Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была более недели назад

Кандидат

Женщина, 52 года, родилась 19 февраля 1973

Не ищет работу

Ярославль, не готова к переезду, не готова к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Начальник ОК,менеджер по кадрам, бухгалтер.

50 000  на руки

Специализации:
  • Специалист по кадрам

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 31 год 4 месяца

Апрель 2020по настоящее время
5 лет 4 месяца
ООО "БиоТекстиль"
Начальник отдела кадров
Знание всех участков кадрового дело производства от "А" до "Я" Опыт работы с численностью более 400 чел.
Январь 2018Сентябрь 2019
1 год 9 месяцев
ООО МОБАЙЛ ДРИЛЛИНГ ДИВИЖН. ЮГ
Начальник отдела кадров
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме. Организация работы по обеспечению кадров организации, учет личного состава, ведение и хранение установленной документации по кадрам, контроль за соблюдением работниками организации внутреннего трудового распорядка, составление графиков отпусков, а так же установленной отчетности по работе кадров. И т. д.
Апрель 2017Январь 2018
10 месяцев
ООО БИЗНЕСПРОДУКТГРУПП
Главный бухгалтер
-Полное ведение бухгалтерского и налогового учета компании в сфере услуг. -Постановка документооборота на всех участках учета. Ведение расчетного счета. -Начисление зп, премий, компенсаций. -Учет ТМЦ, их поступление и расход. -Учет расчетов с поставщиками и покупателями. -Контроль дебиторской и кредиторской задолженности. -Контроль изменений действующего законодательства и своевременное отображение их в системе бух. и налогового учета. -Организация и непосредственное участие в составлении и сдачи бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности. -Контроль и обеспечение правильности и своевременности уплаты налогов и сборов. -Взаимодействие с налоговыми органами. -Проведение инвентаризаций. -Управление кадрами в полном объеме.
Июнь 2016Апрель 2017
11 месяцев
ООО БИЗНЕСПРОДУКТГРУПП
Начальник отдела кадров
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме. Организация работы по обеспечению кадров организации, учет личного состава, ведение и хранение установленной документации по кадрам, контроль за соблюдением работниками организации внутреннего трудового распорядка, составление графиков отпусков, а так же установленной отчетности по работе с кадрами.
Октябрь 2003Октябрь 2015
12 лет 1 месяц
ИП Сыйданов С.К.
Управляющая гостиницей
-Оценка и планирование потребности в персонале. -Подбор сотрудников, проведение собеседований, проверка первичных документов кандидатов. -Прием, увольнение персонала. -Ведение, учет хозяйственной деятельности гостиницы в полном объеме. - Руководство производственно-хозяйственной деятельностью предприятия. -Полная ответственность за эффективное использование и сохранность имущества отеля. -Содержание в исправном состоянии помещений и имущества в соответствии с правилами и нормами эксплуатации, бесперебойной работы оборудования, благоустройства и комфортности. -Обеспечение и соблюдение санитарно-технических и противопожарных требований. -Руководство финансово-экономической деятельностью предприятия, ответственность за результаты этой деятельности и достижение запланированных финансовых показателей, рост объемов предоставляемых клиентам услуг и увеличение прибыли и конкурентоспособности предприятия. -Постоянное улучшение качества обслуживания клиентов в соответствии с классом гостиницы. -Основываясь на требованиях стандартов обслуживания , утвержденных на предприятии, управление работой линейного персонала гостиницы (горничными, дежурными администраторами.) -Контроль за соблюдением работниками предприятия трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований производственной санитарии и гигиены. -Обеспечение ведения и своевременное представление владельцу гостиницы отчетности о хозяйственно-финансовой деятельности гостиницы. Ведение бухгалтерского учета ИП, в полном объеме.
Апрель 2014Август 2015
1 год 5 месяцев
ОсОО "Сервис строй" ( производство кирпича.)
Бухгалтер (в единственном лице)Управление кадрами.
-Полное ведение бухгалтерского и налогового учета компании в сфере услуг: -Постановка документооборота на всех участках учета. -Ведение расчетного счета. -Начисление заработной платы, премий, компенсаций. -Учет ТМЦ, их поступление и расход. -Учет расчетов с поставщиками и покупателями. -Контроль дебиторской и кредиторской задолженности. -Контроль изменений действующего законодательства и своевременное отображение их в системе бухгалтерского и налогового учета. -Организация и непосредственное участие в составлении и сдачи бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности. -Контроль и обеспечение правильности и своевременности уплаты налогов и сборов. -Взаимодействие с налоговыми органами. -Проведение инвентаризаций. Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме.
Июнь 2009Октябрь 2014
5 лет 5 месяцев
ООО "Авто групп"
Бухгалтер (в единственном лице)Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме.
Полное ведение бухгалтерского и налогового учета компании в сфере услуг: -Постановка документооборота на всех участках учета. -Ведение расчетного счета. -Начисление заработной платы, премий, компенсаций. -Учет ТМЦ, их поступление и расход. -Учет расчетов с поставщиками и покупателями. -Контроль дебиторской и кредиторской задолженности. -Контроль изменений действующего законодательства и своевременное отображение их в системе бухгалтерского и налогового учета. -Организация и непосредственное участие в составлении и сдачи бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности. -Контроль и обеспечение правильности и своевременности уплаты налогов и сборов. -Взаимодействие с налоговыми органами. -Проведение инвентаризаций. Управление кадрами.
Апрель 2012Сентябрь 2014
2 года 6 месяцев
ООО "Черный металл"
Бухгалтер (в единственном лице) ведение кадрового делопроизводства в полном объеме.
-Полное ведение бухгалтерского и налогового учета компании в сфере услуг: -Постановка документооборота на всех участках учета. -Ведение расчетного счета. -Начисление заработной платы, премий, компенсаций. -Учет ТМЦ, их поступление и расход. -Учет расчетов с поставщиками и покупателями. -Контроль дебиторской и кредиторской задолженности. -Контроль изменений действующего законодательства и своевременное отображение их в системе бухгалтерского и налогового учета. -Организация и непосредственное участие в составлении и сдачи бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности. -Контроль и обеспечение правильности и своевременности уплаты налогов и сборов. -Взаимодействие с налоговыми органами. -Проведение инвентаризаций. Управление кадрами в полном объеме.
Март 1998Январь 2004
5 лет 11 месяцев
ОсОО "RENTON GROUP"
Заведующая складом
-Руководство работой склада по приему, хранению и отпуску товарно-материальных ценностей, по их размещению с учетом наиболее рационального использования складских площадей, облегчения и ускорения поиска необходимых материалов, инвентаря и т.п. -Контроль над сохранностью складируемых товарно-материальных ценностей, соблюдение режимов хранения, правил оформления и сдачи приходно-расходных документов. - Контроль за наличием и исправностью противопожарных средств, состоянием помещений, оборудования и инвентаря на складе. -Организация проведения погрузочно-разгрузочных работ на складе с соблюдением норм, правил и инструкций по охране труда. -Участие в проведении инвентаризаций товарно-материальных ценностей. -Контроль ведения учета складских операций, установленной отчетности.
Март 1993Июль 1998
5 лет 5 месяцев
ГАО "Коммунальщик"
Бухгалтер материального отдела
-Контроль точности расходования ТМЦ, порядок составления отчетности на основе первичных документов, соблюдение смет расходов, а также организацию проведения бухгалтерского учета и инвентаризаций в структурных подразделениях предприятия. -Контроль достоверности учета основных средств и товарно-материальных ценностей, поступающих на предприятие, осуществление контроля своевременного отражения операций на счетах бухгалтерского учета, связанных с их движением. -Оформление приходно-расходных документов и авансовых отчетов. -Составление книг продаж и покупок. -Расчеты с покупателями и поставщиками. -Проведение сверок расчетов с поставщиками. -Участие в проведении инвентаризаций. -Сотрудничество с работниками склада по учету товарно-материальных ценностей.

Навыки

Уровни владения навыками
Средний уровень
Первичная документация
Бухгалтерская отчетность
Уровень не указан
1C: Бухгалтерия
Расчеты с покупателями
Работа с поставщиками
Налоговая отчетность
Статистическая отчетность
1С: Управление персоналом

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

-Замужем, двое детей. -Eсть водительские права. -Работаю с программами MS Office. -Увлекаюсь чтением, рисованием. -В случае необходимости, готова работать во внеурочное время и на выходных.

Высшее образование

1995
Киргизский Государственный Университет им. 50 летия СССР
Финансы и кредит, Экономист

Знание языков

РусскийРодной


Повышение квалификации, курсы

2008
Менеджер по персоналу
ОсОО "Language Consult" Лицензия АШ № 563 Министерства Образования Науки и Культуры Кыргызской Республики., Менеджер по персоналу
2008
Практический курс бухгалтерского учета на основе Международных Стандартов (МСФО)
Учебный центр по переподготовке кадров "Универсал", лицензия АШ № 795 Министерства Образования и науки Кыргызской Республики., Практический курс бухгалтерского учета на основе Международных Стандартов (МСФО)

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения