Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был более двух недель назад

Кандидат

Мужчина, 39 лет, родился 9 сентября 1985

Рассматривает предложения

Ярославль, готов к переезду, готов к редким командировкам

Директор

500 000  на руки

Специализации:
  • Другое

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 19 лет 11 месяцев

Январь 2018по настоящее время
7 лет 7 месяцев
BID Technologies

Ярославль, bid.life

Co-founder, CEO
Разработка новых технологических продуктов, маркетинговых стратегий развития и бизнес-планов. Реализована форма биометрической авторизации для сайтов и приложений, где вместо логинов и паролей используется система распознавания лиц. Подготовлены рекламные кампании, costomer development, презентации и mvp и по следующим продуктам: - биометрическая авторизация для сайтов и приложений; - визуальная биометрическая реклама; - внутриигровой маркетплейс; - видеоаналитика для ритейла; - системы безопасных сделок с механизмом социального арбитража.
Август 2008по настоящее время
17 лет

Ярославская область, makrab.ru

ЖКХ... Показать еще

Заместитель директора
Компания "Макраб" занимается: • Закупкой вторичного сырья макулатура, полимеры. • Вывозом отходов 4-5 класса опасности в Ярославле и области. • Предоставляет услугу единый оператор по работе с отходами для крупных торговых федеральных сетей на территории ЦФО, а также для промышленных предприятий в Ярославле. • Предоставлением и обслуживанием специализированного оборудования по работе с отходами. Достижения: Под моим руководством, количество обслуживаемых организаций было увеличено в 3 раза за последние 2 года. В результате оборот компании вырос в 2,5 раза. Укреплена позиция компании на рынке как надежного партнера, предлагающего высокий уровень сервиса. Проводится работа по внедрению процессного управления. В течение 4 лет компания стала лидером в регионе на рынке вторсырья и занимает лидирующую позицию по качеству услуг по вывозу отходов. При моём непосредственном участии: • Заключено более 1000 договоров, в том числе с крупными торговыми центрами Ярославля, федеральными торговыми сетями и промышленными предприятиями. • Реализованы проекты (единый оператор по работе с отходами) с крупнейшими предприятиями Ярославля: «Балтика-Ярославль», «Балканская звезда», «ЯШЗ». • Внедрение проекта по селективному сбору отходов, а так же запущены пилотные проекты по раздельному сбору мусора в жилом фонде. Должностные обязанности: 1. Участие в управлении компанией: • Стратегическое развитие компании • Оперативное управление в рамках должностных полномочий • Полное оперативное управление в случае отсутствия руководителя • Общение с представителями власти в рамках курируемых направлений деятельности компании • Проведение переговоров, заключение договоров • Продвижение бренда «МАКРАБ» на рынке, руководство рекламной компанией, повышение конверсии рекламных проектов • Участие в тендерах и госзакупках • Оптимизация бизнес-процессов 2. Управление персоналом: • Создание отдела по работе с клиентами и отдела логистики с "нуля" • Управление службой логистики • Управление отделом по работе с клиентами • Постановка задач и контроль качества работ на аутсорсинге (реклама, SEO, it-специалисты, производство) • Разработка систем мотивации персонала и оплаты труда (KPI) • Управление тайм-менеджментом. Внедрение системы управления задачами. Работа с дедлайнами 3. IT направление: • Полный цикл разработки проектов. От оценки рентабельности проектов и формирования задач специалистам, до реализации проекта • Развитие компьютерной сети и интеграция IT решений в существующую систему • Разработка IT решений для улучшения качества и эффективности работы отдела продаж, отдела логистики, бухгалтерии • Разработка web сайта. SEO. Повышение конверсии • Разработка и внедрение TMS (система управление транспортом) системы с «нуля» • Разработка и внедрение программных продуктов на базе 1С: 1С Бухгалтерия, 1С Управление автотранспортом, 1С Система электронного документооборота, 1С Управление небольшой фирмой • Внедрение системы электронного документооборота • Разработка CRM (система управления взаимоотношения с клиентами) модуля для многофакторного мониторинга клиентов на интерактивной карте яндекс с динамическим обменом данными с СУБД • Разработка схемы внедрения SIP-телефонии, внедрение ее в CRM Тренинги: • управление персоналом • контроль прямых продаж, технология продаж • ведение переговоров с клиентами и поставщиками • кадровая политика предприятия
Январь 2007Август 2008
1 год 8 месяцев
Карусель г. Ярославль
Управляющий ярославской сети магазинов(финансовый директор)
С 01.12.07 Управляющий Ярославской сети магазинов (2 магазина) молодежной одежды “Карусель” (Финансовый директор). Подбор персонала, организация работы администраторов, анализ продаж, установка плана продаж, контроль за работой сети, отчетность, составление баланса, учет расхода денежных средств. Заключение договоров о трудоустройстве и договоров о полной индивидуальной ответственности с сотрудниками в период стажировки. Разработка системы мотивации, расчет з/п, отпускных, больничных, систематизация товарооборота и документооборота, организация и проведение акций, ведения внутреннего фонда организации, расчет долга по кражам в магазинах и его распределение, разработка и внедрение ПО для усовершенствования работы персонала, разработка внутренних требований, администрирование ПК. Контроль над: приемкой товара, соблюдением товародвижения, подготовкой кассовых, товарных отчетов администраторами, работой с клиентами, выполнением и соблюдением кассовых операций, выполнением, соблюдением торговых правил и законодательства, выполнением плана продаж. Учет наличия медицинских книжек, медицинский полисов. Отслеживание: сертификатов на товары, дополнительных соглашений к договору комиссии ( скидки). Соблюдение требований по товародвижению (расходные, приходные накладные). управление штатом 2-х магазинов 14 человек. С 01.11.06 администратор магазина Карусель.
Октябрь 2006Декабрь 2006
3 месяца
КомфортСтрой
управляющий(директор)
Управление сетью магазин-салонов premium класса "Элит Колор" занимающихся ЛКМ.
Июнь 2004Июнь 2005
1 год 1 месяц
Сервисный проект "Екатерина Великая".
Программист, Дизайнер
Должностные обязанности: Программист, Дизайнер, Web-дизайнер, ремонт и обслуживание ПК, сборка ПК.

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Коллеги, предприниматель это внутреннее состояние человека. Рассмотрю своё участие как в качестве партнера, соучредителя так и руководителя, но только в интересных для меня (инновационных с точки зрения IT решений) проектах. Управление персоналом. Экономика и менеджмент. Создание «с нуля» отдела по работе с клиентами. Создание «с нуля» отдела логистики. Умение организовать процесс. Подбор и обучение персонала. Высокие уровень в IT. Навыки: C, Delphi, Java, HTML, Macromedia Flash (Action Script),Visual Basic for Application, 3D MAX, Photoshop, Corel Draw, Sonic Foundry , 1C Предприятие, СБИСС++. Курсы ВДПО. Права категории B. Имеется автомобиль.

Высшее образование

2009
Государственное и муниципальное управление / менеджер, диплом

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийB1 — Средний


НемецкийA2 — Элементарный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения