Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 52 года, родилась 1 декабря 1972

Ярославль, не готова к переезду, не готова к командировкам

Помощник руководителя

30 000  на руки

Специализации:
  • Секретарь, помощник руководителя, ассистент

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 20 лет 5 месяцев

Сентябрь 2013по настоящее время
12 лет
ИП Георгиевский А.Н. «Дом маркетинга и рекламы» (Агентство полного цикла)

Ярославль

Менеджер по маркетингу и рекламе
Поиск партнеров и заключение договоров, Посредник между заказчиком и партнерами, Коммерческие предложения. Проведение промо-акций,(в формате дегустации) Размещение видео роликов на телеканалах,размещение аудио роликов на радиостанциях , продвижение компании,торговой марки,товара. Реклама в лифтах и на квитанциях ЖКХ, Сувенирная продукция, Переплетные работы, Изготовление пакетов и нанесение на них логотипа, Изготовление сайта. Реклама на транспорте , Полиграфия, Изготовление наружной рекламы,световое оформление витрин.
Декабрь 2012Апрель 2013
5 месяцев
Ресторанно-гостиничный комплекс «Велладжио»

Ярославль

Исполнительный директор
Должностные обязанности и достижения: Запуск проекта с нулевого уровня; Полное руководство и несение ответственности за всю деятельность ресторана, успешное взаимодействие с контролирующими инстанциями (РосПотребНадзор, СЭС, Управляющие компании ТРЦ); разработка концепции, меню и стандартов компании, дизайна меню; поиск партнеров и заключение с ними выгодных коммерческих договоров; поиск необходимого оборудования; поиск, обучение и оформление персонала, разработка регламента для сотрудников; контроль финансовых показателей, бюджетирование; полный контроль и обеспечение бесперебойной работы ресторана Контроль за соблюдением: - стандартов компании - процедур работы на всех позициях (официант, бариста, администратор) - обязанностей по операционному управлению ресторана- правилами и нормами охраны труда, техники безопасности, противопожарной защиты, производственной санитарии и личной гигиены. - правилами внутреннего трудового распорядка ресторана Временно выполняла обязанности бухгалтера-калькулятора в период запуска ресторана, знание 1С:
Декабрь 2004Декабрь 2012
8 лет 1 месяц
ИП Смирнов С.В. Магазины самообслуживания

Ярославль

Исполнительный директор
Обеспечение эффективного и бесперебойного функционирования предприятия. Организация торгового и производственного процесса. Увеличение доходности торговых площадей. Управление, подбор, контроль, обучение и адаптация персонала (от 30 чел). Обеспечение и контроль мероприятий по охране труда и технике безопасности (проведение инструктажей). Контроль по приемке и хранению товара, срокам годности, выкладке товара, наличию ценников и культуре обслуживания покупателей, чистоте торгового зала и складских помещений. Проведение аналитики работы магазина по ассортименту, поставкам, списаниям, товарным запасам, выручке. Контроль за техническим состоянием магазинов, административно - хозяйственная деятельность. Аттестации сотрудников магазина. Обеспечение процессов запуска (открытия) новых магазинов. Анализ и оптимизация ассортимента. Контроль наличия товара в магазине. Разработка и реализация ассортиментной стратегии. Отчетности по продажам. Организация и проведение инвентаризаций ( все виды: сплошная, выборочная). Анализ результатов. Контроль кассовой дисциплины. Реализация и контроль проведения трейд-маркетинговых акций. Постановка качественных задач и контроль выполнения их сотрудниками предприятия. Разработка стандартов мерчендайзинга, визуальный мерчендайзинг. Знание техники продаж, анализ конкурентной среды. Разрешение конфликтных ситуаций. Тренинги. Расчет заработной платы. Аналитическая работа. Размещение торгового оборудования и рекламных материалов. Работа с проверяющими организациями. Работа с кредитными и финансовыми структурами. Ведение первичной документации. Проведение инвентаризаций, ценообразований, отслеживание динамики развития предприятия.

Навыки

Уровни владения навыками
Наружная реклама
1С: Торговля
Управление персоналом
Руководство коллективом
Обучение персонала
Подбор персонала
Документооборот
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Ведение переговоров
Ориентация на результат
Управление проектами
Организаторские навыки
Деловая переписка
Проведение презентаций
Управление продажами
Холодные продажи
Организация встреч
Пользователь ПК
Административная поддержка руководителя

Среднее специальное образование

1993
Торговое училище
продовольственные товары, продавец продовольственных товаров

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения