядительных документов, составление сводных отчетов для представления в государственные органы власти, Министерства и ведомства, Администрации областей в зоне присутствия бизнеса Компании; -ведение делопроизводства с использованием системы электронного документооборота (программа Lotus); -подготовка и организация совещаний, заседаний, ведение протоколов.
Июнь 2006Январь 2008
1 год 8 месяцев
ООО "Волга-тур"

Ярославль

Услуги для населения... Показать еще

старший менеджер департамента выездного туризма
Должностные обязанности: -работа с прямыми клиентами, клиентами VIP, предоставление информации клиентам; -формирование туристического продукта, в том числе и индивидуальных туров, продажа туров (в том числе VIP); -организация корпоративных выездов за рубеж (более 20 человек) и программы их пребывания; -сопровождение делегаций Администрации ЯО и представителей бизнеса на выезд за рубеж на международные специализированные выставки (инвестиционные, бизнес-форумы) и курирование программы пребывания в качестве сервис-агента Администрации ЯО (Вена, Люксембург и др.); -презентация компании на международных туристических выставках (Москва, Лондон); -работа переводчиком устно/ письменно (англ яз.); -работа с ведущими российскими и зарубежными туроператорами; опыт деловых переговоров; -выполнение административных функций (курирование работы офиса).

Навыки

Уровни владения навыками
МСФО
Финансовая отчетность
Финансовый анализ
Управленческая отчетность
РСБУ
SAP FI
Аудит
Деловая переписка
Делопроизводство
Ведение переговоров
Письменный перевод
Анализ себестоимости
Английский язык
Устный перевод
Электронный документооборот
Консолидация финансовой отчетности
Консолидированная бухгалтерская отчетность
Lotus
Деловая коммуникация
Проведение презентаций
SAP ERP
SAP
Ведение переписки
Деловой этикет
Деловая корреспонденция
Lotus Notes
Публичные выступления
Пользователь ПК
Деловое общение
Работа в команде

Обо мне

-умение работать в программе SAP на уровне опытного пользователя - владение Excel на уровне опытного пользователя - отличное знание делопроизводства, опыт деловой переписки в т.ч. и на англ. языке - грамотная устная и письменная речь - опыт публичных выступлений, презентаций - умение работать с большим объемом информации и в условиях многозадачности -высокая стрессоустойчивость

Высшее образование

2013
бухгалтерский учет, анализ, аудит, Бухгалтерский учет, анализ и аудит
2006
иностранных языков (английское отделение), Иностранный язык

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийC2 — В совершенстве


НемецкийC1 — Продвинутый


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения