Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 41 год, родилась 17 марта 1984
Ярославль, не готова к переезду, готова к командировкам
Специалист по МСФО
35 000 ₽ на руки
Специализации:
- Финансовый менеджер
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 19 лет 1 месяц
Август 2015 — по настоящее время
9 лет 11 месяцев
Россия, www.severstal.com
Металлургия, металлообработка... Показать еще
Ведущий специалист по МСФО
-ведение бухгалтерского учета в соответствии с РСБУ и МСФО; формирование бух. фин. отчетности в соответствии с РСБУ, МСФО; закрытие себестоимости
- финансовый анализ;
- расшифровки ДЗ, КЗ (по срокам возникновения, анализ просроченной задолженности);
- формирование и предоставление стат отчетности;
- формирования DEF-Моделей; трансформация; консолидация; расчет поправок и корректировок
-взаимодействие с внешними и внутренними клиентами по запросам о предоставлении данных, документов, консультаций и пояснений;
- сопровождение аудита по РСБУ, МСФО
Июль 2011 — Август 2015
4 года 2 месяца
Энергетика... Показать еще
Экономист по МСФО
Основной участок работы - учет основных средств (ОС) и незавершенного строительства (НЗС) в соответствии с МСФО компаний Группы ОАО "ТГК-2" (включая ДЗО).
Должностные обязанности:
- ведение реестров ОС и НЗС в соответствии с МСФО (в разрезе стоимостей по РСБУ, МСФО, исторической стоимости, переоцененной стоимости, уценки и резерва в динамике);
- анализ и обобщение данных реестров ОС и НЗС, наложение необходимых корректировок в соответствии с МСФО (получение трансформационной модели);
- сопровождение процедуры ежегодного теста на обесценение, пересмотра сроков полезного использования ОС и НЗС по МСФО и отражение их результатов в виде поправок и корректировок стоимостей;
- подготовка консолидированных примечаний и раскрытий к финансовой отчетности Группы ОАО «ТГК-2» в части ОС и НЗС;
- сопровождение аудита консолидированной финансовой отчетности по МСФО за 6,9,12 месяцев (подготовка ответов на запросы аудиторов в ходе проведения аудиторских проверок);
а также
- полное сопровождение и подготовка отчетности в соответствии с МСФО ДЗО Компании, вверенных в зону ответственности: сбор, обобщение, анализ, представление данных по всем участкам учета, расчет поправок для наложения корректировок в соответствии с МСФО, работа с информационным пакетом,трансформация, составление форм отчетности в соответствии с МСФО (отчет о финансовом положении; отчет о прибылях и убытках, отчет о совокупном доходе, отчет о движении денежных средств, отчет об изменениях капитала).
Январь 2008 — Июнь 2011
3 года 6 месяцев
Ярославль, tgc-2.ru
Энергетика... Показать еще
Помощник главного бухгалтера
Должностные обязанности:
-обеспечение административно-распорядительной деятельности руководителя;
-ведение деловой переписки руководителя со сторонними организациями (в том числе и на англ. языке);
-перевод встреч, совещаний руководства с представителями зарубежных компаний (RWE, Fitch Rating Company, PricewaterhouseCoopers и др.), перевод деловых переговоров (англ. яз.)
-выполнение письменных переводов, в том числе финансовой отчетности Общества для размещения на официальном сайте организации и др. (англ. яз.).
-контроль заданий руководителя, контроль сроков исполнения распорядительных документов, составление сводных отчетов для представления в государственные органы власти, Министерства и ведомства, Администрации областей в зоне присутствия бизнеса Компании;
-ведение делопроизводства с использованием системы электронного документооборота (программа Lotus);
-подготовка и организация совещаний, заседаний, ведение протоколов.
Июнь 2006 — Январь 2008
1 год 8 месяцев
ООО "Волга-тур"
Ярославль
Услуги для населения... Показать еще
старший менеджер департамента выездного туризма
Должностные обязанности:
-работа с прямыми клиентами, клиентами VIP, предоставление информации клиентам;
-формирование туристического продукта, в том числе и индивидуальных туров, продажа туров (в том числе VIP);
-организация корпоративных выездов за рубеж (более 20 человек) и программы их пребывания;
-сопровождение делегаций Администрации ЯО и представителей бизнеса на выезд за рубеж на международные специализированные выставки (инвестиционные, бизнес-форумы) и курирование программы пребывания в качестве сервис-агента Администрации ЯО (Вена, Люксембург и др.);
-презентация компании на международных туристических выставках (Москва, Лондон);
-работа переводчиком устно/ письменно (англ яз.);
-работа с ведущими российскими и зарубежными туроператорами; опыт деловых переговоров;
-выполнение административных функций (курирование работы офиса).
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
-умение работать в программе SAP на уровне опытного пользователя
- владение Excel на уровне опытного пользователя
- отличное знание делопроизводства, опыт деловой переписки в т.ч. и на англ. языке
- грамотная устная и письменная речь
- опыт публичных выступлений, презентаций
- умение работать с большим объемом информации и в условиях многозадачности
-высокая стрессоустойчивость
Высшее образование
2013
бухгалтерский учет, анализ, аудит, Бухгалтерский учет, анализ и аудит
2006
иностранных языков (английское отделение), Иностранный язык
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения