Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 50 лет, родилась 18 сентября 1974

Ярославль, не готова к переезду, не готова к командировкам

Менеджер по продажам

Специализации:
  • Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами

Занятость: полная занятость, частичная занятость

График работы: полный день, гибкий график

Опыт работы 21 год 4 месяца

Январь 2004по настоящее время
21 год 4 месяца
См. Обязанности, функции, достижения
Менеджер по продажам/ секретарь
2004-настоящее время: Проживала и работала в США. Большой опыт работы за рубежом в сфере торговли в качестве продавца и помошника менеджера в различных супермаркетах и частых магазинах модной одежды в США (Macy’s: мужская одежда, модные аксессуары; Century21: косметика и парфюмерия; Loehmann’s: коллекции дизайнеров модной одежды; магазин-бутик Dor L’Dor: модная женская одежда и аксессуары/ работа с клиентами). Бизнес-кредо: я всегда стремлюсь к тому, чтобы сделать работу коллектива как можно более эффективной. Я ответсвенная, вежливая, общительная, творческая. Я считаю индивидуальный подход к клиенту наиболее важным аспектом любого вида деятельности в социальной сфере. Мой опыт был связан с выполнением многих функциональных задач, что позволило мне приобрести следующие навыки: 1. Подробное знание продукта: понимание специфики продукта и умение общаться позволяют мне помогать клиентам принять лучшее решение в отношении покупки. 2. Общение с коллегами и клиентами в вежливой манере (и, как следствие, расширение круга общения с клиентами). 3. Визуализация и творческое оформление витрин. 4. Работа на кассе (выполнение любых денежных операций). 5. Способность осваивать новые технологии и адаптироваться к новому стилю и режиму работы в короткий срок. 6. Способность координировать работу небольшого коллектива в отсутствие главного менеджера (в т.ч. набор кадров) и оценка деловых качеств – HR (Отдел кадров). 7. Способность оставаться эффективным членом коллектива даже в стрессовых ситуациях. 8. Второй язык – английский (свободно говорю, читаю и пишу). 9. Возможен гибкий график работы.

Обо мне

Бизнес-кредо: я всегда стремлюсь к тому, чтобы сделать работу коллектива как можно более эффективной. Я ответсвенная, вежливая, общительная, творческая. Я считаю индивидуальный подход к клиенту наиболее важным аспектом любого вида деятельности в социальной сфере. Мой опыт был связан с выполнением многих функциональных задач, что позволило мне приобрести следующие навыки: 1. Подробное знание продукта: понимание специфики продукта и умение общаться позволяют мне помогать клиентам принять лучшее решение в отношении покупки. 2. Общение с коллегами и клиентами в вежливой манере (и, как следствие, расширение круга общения с клиентами). 3. Визуализация и творческое оформление витрин. 4. Работа на кассе (выполнение любых денежных операций). 5. Способность осваивать новые технологии и адаптироваться к новому стилю и режиму работы в короткий срок. 6. Способность координировать работу небольшого коллектива в отсутствие главного менеджера (в т.ч. набор кадров) и оценка деловых качеств – HR (Отдел кадров). 7. Способность оставаться эффективным членом коллектива даже в стрессовых ситуациях. 8. Второй язык – английский (свободно говорю, читаю и пишу). 9. Возможен гибкий график работы.

Высшее образование

1998
Государственный Педагогический университет им. К.Д.Ушинского
Русская филология, Русский язык и литература

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийC2 — В совершенстве


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения