Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла более недели назад
Кандидат
Женщина, 52 года, родилась 19 февраля 1973
Не ищет работу
Ярославль, не готова к переезду, не готова к командировкам
Указан примерный район поиска работы
Начальник ОК,менеджер по кадрам, бухгалтер.
50 000 ₽ на руки
Специализации:
- Специалист по кадрам
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 31 год 4 месяца
Апрель 2020 — по настоящее время
5 лет 4 месяца
ООО "БиоТекстиль"
Начальник отдела кадров
Знание всех участков кадрового дело производства от "А" до "Я"
Опыт работы с численностью более 400 чел.
Январь 2018 — Сентябрь 2019
1 год 9 месяцев
ООО МОБАЙЛ ДРИЛЛИНГ ДИВИЖН. ЮГ
Начальник отдела кадров
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме.
Организация работы по обеспечению кадров организации, учет личного состава, ведение и хранение установленной документации по кадрам, контроль за соблюдением работниками организации внутреннего трудового распорядка, составление графиков отпусков, а так же установленной отчетности по работе кадров. И т. д.
Апрель 2017 — Январь 2018
10 месяцев
ООО БИЗНЕСПРОДУКТГРУПП
Главный бухгалтер
-Полное ведение бухгалтерского и налогового учета компании в сфере услуг.
-Постановка документооборота на всех участках учета. Ведение расчетного счета.
-Начисление зп, премий, компенсаций.
-Учет ТМЦ, их поступление и расход.
-Учет расчетов с поставщиками и покупателями.
-Контроль дебиторской и кредиторской задолженности.
-Контроль изменений действующего законодательства и своевременное отображение их в системе бух. и налогового учета.
-Организация и непосредственное участие в составлении и сдачи бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности.
-Контроль и обеспечение правильности и своевременности уплаты налогов и сборов.
-Взаимодействие с налоговыми органами.
-Проведение инвентаризаций.
-Управление кадрами в полном объеме.
Июнь 2016 — Апрель 2017
11 месяцев
ООО БИЗНЕСПРОДУКТГРУПП
Начальник отдела кадров
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме.
Организация работы по обеспечению кадров организации, учет личного состава, ведение и хранение установленной документации по кадрам, контроль за соблюдением работниками организации внутреннего трудового распорядка, составление графиков отпусков, а так же установленной отчетности по работе с кадрами.
Октябрь 2003 — Октябрь 2015
12 лет 1 месяц
ИП Сыйданов С.К.
Управляющая гостиницей
-Оценка и планирование потребности в персонале.
-Подбор сотрудников, проведение собеседований, проверка первичных документов кандидатов.
-Прием, увольнение персонала.
-Ведение, учет хозяйственной деятельности гостиницы в полном объеме.
- Руководство производственно-хозяйственной деятельностью предприятия.
-Полная ответственность за эффективное использование и сохранность имущества отеля.
-Содержание в исправном состоянии помещений и имущества в соответствии с правилами и нормами эксплуатации, бесперебойной работы оборудования, благоустройства и комфортности.
-Обеспечение и соблюдение санитарно-технических и противопожарных требований.
-Руководство финансово-экономической деятельностью предприятия, ответственность за результаты этой деятельности и достижение запланированных финансовых показателей, рост объемов предоставляемых клиентам услуг и увеличение прибыли и конкурентоспособности предприятия.
-Постоянное улучшение качества обслуживания клиентов в соответствии с классом гостиницы.
-Основываясь на требованиях стандартов обслуживания , утвержденных на предприятии, управление работой линейного персонала гостиницы (горничными, дежурными администраторами.)
-Контроль за соблюдением работниками предприятия трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований производственной санитарии и гигиены.
-Обеспечение ведения и своевременное представление владельцу гостиницы отчетности о хозяйственно-финансовой деятельности гостиницы.
Ведение бухгалтерского учета ИП, в полном объеме.
Апрель 2014 — Август 2015
1 год 5 месяцев
ОсОО "Сервис строй" ( производство кирпича.)
Бухгалтер (в единственном лице)Управление кадрами.
-Полное ведение бухгалтерского и налогового учета компании в сфере услуг:
-Постановка документооборота на всех участках учета.
-Ведение расчетного счета.
-Начисление заработной платы, премий, компенсаций.
-Учет ТМЦ, их поступление и расход.
-Учет расчетов с поставщиками и покупателями.
-Контроль дебиторской и кредиторской задолженности.
-Контроль изменений действующего законодательства и своевременное отображение их в системе бухгалтерского и налогового учета.
-Организация и непосредственное участие в составлении и сдачи бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности.
-Контроль и обеспечение правильности и своевременности уплаты налогов и сборов.
-Взаимодействие с налоговыми органами.
-Проведение инвентаризаций.
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме.
Июнь 2009 — Октябрь 2014
5 лет 5 месяцев
ООО "Авто групп"
Бухгалтер (в единственном лице)Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме.
Полное ведение бухгалтерского и налогового учета компании в сфере услуг:
-Постановка документооборота на всех участках учета.
-Ведение расчетного счета.
-Начисление заработной платы, премий, компенсаций.
-Учет ТМЦ, их поступление и расход.
-Учет расчетов с поставщиками и покупателями.
-Контроль дебиторской и кредиторской задолженности.
-Контроль изменений действующего законодательства и своевременное отображение их в системе бухгалтерского и налогового учета.
-Организация и непосредственное участие в составлении и сдачи бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности.
-Контроль и обеспечение правильности и своевременности уплаты налогов и сборов.
-Взаимодействие с налоговыми органами.
-Проведение инвентаризаций.
Управление кадрами.
Апрель 2012 — Сентябрь 2014
2 года 6 месяцев
ООО "Черный металл"
Бухгалтер (в единственном лице) ведение кадрового делопроизводства в полном объеме.
-Полное ведение бухгалтерского и налогового учета компании в сфере услуг:
-Постановка документооборота на всех участках учета.
-Ведение расчетного счета.
-Начисление заработной платы, премий, компенсаций.
-Учет ТМЦ, их поступление и расход.
-Учет расчетов с поставщиками и покупателями.
-Контроль дебиторской и кредиторской задолженности.
-Контроль изменений действующего законодательства и своевременное отображение их в системе бухгалтерского и налогового учета.
-Организация и непосредственное участие в составлении и сдачи бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности.
-Контроль и обеспечение правильности и своевременности уплаты налогов и сборов.
-Взаимодействие с налоговыми органами.
-Проведение инвентаризаций.
Управление кадрами в полном объеме.
Март 1998 — Январь 2004
5 лет 11 месяцев
ОсОО "RENTON GROUP"
Заведующая складом
-Руководство работой склада по приему, хранению и отпуску товарно-материальных ценностей, по их размещению с учетом наиболее рационального использования складских площадей, облегчения и ускорения поиска необходимых материалов, инвентаря и т.п.
-Контроль над сохранностью складируемых товарно-материальных ценностей, соблюдение режимов хранения, правил оформления и сдачи приходно-расходных документов.
- Контроль за наличием и исправностью противопожарных средств, состоянием помещений, оборудования и инвентаря на складе.
-Организация проведения погрузочно-разгрузочных работ на складе с соблюдением норм, правил и инструкций по охране труда.
-Участие в проведении инвентаризаций товарно-материальных ценностей.
-Контроль ведения учета складских операций, установленной отчетности.
Март 1993 — Июль 1998
5 лет 5 месяцев
ГАО "Коммунальщик"
Бухгалтер материального отдела
-Контроль точности расходования ТМЦ, порядок составления
отчетности на основе первичных документов, соблюдение смет расходов, а также организацию проведения бухгалтерского учета и инвентаризаций в структурных подразделениях предприятия.
-Контроль достоверности учета основных средств
и товарно-материальных ценностей, поступающих на предприятие, осуществление контроля своевременного отражения операций на счетах бухгалтерского учета, связанных с их движением.
-Оформление приходно-расходных документов и авансовых отчетов.
-Составление книг продаж и покупок.
-Расчеты с покупателями и поставщиками.
-Проведение сверок расчетов с поставщиками.
-Участие в проведении инвентаризаций.
-Сотрудничество с работниками склада по учету
товарно-материальных ценностей.
Навыки
Уровни владения навыками
Средний уровень
Уровень не указан
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
-Замужем, двое детей.
-Eсть водительские права.
-Работаю с программами MS Office.
-Увлекаюсь чтением, рисованием.
-В случае необходимости, готова работать во внеурочное время и на выходных.
Высшее образование
1995
Киргизский Государственный Университет им. 50 летия СССР
Финансы и кредит, Экономист
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2008
Менеджер по персоналу
ОсОО "Language Consult" Лицензия АШ № 563 Министерства Образования Науки и Культуры Кыргызской Республики., Менеджер по персоналу
2008
Практический курс бухгалтерского учета на основе Международных Стандартов (МСФО)
Учебный центр по переподготовке кадров "Универсал", лицензия АШ № 795 Министерства Образования и науки Кыргызской Республики., Практический курс бухгалтерского учета на основе Международных Стандартов (МСФО)
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения