Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был более двух недель назад

Кандидат

Мужчина, 54 года, родился 10 июля 1970

Не ищет работу

Ярославль, готов к переезду, готов к командировкам

Финансовый директор

250 000  на руки

Специализации:
  • Финансовый директор (CFO)
  • Финансовый контролер

Занятость: полная занятость

График работы: полный день, сменный график, вахтовый метод

Опыт работы 26 лет 3 месяца

Октябрь 2019по настоящее время
5 лет 9 месяцев
Золотодобывающая компания "Павлик"

Магадан, www.pavlik-gold.ru/

Добывающая отрасль... Показать еще

Начальник планово-экономического отдела
- составление средне- и краткосрочных финансовых планов предприятия по OPEX и CAPEX (БДР, БДДС, Баланс), сводных и операционных бюджетов ЦФО и МВЗ; - формирование Бизнес-плана предприятия; - разработка регламентов и форм управленческой отчетности; - контроль и план-фактный и факторный анализ исполнения бюджетов подразделений и предприятия в целом; - сценарный анализ, анализ чувствительности; - контроль корректности отражения хозяйственных операций в бухгалтерском учете; - разработка технических заданий для внедрения бюджетного модуля и системы контроля закупок системы 1C ERP; - расчёт KPI подразделений по результатам деятельности; - составление калькуляций; - руководство отделом.
Июнь 2018Июль 2019
1 год 2 месяца

Ярославль, www.electronika.ru

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Финансовый директор / Руководитель направления внешнеэкономической деятельности (продажи ПО)
Руководство финансовой дирекцией – планово-экономический отдел, бухгалтерия, юридический отдел, отдел документооборота. Контроль корректности и своевременности подготовки управленческой и бухгалтерской отчетности. Экономика проектов, оценка достаточности ресурсов (денежных и трудовых), формирование методики выбора проектов на основе теории ограничения систем. Администрирование процесса внедрения системы 1С ERP на предприятии. Финансовый контроль исполнения государственных контрактов в соответствии Федеральным законом № 44 Контроль полного исполнения финансовых обязательств по завершению контрактов. Работа с иностранными заказчиками программного обеспечения в части подготовки коммерческих предложений, составления бюджетов проектов, разработки технических заданий, заключения и ведения договоров на поставку собственного ПО иностранным заказчикам.
Октябрь 2017Июнь 2018
9 месяцев
AMA GUINEE S.A.

www.amaguinee.com/

Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще

Зам.генерального директора по финансовому и бухгалтерскому учету
Организация финансовой деятельности филиала (порт г.Камсар, Гвинея) - контроль корректности учета операций по погрузке-выгрузке судов компании в порту GAC (г.Камсар), контроль взаиморасчетов с клиентами и государственными органами (таможня, налоги, трудовая инспекция), анализ дебиторской и кредиторской задолженностей, контроль кассовых операций, разработка форм и подготовка управленческой отчетности, заключение договоров с поставщиками и подрядчиками.
Февраль 2011Сентябрь 2017
6 лет 8 месяцев
ОК "РУСАЛ"

Гвинея, www.rusal.ru

Добывающая отрасль... Показать еще

Финансовый директор
Обязанности: 1) руководство финансовой дирекцией (50 чел.)– бухгалтерия, департамент финансового контроля, планово-экономический отдел, казначейство, департамент информационных технологий. 2) планово-экономическая деятельность – оценка себестоимости производства по центрам затрат, по видам продукции; управленческий учет – контроль корректности и своевременности составления и предоставления руководству и в управляющую компанию основных бюджетных форм, соблюдения регламентов на этапах планирования и исполнения бюджетов (производственных и инвестиционных); оценка финансовых рисков; оценка экономической эффективности использования ресурсов (способов добычи сырья и производства продукции, перевозки, энергоснабжения, привлечения подрядчиков); определение и контроль экономических показателей деятельности предприятия и подразделений. 3) бухгалтерский учет – руководство деятельностью бухгалтерии; контроль соблюдения соглашений с правительством по налоговым условиям, участие в разрешении налоговых споров и претензий; анализ дебиторской и кредиторской задолженностей, оборотных средств, профильных и непрофильных активов; работа с внешними (KPMG, American Appraisal) и внутренним аудиторами. 4) система менеджмента качества – разработка и участие в разработке регламентов предприятия. 5) финансовая деятельность – организация работы с банками, контроль расчетных счетов и кассы по поступлениям и расходованию денежных средств, управление денежными потоками (контроль соблюдения корпоративных требований); 6) работа по договорам – анализ экономической составляющей и ответственность за заключение всех долгосрочных договоров с постоянными подрядчиками (25 организаций, численность персонала - 1700 человек); участие в тендерах. 7) персонал – контроль исполнения договоренностей с профсоюзами предприятия и постоянных подрядчиков; участие в разработке положений по мотивации и стимулированию сотрудников; разработка и исполнение мероприятий по обучению подчиненного персонала. 8) информационные технологии – участие в разработке и контроле соблюдения регламентов по информационной безопасности; ответственность за обеспечение бесперебойного функционирования телефонной, сотовой и радио- связи; взаимодействие с разработчиками программного обеспечения по адаптации информационных систем к условиям работы предприятия.
Март 2006Январь 2011
4 года 11 месяцев
ЗАО «ВолгАэро», г. Рыбинск (совместное российско-французское предприятие, авиапром)
Финансовый директор
1) управленческий учет – постановка бюджетирования «с нуля», кратко-, средне- и долгосрочное планирование, бизнес-планирование; написание регламентов, создание форм отчетности, внедрение информационных систем; 2) бухгалтерский учет – изменение учетной политики предприятия, разработка методик учета (1C УПП, 8 версия); 3) внешнеэкономическая деятельность – организация работы по импорту и экспорту грузов, работа с таможенными органами (таможенный пост, СВХ, ПЗТК); 4) планово-экономическая деятельность – оценка себестоимости производства по центрам затрат, по видам продукции, разработка методик ценообразования; постановка системы менеджмента качества – разработка процедур качества по финансовой службе; 5) договорная работа – организация договорной работы, заключение и ведение договоров с российскими и зарубежными компаниями, приведение договоров к соответствию требованиям российского законодательства; 6) финансовая деятельность – организация работы с банком, контроль рублевого и валютного счетов, кассы по поступлениям и расходованию денежных средств, управление денежными потоками; 7) работа с акционерами – организация и проведение собраний акционеров, эмиссия акций, подготовка финансовой информации, согласование схем финансирования (авансирование, кредитование, компенсации) и участие в совместных промышленно-финансовых комитетах и рабочих группах; 8) работа по персоналу – постановка задачи по учету рабочего времени персонала и нормированию трудозатрат в информационных системах, разработка мотивационной системы оплаты труда по всему предприятию; 9) Управление группой IT - бюджет подразделения, постановка и распределение задач, постановка задач разработчикам IT-систем.
Август 2005Февраль 2006
7 месяцев
ТЭСТ-ЖАСО, Страховая компания, ОАО

tzh.ru

Финансовый сектор... Показать еще

Начальник финансового отдела
Обязанности: Составление среднесрочных финансовых планов, контроль и анализ их исполнения; анализ платежеспособности; ведение бухгалтерской отчетности (1С, 7 версия); управление инвестиционной деятельностью (размещение резервов); работа с ценными бумагами; разработка премиального положения и мотивационное изменение системы оплаты труда на основе статистического анализа деятельности и стратегических целей предприятия. Разработка программных средств планирования и учета движения денежных средств, материальных потоков.
Февраль 1999Август 2005
6 лет 7 месяцев
ОАО"Славнефть-Ярославнефтеоргсинтез"

Ярославль

Начальник сектора бюджетного планирования
Составление долго-, средне- и краткосрочных финансовых планов предприятия, сводных и операционных бюджетов, календарных планов, бизнес-планов, консолидация бюджетов, разработка регламента и форм управленческой отчетности, контроль и анализ исполнения бюджетов; формирование управленческой отчетности; разработка технических заданий для локальных программ и внедрения системы SAP R/3; администратор информационной системы бюджетирования на базе SAP BI; руководство сектором.

Навыки

Уровни владения навыками
Бюджетирование
Финансовый контроль
Финансовый анализ
Ведение переговоров
Управленческая отчетность
Финансовое планирование
Управленческий учет
Бизнес-планирование
Финансовый менеджмент
MS Excel
power query
Управление командой
Договорная работа
ERP-системы на базе 1С
SAP R/3
Логистика поставок
Финансовая отчетность
MS Office
Бухгалтерский учет
РСБУ
Французский язык
Факторный анализ
Разработка и внедрение системы KPI

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

>> участие в проектах - внедрение системы бюджетирования на крупном и среднем промышл. предприятиях; создание и внедрение бюджетного модуля системы SAP R/3. Внедрение бюджетного модуля системы SAP BI. Разработка и внедрение "с нуля" (концепция, методология, постановка задачи, техническое задание) локальных программных продуктов. >> знание определенной специфики - построение системы бюджетирования на крупном и среднем промышленных предприятиях, имеющем филиалы и самостоятельные подразделения ( в т.ч. в условиях изменяющейся организационной и управленческой структуры); работа с зарубежным инвестором; внедрение информационных систем; постановка бухгалтерского учета; давальческие схемы. >> профессиональные знания и опыт : - управленческий учет; - бухгалтерский учет; - заключение и ведение договоров; - внешнеэкономическая деятельность; - система менеджмента качества; - программирование; - работа с большими объемами данных; - построение финансовых моделей, сценарный анализ; - обучение и мотивация персонала; - маркетинговые исследования, основы рекламы. - работа в режиме многозадачности и в стрессовых условиях. ПК - опытный пользователь (Excel, Word, PowerPoint - в совершенстве). Программирование, работа в среде: 1С ERP, 1С УПП, SAP R/3, SAP BPS, Power Query, FoxPro, AutoCAD, Visual Basic, HTML, Coswin, Sage.

Высшее образование

2001
Всероссийский заочный финансово-экономический институт
Бухгалтерский учет и аудит, Экономист
1994
Самарский аэрокосмический университет им.С.П.Королева
Факультет летательных аппаратов, Инженер

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийB1 — Средний


ФранцузскийC2 — В совершенстве


Повышение квалификации, курсы

2005
Бизнес-планирование и моделирование (SEM)
ООО "САП СНГ и стран Балтии", свидетельство
2004
Управление финансовыми ресурсами предприятия
Центр повышения квал.-ции "Ирвен", сертификат
2004
Стратегическое управление предприятием (SEM)
ООО "САП СНГ и стран Балтии", свидетельство
2001
Принципы внедрения системы качества ISO 9000:2000
Российский Морской Регистр Судоходства, Менеджер по качеству
1994
Факультет общественных профессий
Самарский аэрокосмический университет им.С.П.Королева, Референт-переводчик

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения