Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 36 лет, родилась 5 ноября 1988
Ярославль, не готова к переезду, готова к командировкам
Ведущий Бухгалтер, Главный бухгалтер, Начальник отдела, Заместитель руководителя
120 000 ₽ на руки
Специализации:
- Бухгалтер
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 19 лет 5 месяцев
Ноябрь 2011 — по настоящее время
13 лет 10 месяцев
ПБК "Главный бухгалтер"
Ведущий бухгалтер
Сферы деятельности: торговля, услуги, строительство, валютный, срочный, фондовый рынок.
Постановка и ведение бухгалтерского учета 20 действующих компаний-клиентов на ОСНО полном объеме, УСН (6,15%).
-Отражение операций по учету договоров своп, конверсии,
-Отражение операций фондового, валютного и срочного рынка на основании брокерского отчета.
-Формирование, проведение первичной документации
-Начисление, перечисление заработной платы
-Составление книги покупок, продаж, декларации по НДС
-Составление декларации по налогу на прибыль, имущество, бухгалтерской отчетности
-Составление ведомости по ФСС, Пенсионный фонд РСВ, Персонифицированный учет
-Взаимодействие с контролирующими органами
Февраль 2011 — Октябрь 2011
9 месяцев
Бухгалтер
Комплексный консалтинг г. Москва- Консультант по налоговому и бухгалтерскому учету. Знание всех участков бухгалтерского учета и налогообложения.
Должностные обязанности: Ведение клиентской базы по вопросам бухгалтерского сопровождения, ведение бухгалтерского и налогового учета компаний на ОСНО, УСН (15% и 6%) в полном объеме (до 20 клиентских компаний), разработка учетной политики организации, взаимодействие с налоговыми органами, фондами, составление 3-ндфл декларации, написание статей для журналов «Главбух» и др., участие в проведении аудиторских проверок, работа по договорам займа в валюте, расчет процентов по долговым обязательствам по уплате в целях налогообложения.
Консультации для клиентов по вопросам оптимизации налогооблагаемой базы НДС и налога на прибыль.
Причина ухода из компании - сокращение штата сотрудников.
Июль 2010 — Январь 2011
7 месяцев
ООО "Доксервис"
Ярославль
Начальник бухгалтерского учета
и сопровождения юридических и физических лиц
И.о. Заместитель директора компании.
Должностные обязанности: Ведение бухгалтерского и налогового учета компаний на ОСНО, УСН (15% и 6%) (до 20 клиентских компаний), ЕНВД в полном объеме, взаимодействие с контролирующими налоговыми органами и фондами, составление управленческой отчетности, контроль работы бухгалтеров отдела.
Прямой контакт с клиентами, заключение договоров на бухгалтерское обслуживание, контроль дебиторской задолженности.
Анализ продаж.
Взаимодействие с клиентами, ведение клиентской базы.
Участие в обучении персонала работе с программой 1С «CRM».
Разработка внутренних регламентов компании.
Организация мероприятий компании.
Разработка рекомендаций по увеличению уровня продаж в части продвижения услуг.
Составление управленческих отчетов для Директора компании.
Работа в компании по японской системе «Дао Тайота», «Кайдзен. Бережливое производство».
Январь 2008 — Январь 2010
2 года 1 месяц
« Аудиторская компания МаркПриор»
бухгалтер
в единственном лице
Должностные обязанности: ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме организаций по УСН, ОСНО, подготовка документов для регистрации организаций, подготовка пакета документов, необходимых для вступления аудиторов и аудиторский компаний в некоммерческое партнерство, взаимодействие с налоговыми органами (сдача отчетности, составление актов сверки по налогам и сборам), органами фонда социального страхования, участие семинарах, подготовка информации для семинаров внутри предприятия с целью отслеживания изменений в законодательстве, работа по договорам займа, расчет процентов по долговым обязательствам по уплате и в целях налогообложения, работа с физическими лицами - составление 3НДФЛ декларации.
Январь 2007 — Январь 2008
1 год 1 месяц
Региональная компания «Вестер»
референт
директора
Должностные обязанности:
Осуществление работы по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя, принятие поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции, ведение делопроизводства, выполнение различных операций на компьютерной технике, принятие документов и личных заявлений на подпись руководителю, подготовка документов и материалов, необходимые для работы руководителя, организация проведения телефонных переговоров руководителя, выполнение работы по подготовке заседаний и совещаний, обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, организация приема посетителей, формирование дел, заказ билетов, бронирование гостиниц и квартир.
Январь 2006 — Январь 2007
1 год 1 месяц
ООО "Компьютерные системы"
Ярославль
менеджер
ф-ма «Компьютерные технологии» - менеджер
Должностные обязанности: выписка первичных документов ( с/ф, накладные), составление и ведение первичной бухгалтерской документации в программе 1С, прием платежей, ведение кассы, работа с наличными деньгами, ведение кредиторской и дебиторской задолженности покупателей.
Январь 2006 — Январь 2007
1 год 1 месяц
ООО "Белый окна"
Ярославль
бухгалтер
(по совмещению) - Оконные системы - бухгалтер
Должностные обязанности: ведение первичной документации, кадры, выписка доверенностей, выписка гарантийных писем, расчетный счет, касса, проведение инвентаризаций, ревизий, знание программы «Клиент-Банк», учет товаров и материалов (приход, расход, остаток)
Январь 2006 — Январь 2006
1 месяц
ООО "Рекламный центр"
Ярославль
офис-менеджер
Рекламный центр - офис-менеджер.
Должностные обязанности: выписка документов (с/ф, накладные), составление и ведение первичной бухгалтерской документации в 1С, прием платежей, ведение кассы, составление договоров, общение с клиентами.
Июль 2005 — Август 2005
2 месяца
ОАО «Ярославский шинный завод»
Специалист ДОУ
Отдел документационного обеспечения управления - специалист по обработке документов.
Должностные обязанности: выписка документации, документооборот, оформление документации.
Обо мне
Владение программами: System GARANT, Microsoft Outlook, , ConsultantPlus, 1С 7.7, 8.2, 8.3,CRM.,8.2 ЗУП
Высшее образование
2010
Московская финансово-юридическая академия
Финансы и кредит, Экономист
2006
Ярославский автомеханический техникум
Бухгалтер, Среднее образование
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2012
ВЭД
Международная академия профессиональных бухгалтеров, ВЭД
2011
Аттестат Проф.бухгалтера "Главный бухгалтер"
Международная академия профессиональных бухгалтеров, Аттестат Проф.бухгалтера "Главный бухгалтер" получен
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения