АВК, Кондитерская компания
Донецк, www.avk.ua
Розничная торговля... Показать еще
Дивизионный Менеджер "ЦФО-СЗФО"
Зона Ответственности: Спб и ЛО, В.Новгород, Псков, Республика Карелия, КОМИ, Вологда, Н.Новгород, Республика Чувашия, Республика Удмуртия, Киров, Иваново, Тверь, Кострома, Ярославль.
Задачи: Построение сбытовых структур на базе дистрибьюторов, развитие всех каналов сбыта (КК, ЛР, HoReKa), выполнение плана продаж в натуральном и стоимостном выражении.
Подчинение: Национальный Менеджер по ЛР.
Подчиненные: Более 130 человек.
Основные достижения:
- Ежемесячное / квартальное обеспечение плановых показателей продаж в зоне ответственности.
- Построение эффективной системы продаж на территориях с «0».
- Увеличение объема продаж на 80-120% на разных территориях (2007 vs. 2012).
- Рост показателей количественной и качественной дистрибьюции на 80-130% (2007 vs. 2012).
- Успешный вывод на рынок РФ нового продукта (в 3-месячный срок размещение в 70% нац. и локал. сетей, а так же в 80% ключевой розницы).
Данные достижения были достигнуты за счет следующих мероприятий:
1. Дистрибьторская Политика / Ценообразование
Участие в разработке единой ценовой политики компании для РФ на 2008-2012 годы (Дистрибьторы, Сети, Розница) и успешное внедрение ее на всех территориях.
Оценка потенциальности регионов и ключевых городов, фокус на бюджетообразующие города, индивидуальные планы развития территорий.
Создание в дивизии сильного клуба дистрибьторов (анализ работы дистрибьторов ,инициация разрыва контрактов со «слабыми», открытие новых сильных дистрибьторов на территории, успешное развитие лояльных дистрибьторов).
Внедрение деления Дистрибьторов по территориальному признаку, открытие на территориях Дистрибьторов Эксклюзивных Торговых Команд. Результат: увеличение объемов продаж ключевых объемообразующих Дистрибьторов в 2 раза.
Участие в пересмотре коммерческих и торговых условий, дистрибьторских договоров.
2. Национальные сети / Достижения:
Проведение успешных переговоров с ключевыми сетями о введении / расширение ассортиментной матрицы продукции АВК (SPAR ,Перекресток, Пятерочка, Карусель, и др.), Результат: увеличение общего объема продаж в сетях на 100%, SPAR заведение матрицы в 25SKU, Карусель, Перекресток Пятерочка увеличение матрицы с 9SKU до 14SKU. Инициация и внедрение реорганизации структуры отдела по работе с сетями, направленная на повышение продаж и создание сильной профессиональной команды
3. Розничная политика / Управление персоналом:
Разработка структуры, кадровой политики, формирование профессиональной команды продаж в минимальные сроки.
Разработка и внедрение обязательных Матриц для различных каналов продаж. Участие в пересмотре премиальной системы оплаты sales организации, создание модели для расчета бонусной части заработной платы персонала отдела продаж.
Организация регулярных тренингов для отдела продаж и обеспечение профессионального развития персонала при тесном взаимодействии с департаментом персонала.
4. Тред-маркетинговые активности / Бюджетирование / Планирование и аналитика
Планирование / защита / контроль использования ТМ-бюджета.
Разработка и обеспечение внедрения эффективных ТМ-активностей во всех каналах сбыта (эффективность ТМ мероприятий от 30% до 100%).
Развитие и внедрение системы отчетности отдела продаж (анализ отгрузок, продаж, стоков, дистрибуции), разработка и внедрение «полевой» отчетности.