Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыл более двух недель назад
Кандидат
Мужчина, 54 года, родился 10 июля 1970
Не ищет работу
Ярославль, готов к переезду, готов к командировкам
Финансовый директор
250 000 ₽ на руки
Специализации:
- Финансовый директор (CFO)
- Финансовый контролер
Занятость: полная занятость
График работы: полный день, сменный график, вахтовый метод
Опыт работы 26 лет 3 месяца
Октябрь 2019 — по настоящее время
5 лет 9 месяцев
Золотодобывающая компания "Павлик"
Магадан, www.pavlik-gold.ru/
Добывающая отрасль... Показать еще
Начальник планово-экономического отдела
- составление средне- и краткосрочных финансовых планов предприятия по OPEX и CAPEX (БДР, БДДС, Баланс), сводных и операционных бюджетов ЦФО и МВЗ;
- формирование Бизнес-плана предприятия;
- разработка регламентов и форм управленческой отчетности;
- контроль и план-фактный и факторный анализ исполнения бюджетов подразделений и предприятия в целом;
- сценарный анализ, анализ чувствительности;
- контроль корректности отражения хозяйственных операций в бухгалтерском учете;
- разработка технических заданий для внедрения бюджетного модуля и системы контроля закупок системы 1C ERP;
- расчёт KPI подразделений по результатам деятельности;
- составление калькуляций;
- руководство отделом.
Июнь 2018 — Июль 2019
1 год 2 месяца
Ярославль, www.electronika.ru
Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще
Финансовый директор / Руководитель направления внешнеэкономической деятельности (продажи ПО)
Руководство финансовой дирекцией – планово-экономический отдел, бухгалтерия, юридический отдел, отдел документооборота. Контроль корректности и своевременности подготовки управленческой и бухгалтерской отчетности. Экономика проектов, оценка достаточности ресурсов (денежных и трудовых), формирование методики выбора проектов на основе теории ограничения систем. Администрирование процесса внедрения системы 1С ERP на предприятии.
Финансовый контроль исполнения государственных контрактов в соответствии Федеральным законом № 44
Контроль полного исполнения финансовых обязательств по завершению контрактов.
Работа с иностранными заказчиками программного обеспечения в части подготовки коммерческих предложений, составления бюджетов проектов, разработки технических заданий, заключения и ведения договоров на поставку собственного ПО иностранным заказчикам.
Октябрь 2017 — Июнь 2018
9 месяцев
AMA GUINEE S.A.
Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще
Зам.генерального директора по финансовому и бухгалтерскому учету
Организация финансовой деятельности филиала (порт г.Камсар, Гвинея) - контроль корректности учета операций по погрузке-выгрузке судов компании в порту GAC (г.Камсар), контроль взаиморасчетов с клиентами и государственными органами (таможня, налоги, трудовая инспекция), анализ дебиторской и кредиторской задолженностей, контроль кассовых операций, разработка форм и подготовка управленческой отчетности, заключение договоров с поставщиками и подрядчиками.
Февраль 2011 — Сентябрь 2017
6 лет 8 месяцев
ОК "РУСАЛ"
Гвинея, www.rusal.ru
Добывающая отрасль... Показать еще
Финансовый директор
Обязанности:
1) руководство финансовой дирекцией (50 чел.)– бухгалтерия, департамент финансового контроля, планово-экономический отдел, казначейство, департамент информационных технологий.
2) планово-экономическая деятельность – оценка себестоимости производства по центрам затрат, по видам продукции; управленческий учет – контроль корректности и своевременности составления и предоставления руководству и в управляющую компанию основных бюджетных форм, соблюдения регламентов на этапах планирования и исполнения бюджетов (производственных и инвестиционных); оценка финансовых рисков; оценка экономической эффективности использования ресурсов (способов добычи сырья и производства продукции, перевозки, энергоснабжения, привлечения подрядчиков); определение и контроль экономических показателей деятельности предприятия и подразделений.
3) бухгалтерский учет – руководство деятельностью бухгалтерии; контроль соблюдения соглашений с правительством по налоговым условиям, участие в разрешении налоговых споров и претензий; анализ дебиторской и кредиторской задолженностей, оборотных средств, профильных и непрофильных активов; работа с внешними (KPMG, American Appraisal) и внутренним аудиторами.
4) система менеджмента качества – разработка и участие в разработке регламентов предприятия.
5) финансовая деятельность – организация работы с банками, контроль расчетных счетов и кассы по поступлениям и расходованию денежных средств, управление денежными потоками (контроль соблюдения корпоративных требований);
6) работа по договорам – анализ экономической составляющей и ответственность за заключение всех долгосрочных договоров с постоянными подрядчиками (25 организаций, численность персонала - 1700 человек); участие в тендерах.
7) персонал – контроль исполнения договоренностей с профсоюзами предприятия и постоянных подрядчиков; участие в разработке положений по мотивации и стимулированию сотрудников; разработка и исполнение мероприятий по обучению подчиненного персонала.
8) информационные технологии – участие в разработке и контроле соблюдения регламентов по информационной безопасности; ответственность за обеспечение бесперебойного функционирования телефонной, сотовой и радио- связи; взаимодействие с разработчиками программного обеспечения по адаптации информационных систем к условиям работы предприятия.
Март 2006 — Январь 2011
4 года 11 месяцев
ЗАО «ВолгАэро», г. Рыбинск (совместное российско-французское предприятие, авиапром)
Финансовый директор
1) управленческий учет – постановка бюджетирования «с нуля», кратко-, средне- и долгосрочное планирование, бизнес-планирование; написание регламентов, создание форм отчетности, внедрение информационных систем;
2) бухгалтерский учет – изменение учетной политики предприятия, разработка методик учета (1C УПП, 8 версия);
3) внешнеэкономическая деятельность – организация работы по импорту и экспорту грузов, работа с таможенными органами (таможенный пост, СВХ, ПЗТК);
4) планово-экономическая деятельность – оценка себестоимости производства по центрам затрат, по видам продукции, разработка методик ценообразования;
постановка системы менеджмента качества – разработка процедур качества по финансовой службе;
5) договорная работа – организация договорной работы, заключение и ведение договоров с российскими и зарубежными компаниями, приведение договоров к соответствию требованиям российского законодательства;
6) финансовая деятельность – организация работы с банком, контроль рублевого и валютного счетов, кассы по поступлениям и расходованию денежных средств, управление денежными потоками;
7) работа с акционерами – организация и проведение собраний акционеров, эмиссия акций, подготовка финансовой информации, согласование схем финансирования (авансирование, кредитование, компенсации) и участие в совместных промышленно-финансовых комитетах и рабочих группах;
8) работа по персоналу – постановка задачи по учету рабочего времени персонала и нормированию трудозатрат в информационных системах, разработка мотивационной системы оплаты труда по всему предприятию;
9) Управление группой IT - бюджет подразделения, постановка и распределение задач, постановка задач разработчикам IT-систем.
Август 2005 — Февраль 2006
7 месяцев
ТЭСТ-ЖАСО, Страховая компания, ОАО
Финансовый сектор... Показать еще
Начальник финансового отдела
Обязанности: Составление среднесрочных финансовых планов, контроль и анализ
их исполнения; анализ платежеспособности; ведение бухгалтерской отчетности (1С, 7 версия); управление инвестиционной деятельностью (размещение резервов); работа с ценными бумагами; разработка премиального положения и мотивационное изменение системы оплаты труда на основе статистического анализа деятельности и стратегических целей предприятия.
Разработка программных средств планирования и учета движения денежных средств, материальных потоков.
Февраль 1999 — Август 2005
6 лет 7 месяцев
ОАО"Славнефть-Ярославнефтеоргсинтез"
Ярославль
Начальник сектора бюджетного планирования
Составление долго-, средне- и краткосрочных финансовых планов предприятия, сводных и операционных бюджетов, календарных планов, бизнес-планов, консолидация бюджетов, разработка регламента и форм управленческой отчетности, контроль и анализ исполнения бюджетов; формирование управленческой отчетности; разработка технических заданий для локальных программ и внедрения системы SAP R/3; администратор
информационной системы бюджетирования на базе SAP BI;
руководство сектором.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
>> участие в проектах - внедрение системы бюджетирования на крупном и среднем промышл. предприятиях; создание и внедрение бюджетного модуля системы SAP R/3.
Внедрение бюджетного модуля системы SAP BI. Разработка и внедрение "с нуля" (концепция, методология, постановка задачи, техническое задание) локальных программных продуктов.
>> знание определенной специфики - построение системы бюджетирования на крупном и среднем промышленных предприятиях, имеющем филиалы и самостоятельные подразделения ( в т.ч. в условиях изменяющейся организационной и управленческой структуры); работа с зарубежным инвестором; внедрение информационных систем; постановка бухгалтерского учета; давальческие схемы.
>> профессиональные знания и опыт :
- управленческий учет;
- бухгалтерский учет;
- заключение и ведение договоров;
- внешнеэкономическая деятельность;
- система менеджмента качества;
- программирование;
- работа с большими объемами данных;
- построение финансовых моделей, сценарный анализ;
- обучение и мотивация персонала;
- маркетинговые исследования, основы рекламы.
- работа в режиме многозадачности и в стрессовых условиях.
ПК - опытный пользователь (Excel, Word, PowerPoint - в совершенстве).
Программирование, работа в среде: 1С ERP, 1С УПП, SAP R/3, SAP BPS, Power Query, FoxPro, AutoCAD, Visual Basic, HTML, Coswin, Sage.
Высшее образование
2001
Всероссийский заочный финансово-экономический институт
Бухгалтерский учет и аудит, Экономист
1994
Самарский аэрокосмический университет им.С.П.Королева
Факультет летательных аппаратов, Инженер
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2005
Бизнес-планирование и моделирование (SEM)
ООО "САП СНГ и стран Балтии", свидетельство
2004
Управление финансовыми ресурсами предприятия
Центр повышения квал.-ции "Ирвен", сертификат
2004
Стратегическое управление предприятием (SEM)
ООО "САП СНГ и стран Балтии", свидетельство
2001
Принципы внедрения системы качества ISO 9000:2000
Российский Морской Регистр Судоходства, Менеджер по качеству
1994
Факультет общественных профессий
Самарский аэрокосмический университет им.С.П.Королева, Референт-переводчик
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения