Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяСейчас на сайте
Кандидат
Женщина, 37 лет, родилась 31 декабря 1987
Не ищет работу
Ярославль, не готова к переезду, готова к редким командировкам
Экономист-аналитик
70 000 ₽ на руки
Специализации:
- Экономист
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 13 лет 6 месяцев
Март 2020 — по настоящее время
5 лет 2 месяца
ООО «Ригла»
Аналитик
Анализ данных коммерческой деятельности компании;
Подготовка отчетов и презентаций;
Подготовка прогнозов;
Подготовка отчетов по маркетинговым акциям, анализ эффективности;
Анализ данных рынка.
Получила Благодарность от Генерального директора за успешную работу по итогом 2023 года.
Май 2019 — по настоящее время
6 лет
МУП Агентство по аренде земельных участков г. Ярославля
Ярославль
Главный специалист
организация оформления, подписания, учета и сопровождения договоров аренды земельных участков, а так же учета, контроля арендных платежей;
начисление арендной платы;
прием и консультация граждан по вопросам аренды земельных участков;
подготовка ответов по запросам органов гос власти, местн самоуправления. судов, правоохр огранов, юр и физ лиц по вопросам аренды земельных участков;
перерасчет арендной платы в случае изменения ставки арендной платы, кадастровой стоимости земельного участка.
Сентябрь 2014 — Май 2019
4 года 9 месяцев
Рязань, abiproduct.ru
Специалист по поддержке ЭТК/ Аналитик
Ведущий аналитик. Формирование различных отчетов о продажах, развитии торговли в регионе. Оказание информационной помощи супервайзерам. Офисная и документарная поддержка. Своевременное предоставление отчетов и необходимой информации для дистрибьютора. Работа в 1С, Чикаго.
Август 2016 — Июль 2017
1 год
АНКОР, кадровый холдинг
Москва, www.ancor.ru
Услуги для бизнеса... Показать еще
Специалист по подготовке резюме (удаленная работа)
Обязанности:
форматирование резюме (перенос резюме кандидатов в русский и английский шаблоны АНКОРа);
перевод резюме кандидатов с русского на английский.
Работа на дома (в декрете)
Сентябрь 2013 — Май 2014
9 месяцев
Благотворительный фонд по формированию здорового образа жизни "Центр здоровой молодежи"
Москва
Секретарь-референт
Взаимодействие с органами государственной власти (администрация, министерства), представителями политики, шоу-бизнеса, привлечение благотворителей для оказания помощи людям, проходящим реабилитацию в Фонде. Поддерживание «живых» отношений с уже имеющимися благотворителями и сторонними организациями. Выполнение служебных поручений руководителей Фонда и Президента региона (Москва), ежедневная помощь и консультирование директоров по различным вопросам.
Февраль 2012 — Май 2012
4 месяца
ООО "УК "ПрофИнвест"
Ярославль, www.uk-profinvest.ru/
Специалист бэк-офиса
Управление активами ЗПИФ недвижимость, предоставление отчетности в ФСФР, согласование распоряжением имущества ЗПИФ. Формирование платежных поручений, выгрузка в Банк-Клиент и проведение платежных поручений в Банк, формирование документов из Банка (выписки, платежные поручения)
Сентябрь 2011 — Февраль 2012
6 месяцев
ООО "УК "ПрофИнвест"
Ярославль, www.uk-profinvest.ru/
Менеджер по проектам
Ведение документационного обслуживания объекта, аналитика перспективных проектов, ведение переговоров с подрядчиками, субподрядчиками. Полное обслуживание проекта до передачи управляющей компании
Апрель 2010 — Апрель 2011
1 год 1 месяц
ЗАО "Райффайзенбанк"
Ярославль
Специалист группы корпоративных продаж отдела обслуживания физических лиц
Поиск потенциальных клиентов, обслуживание зарплатных проектов, открытие счета кредитование сотрудников региональных компаний, проведение презентаций и контактинг с высшим руководством региональных компаний, консультирование клиентов банка по кредитованию и другим банковским продуктам, привлечение новых компаний на льготное кредитование и на зарплатные проекты, привлечение к сотрудничеству по программе «Скидки для Вас» и Партнерскую программу.
Июнь 2009 — Август 2009
3 месяца
ЗАО "Райффайзенбанк"
Ярославль
стажировка/ помощник группы клиентского обслуживания юридических лиц
Формирование досье юридических лиц, консультирование и обслуживание клиентов: информирование об открытии счета, выдача выписок по счету, закрытие счетов.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
•владение ПК: уверенный пользователь (Microsoft Office, Правовые поисковые системы (Консультант, Сбис +, Гарант, Клиент-Банк), банковские программы (Midas+, ICDB, Capstone, Capstone CC, DMS ICDB) финансовые ( 1С, ЭДО)
•наличие водит. удостоверения, личного авто: отсутствует.
•опыт работы с оргтехникой и спецтехникой: уверенный пользователь.
•знание языков: английский язык (upper intermediate, экономический профессиональный), французский язык (средний уровень), испанский язык (средний уровень)
• навык составления юридических документов ( договоров, дополн соглашений, протоколов);
•уверенное знание гражданского и административного законодательства РФ;
Высшее образование
2013
"Дом общественных организаций" г. Москва
Школа актива НКО, Управление проектами
2012
Фонд "Институт Фондового Рынка и Управления"
Управление инвестиционными фондами, паевыми инвестиционными фондами и негосударственными инвестиционными фондами, Квалификационный аттестат
2010
Экономический факультет, Мировая экономика
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения