Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 36 лет, родилась 11 августа 1988
Ярославль, не готова к переезду, не готова к командировкам
Указан примерный район поиска работы
специалист
30 000 ₽ на руки
Специализации:
- Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 12 лет 10 месяцев
Март 2018 — по настоящее время
7 лет 5 месяцев
ведущий специалист отдела
Департамент имущественных и земельных отношений Администрации городского округа администрирования доходов, учета и отчетности
-------
Должностные обязанности:
* Составление расчетов по арендной плате за землю по действующим договорам аренды, ведению лицевых счетов арендаторов земель по городу Рыбинску;
* Ведение учета поступлений платежей от физических и юридических лиц по арендной плате за земельные участки и муниципальное имущество, выкупу в собственность земельных участков и муниципального имущества;
* Составление и рассылка претензий о погашении задолженности арендаторами земельных участков;
* Осуществление работы по своевременной подготовке квартальных и годовых отчетов по поступлениям арендной платы за землю и муниципальное имущество, о недоимках. Ведение систематического контроля поступлений арендной платы для предупреждения возникновения задолженности.
* Рассмотрение писем, заявлений граждан по сверке платежей, ведение приема граждан по вопросам аренды земельных участков и муниципального имущества, выкупа муниципального имущества по 159 ФЗ;
* Проведение комиссии по рассмотрению вопросов о принятии решения о признании безнадежной к взысканию задолженности;
* Работа в программе Федерального Казначейства (СУФД) - обработка выписок, уточнение вида принадлежности платежей, уточнение невыясненных платежей, осуществление возвратов излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов, а также процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы;
* Ежемесячное и ежегодное планирование доходов Департамента на текущий и будущие периоды;
* Ведение и учет движения имущества в Казне городского округа город Рыбинск
Ноябрь 2016 — Март 2018
1 год 5 месяцев
специалист I категории отдела учета и регистрации имущественных прав
* Подготовка документов для проведения государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав на недвижимость муниципальной собственности и земельных участков в соответствии с действующим законодательством.
* Обеспечение подготовки документов для проведения государственного кадастрового учета и регистрации муниципальной собственности на объекты недвижимости - зданий, строений, сооружений и объектов незавершенного строительства, земельных участков, жилых, нежилых помещений к недвижимости, в пределах полномочий отдела.
* Ведение реестра заявок на постановку в государственный кадастр недвижимости и в единый государственный реестр прав в системе документооборота Департамента.
* Выполнение запросов в Росреестр по выпискам из ЕГРН.
Подача документов на государственный кадастровый учет и на государственную регистрацию прав по заявлениям граждан и организаций, поступающих в отдел в установленные законодательством сроки. Ведение приема граждан и юридических лиц по вопросам в пределах компетенции.
Ноябрь 2013 — Ноябрь 2016
3 года 1 месяц
специалист I категории общего отдела
Администрации городского округа -------
Должностные обязанности:
* Организация и осуществление работы общего отдела на этапе оформления исходящей документации (писем, ответов, запросов, постановлений, претензий, исков и т.п.): ведение делопроизводства в соответствии с требованиями муниципальных правовых актов городского округа город Рыбинск по делопроизводству;
Март 2013 — Сентябрь 2013
7 месяцев
ООО «ХКФ Банк»
Операционист-кассир
* Оформлять банковские документы в соответствии с порядком, установленным законодательством.
* Осуществлять безналичные операции по зачислению и списанию денежных средств.
* Вести операции с вкладами, пластиковыми картами, кредитными договорами и картами, банковскими сейфами.
* Соблюдать график документооборота и график обслуживания клиентов по операциям.
* Формировать ежедневные банковские отчеты и подготавливать данные по своему участку работы для составления итоговой отчетности.
Сентябрь 2012 — Март 2013
7 месяцев
ООО «ХКФ Банк»
Специалист бэк-офиса
Должностные обязанности:
* Прием, регистрация и обработка кредитной документации
* Подготовка к отправке и отправка кредитной документации
* Формирование и ведение операционного архива, отслеживание сроков хранения документации
* Предоставление информации/документов Клиентам Банка в рамках своей компетентности
Осуществление необходимого перечня мероприятий по выявлению мошеннических действий на этапе регистрации договоров
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
Компас 3D, Microsoft Excel, Microsoft Outlook, Microsoft PowerPoint, Microsoft Word, СТЕК+ЖКХ
Высшее образование
2012
Рыбинская государственная авиационная технологическая Академия им. П.А.Соловьева
«Экономика и управление на предприятии (машиностроение)»
2011
Рыбинский государственная авиационная технический Университет им. П.А.Соловьева
«Литейное производство черных и цветных металлов»
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения