Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 36 лет, родилась 11 августа 1988

Ярославль, не готова к переезду, не готова к командировкам

Указан примерный район поиска работы

специалист

30 000  на руки

Специализации:
  • Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 12 лет 10 месяцев

Март 2018по настоящее время
7 лет 5 месяцев
ведущий специалист отдела
Департамент имущественных и земельных отношений Администрации городского округа администрирования доходов, учета и отчетности ------- Должностные обязанности: * Составление расчетов по арендной плате за землю по действующим договорам аренды, ведению лицевых счетов арендаторов земель по городу Рыбинску; * Ведение учета поступлений платежей от физических и юридических лиц по арендной плате за земельные участки и муниципальное имущество, выкупу в собственность земельных участков и муниципального имущества; * Составление и рассылка претензий о погашении задолженности арендаторами земельных участков; * Осуществление работы по своевременной подготовке квартальных и годовых отчетов по поступлениям арендной платы за землю и муниципальное имущество, о недоимках. Ведение систематического контроля поступлений арендной платы для предупреждения возникновения задолженности. * Рассмотрение писем, заявлений граждан по сверке платежей, ведение приема граждан по вопросам аренды земельных участков и муниципального имущества, выкупа муниципального имущества по 159 ФЗ; * Проведение комиссии по рассмотрению вопросов о принятии решения о признании безнадежной к взысканию задолженности; * Работа в программе Федерального Казначейства (СУФД) - обработка выписок, уточнение вида принадлежности платежей, уточнение невыясненных платежей, осуществление возвратов излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов, а также процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы; * Ежемесячное и ежегодное планирование доходов Департамента на текущий и будущие периоды; * Ведение и учет движения имущества в Казне городского округа город Рыбинск
Ноябрь 2016Март 2018
1 год 5 месяцев
специалист I категории отдела учета и регистрации имущественных прав
* Подготовка документов для проведения государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав на недвижимость муниципальной собственности и земельных участков в соответствии с действующим законодательством. * Обеспечение подготовки документов для проведения государственного кадастрового учета и регистрации муниципальной собственности на объекты недвижимости - зданий, строений, сооружений и объектов незавершенного строительства, земельных участков, жилых, нежилых помещений к недвижимости, в пределах полномочий отдела. * Ведение реестра заявок на постановку в государственный кадастр недвижимости и в единый государственный реестр прав в системе документооборота Департамента. * Выполнение запросов в Росреестр по выпискам из ЕГРН. Подача документов на государственный кадастровый учет и на государственную регистрацию прав по заявлениям граждан и организаций, поступающих в отдел в установленные законодательством сроки. Ведение приема граждан и юридических лиц по вопросам в пределах компетенции.
Ноябрь 2013Ноябрь 2016
3 года 1 месяц
специалист I категории общего отдела
Администрации городского округа ------- Должностные обязанности: * Организация и осуществление работы общего отдела на этапе оформления исходящей документации (писем, ответов, запросов, постановлений, претензий, исков и т.п.): ведение делопроизводства в соответствии с требованиями муниципальных правовых актов городского округа город Рыбинск по делопроизводству;
Март 2013Сентябрь 2013
7 месяцев
ООО «ХКФ Банк»
Операционист-кассир
* Оформлять банковские документы в соответствии с порядком, установленным законодательством. * Осуществлять безналичные операции по зачислению и списанию денежных средств. * Вести операции с вкладами, пластиковыми картами, кредитными договорами и картами, банковскими сейфами. * Соблюдать график документооборота и график обслуживания клиентов по операциям. * Формировать ежедневные банковские отчеты и подготавливать данные по своему участку работы для составления итоговой отчетности.
Сентябрь 2012Март 2013
7 месяцев
ООО «ХКФ Банк»
Специалист бэк-офиса
Должностные обязанности: * Прием, регистрация и обработка кредитной документации * Подготовка к отправке и отправка кредитной документации * Формирование и ведение операционного архива, отслеживание сроков хранения документации * Предоставление информации/документов Клиентам Банка в рамках своей компетентности Осуществление необходимого перечня мероприятий по выявлению мошеннических действий на этапе регистрации договоров

Навыки

Уровни владения навыками
Обучаемость

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Компас 3D, Microsoft Excel, Microsoft Outlook, Microsoft PowerPoint, Microsoft Word, СТЕК+ЖКХ

Высшее образование

2012
Рыбинская государственная авиационная технологическая Академия им. П.А.Соловьева
«Экономика и управление на предприятии (машиностроение)»
2011
Рыбинский государственная авиационная технический Университет им. П.А.Соловьева
«Литейное производство черных и цветных металлов»

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения