Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 50 лет, родилась 18 сентября 1974
Ярославль, не готова к переезду, не готова к командировкам
Менеджер по продажам
Специализации:
- Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами
Занятость: полная занятость, частичная занятость
График работы: полный день, гибкий график
Опыт работы 21 год 4 месяца
Январь 2004 — по настоящее время
21 год 4 месяца
См. Обязанности, функции, достижения
Менеджер по продажам/ секретарь
2004-настоящее время: Проживала и работала в США.
Большой опыт работы за рубежом в сфере торговли в качестве продавца и помошника менеджера в различных супермаркетах и частых магазинах модной одежды в США (Macy’s: мужская одежда, модные аксессуары; Century21: косметика и парфюмерия; Loehmann’s: коллекции дизайнеров модной одежды; магазин-бутик Dor L’Dor: модная женская одежда и аксессуары/ работа с клиентами).
Бизнес-кредо: я всегда стремлюсь к тому, чтобы сделать работу коллектива как можно более эффективной.
Я ответсвенная, вежливая, общительная, творческая.
Я считаю индивидуальный подход к клиенту наиболее важным аспектом любого вида деятельности в социальной сфере.
Мой опыт был связан с выполнением многих функциональных задач, что позволило мне приобрести следующие навыки:
1. Подробное знание продукта: понимание специфики продукта и умение общаться позволяют мне помогать клиентам принять лучшее решение в отношении покупки.
2. Общение с коллегами и клиентами в вежливой манере (и, как следствие, расширение круга общения с клиентами).
3. Визуализация и творческое оформление витрин.
4. Работа на кассе (выполнение любых денежных операций).
5. Способность осваивать новые технологии и адаптироваться к новому стилю и режиму работы в короткий срок.
6. Способность координировать работу небольшого коллектива в отсутствие главного менеджера (в т.ч. набор кадров) и оценка деловых качеств – HR (Отдел кадров).
7. Способность оставаться эффективным членом коллектива даже в стрессовых ситуациях.
8. Второй язык – английский (свободно говорю, читаю и пишу).
9. Возможен гибкий график работы.
Обо мне
Бизнес-кредо: я всегда стремлюсь к тому, чтобы сделать работу коллектива как можно более эффективной.
Я ответсвенная, вежливая, общительная, творческая.
Я считаю индивидуальный подход к клиенту наиболее важным аспектом любого вида деятельности в социальной сфере.
Мой опыт был связан с выполнением многих функциональных задач, что позволило мне приобрести следующие навыки:
1. Подробное знание продукта: понимание специфики продукта и умение общаться позволяют мне помогать клиентам принять лучшее решение в отношении покупки.
2. Общение с коллегами и клиентами в вежливой манере (и, как следствие, расширение круга общения с клиентами).
3. Визуализация и творческое оформление витрин.
4. Работа на кассе (выполнение любых денежных операций).
5. Способность осваивать новые технологии и адаптироваться к новому стилю и режиму работы в короткий срок.
6. Способность координировать работу небольшого коллектива в отсутствие главного менеджера (в т.ч. набор кадров) и оценка деловых качеств – HR (Отдел кадров).
7. Способность оставаться эффективным членом коллектива даже в стрессовых ситуациях.
8. Второй язык – английский (свободно говорю, читаю и пишу).
9. Возможен гибкий график работы.
Высшее образование
1998
Государственный Педагогический университет им. К.Д.Ушинского
Русская филология, Русский язык и литература
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения