Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 36 лет, родилась 5 ноября 1988

Ярославль, не готова к переезду, готова к командировкам

Ведущий Бухгалтер, Главный бухгалтер, Начальник отдела, Заместитель руководителя

120 000  на руки

Специализации:
  • Бухгалтер

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 19 лет 5 месяцев

Ноябрь 2011по настоящее время
13 лет 10 месяцев
ПБК "Главный бухгалтер"
Ведущий бухгалтер
Сферы деятельности: торговля, услуги, строительство, валютный, срочный, фондовый рынок. Постановка и ведение бухгалтерского учета 20 действующих компаний-клиентов на ОСНО полном объеме, УСН (6,15%). -Отражение операций по учету договоров своп, конверсии, -Отражение операций фондового, валютного и срочного рынка на основании брокерского отчета. -Формирование, проведение первичной документации -Начисление, перечисление заработной платы -Составление книги покупок, продаж, декларации по НДС -Составление декларации по налогу на прибыль, имущество, бухгалтерской отчетности -Составление ведомости по ФСС, Пенсионный фонд РСВ, Персонифицированный учет -Взаимодействие с контролирующими органами
Февраль 2011Октябрь 2011
9 месяцев
Бухгалтер
Комплексный консалтинг г. Москва- Консультант по налоговому и бухгалтерскому учету. Знание всех участков бухгалтерского учета и налогообложения. Должностные обязанности: Ведение клиентской базы по вопросам бухгалтерского сопровождения, ведение бухгалтерского и налогового учета компаний на ОСНО, УСН (15% и 6%) в полном объеме (до 20 клиентских компаний), разработка учетной политики организации, взаимодействие с налоговыми органами, фондами, составление 3-ндфл декларации, написание статей для журналов «Главбух» и др., участие в проведении аудиторских проверок, работа по договорам займа в валюте, расчет процентов по долговым обязательствам по уплате в целях налогообложения. Консультации для клиентов по вопросам оптимизации налогооблагаемой базы НДС и налога на прибыль. Причина ухода из компании - сокращение штата сотрудников.
Июль 2010Январь 2011
7 месяцев
ООО "Доксервис"

Ярославль

Начальник бухгалтерского учета
и сопровождения юридических и физических лиц И.о. Заместитель директора компании. Должностные обязанности: Ведение бухгалтерского и налогового учета компаний на ОСНО, УСН (15% и 6%) (до 20 клиентских компаний), ЕНВД в полном объеме, взаимодействие с контролирующими налоговыми органами и фондами, составление управленческой отчетности, контроль работы бухгалтеров отдела. Прямой контакт с клиентами, заключение договоров на бухгалтерское обслуживание, контроль дебиторской задолженности. Анализ продаж. Взаимодействие с клиентами, ведение клиентской базы. Участие в обучении персонала работе с программой 1С «CRM». Разработка внутренних регламентов компании. Организация мероприятий компании. Разработка рекомендаций по увеличению уровня продаж в части продвижения услуг. Составление управленческих отчетов для Директора компании. Работа в компании по японской системе «Дао Тайота», «Кайдзен. Бережливое производство».
Январь 2008Январь 2010
2 года 1 месяц
« Аудиторская компания МаркПриор»
бухгалтер
в единственном лице Должностные обязанности: ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме организаций по УСН, ОСНО, подготовка документов для регистрации организаций, подготовка пакета документов, необходимых для вступления аудиторов и аудиторский компаний в некоммерческое партнерство, взаимодействие с налоговыми органами (сдача отчетности, составление актов сверки по налогам и сборам), органами фонда социального страхования, участие семинарах, подготовка информации для семинаров внутри предприятия с целью отслеживания изменений в законодательстве, работа по договорам займа, расчет процентов по долговым обязательствам по уплате и в целях налогообложения, работа с физическими лицами - составление 3НДФЛ декларации.
Январь 2007Январь 2008
1 год 1 месяц
Региональная компания «Вестер»
референт
директора Должностные обязанности: Осуществление работы по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя, принятие поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции, ведение делопроизводства, выполнение различных операций на компьютерной технике, принятие документов и личных заявлений на подпись руководителю, подготовка документов и материалов, необходимые для работы руководителя, организация проведения телефонных переговоров руководителя, выполнение работы по подготовке заседаний и совещаний, обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, организация приема посетителей, формирование дел, заказ билетов, бронирование гостиниц и квартир.
Январь 2006Январь 2007
1 год 1 месяц
ООО "Компьютерные системы"

Ярославль

менеджер
ф-ма «Компьютерные технологии» - менеджер Должностные обязанности: выписка первичных документов ( с/ф, накладные), составление и ведение первичной бухгалтерской документации в программе 1С, прием платежей, ведение кассы, работа с наличными деньгами, ведение кредиторской и дебиторской задолженности покупателей.
Январь 2006Январь 2007
1 год 1 месяц
ООО "Белый окна"

Ярославль

бухгалтер
(по совмещению) - Оконные системы - бухгалтер Должностные обязанности: ведение первичной документации, кадры, выписка доверенностей, выписка гарантийных писем, расчетный счет, касса, проведение инвентаризаций, ревизий, знание программы «Клиент-Банк», учет товаров и материалов (приход, расход, остаток)
Январь 2006Январь 2006
1 месяц
ООО "Рекламный центр"

Ярославль

офис-менеджер
Рекламный центр - офис-менеджер. Должностные обязанности: выписка документов (с/ф, накладные), составление и ведение первичной бухгалтерской документации в 1С, прием платежей, ведение кассы, составление договоров, общение с клиентами.
Июль 2005Август 2005
2 месяца
ОАО «Ярославский шинный завод»
Специалист ДОУ
Отдел документационного обеспечения управления - специалист по обработке документов. Должностные обязанности: выписка документации, документооборот, оформление документации.

Обо мне

Владение программами: System GARANT, Microsoft Outlook, , ConsultantPlus, 1С 7.7, 8.2, 8.3,CRM.,8.2 ЗУП

Высшее образование

2010
Московская финансово-юридическая академия
Финансы и кредит, Экономист
2006
Ярославский автомеханический техникум
Бухгалтер, Среднее образование

Знание языков

РусскийРодной


НемецкийA1 — Начальный


Повышение квалификации, курсы

2012
ВЭД
Международная академия профессиональных бухгалтеров, ВЭД
2011
Аттестат Проф.бухгалтера "Главный бухгалтер"
Международная академия профессиональных бухгалтеров, Аттестат Проф.бухгалтера "Главный бухгалтер" получен

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения