Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была меньше недели назад

Кандидат

Женщина, 33 года, родилась 22 сентября 1991

Активно ищет работу

Ярославль, готова к переезду, готова к редким командировкам

Указан примерный район поиска работы

Начальник отдела кадров, руководитель отдела персонала, ведущий менеджер по КДП

90 000  на руки

Специализации:
  • Специалист по кадрам

Занятость: полная занятость

График работы: полный день, удаленная работа

Опыт работы 10 лет 1 месяц

Сентябрь 2021по настоящее время
3 года 11 месяцев
ООО "ТЕПЛОВАЯ КОМПАНИЯ"
Начальник отдела кадров
Руководство сотрудниками отдела кадров. Возглавление работы по комплектованию организации кадрами (полное ведение кадрового делопроизводства трех организаций более 200 человек). Взаимодействие с гос органами, полная кадровая отчетность. Разработка и внедрение локальных нормативных актов организации. Организация разработки прогнозов текущей потребности в кадрах и источниках ее удовлетворения на основе изучения рынка труда, установления прямых связей с учебными заведениями и службами занятости, контактов с организациями аналогичного профиля, информирование сотрудников внутри организации об имеющихся вакансиях, использования средств массовой информации для помещения объявлений о вакансиях. Обеспечение заключения договоров с учреждениями профессионального образования. Обеспечение функционирования системы адаптации новых сотрудников в организации. Обеспечение постоянного повышения уровня профессиональных знаний, умений и навыков сотрудников организации в соответствии с целями и стратегией организации, кадровой политикой, направлениями и уровнем развития техники, технологии и организации управления, освоением новых видов товаров, работ (услуг) для эффективной работы организации. Организация проведений аттестации сотрудников, ее методическое и информационное обеспечение, приём участия в анализе результатов аттестации, разработке мероприятий по реализации решений аттестационных комиссий, определяет круг специалистов, подлежащих повторной проверке. Контроль соблюдения социальных гарантий сотрудников организации. Ведение учета личного состава организации и ее подразделений в соответствии с унифицированными формами первичной учетной документации.
Февраль 2019Ноябрь 2020
1 год 10 месяцев
ABI PRODUKT

Ярославль

Ведущий специалист по поддержке эксклюзивной торговой команды
Работа в программе Чикаго, КУБ Управление продажами, MS Offise, 1C. Создание и Заключение договоров, постановка задач Супервайзерам и торговым представителям, контроль работы торговой команды, выполнение плановых показателей, увеличение объемов продаж, еженедельная, ежемесячная и квартальная отчётность, т.д. Подбор, отбор и расстановка кадров. Оформление новых сотрудников в соответствии с трудовым законодательством РФ.
Январь 2020Август 2020
8 месяцев

abiproduct.ru

Ведущий специалист
Работа в 1с, Чикаго. Работа с Супервайзерамм и торговыми представителями
Май 2018Январь 2019
9 месяцев
ЮБ - Константа

Ярославль

Услуги для бизнеса... Показать еще

Юрисконсульт
Составление исков, претензий, жалоб. Договорная работа. Представление интересов в суде. Работа с налоговыми органами.
Июль 2017Октябрь 2017
4 месяца

Ярославль, www.krasnoe-beloe.ru

Розничная торговля... Показать еще

Администратор
Организация рабочего процесса, ведение документации, ежедневная документальная статистика, прием товара, прогрузка машины и т.д.
Июнь 2016Июнь 2017
1 год 1 месяц
АО Тандер

Ярославль

Продукты питания... Показать еще

Продавец-кассир
обслуживание покупателей; ведение и учет кассовых (фискальных) документов; обеспечение сохранности денежных средств, находящихся в кассе; сверка количества наличных средств в контрольно-кассовой машине (ККМ); обеспечение кассовой дисциплины (в том числе управление остатками средств в ККМ, соблюдение лимитов остатка и пр.); учет запасов ленты для ККМ и прочих расходных материалов (шпагата, пломб, ордеров, сопроводительных инкассаторских ведомостей), а также расходных и приходных ордеров; формирование инкассаторской сумки; контроль за оптимальным количеством товарного запаса (в том числе своевременное пополнение); оказание консультационной помощи покупателям относительно ассортимента, качества, потребительских свойств и преимуществ товара, подлежащего продаже; контроль за наличием и правильным размещением ценников, а также за указанием в них полной и достоверной информации о товаре; участие в инвентаризации товарно-материальных ценностей и ревизии денежных средств в ККМ. Обеспечила бесперебойную работу кассы Прошла контрольное собеседование на товароведа.
Январь 2015Март 2016
1 год 3 месяца

Ярославль

Офис-менеджер
ввод текущей информации в базу данных; ведение деловой переписки и телефонных переговоров; ведение делопроизводства; ведение и оформление протоколов собраний и совещаний; ведение кадрового учета; обязанности секретаря, ведение табеля учета рабочего времени персонала; встреча и размещение посетителей; выдача справок о зарплате и трудовом стаже; выписывание доверенностей; выполнение копировальных работ; выполнение работ по обеспечению кадровой деятельности компании; выполнение работ по обеспечению сотрудников компании канцелярскими принадлежностями; должностные обязанности офис-менеджера и секретаря; выполнение работ по подготовке собраний и совещаний (сбор необходимых материалов, оповещение участников), ведение и оформление протоколов; выполнение служебных поручений руководства по профилю финансово-хозяйственной деятельности компании; закупка канцелярских и хозяйственных товаров; запись посетителей по телефону; консультирование клиентов по предоставляемым услугам; контроль за выполнением сотрудниками приказов и распоряжений руководства; контроль качества подготовки и правильности составления документов, представляемых на подпись руководству; копирование документов на ксероксе; обеспечение жизнедеятельности офиса; обеспечение контроля за сохранностью материальных ценностей; обеспечение своевременного рассмотрения документов, передаваемых руководителю на подпись; должностные обязанности офис-менеджера и секретаря; обеспечение сохранности документов и сдача их в установленные сроки в архив; обеспечение финансово-хозяйственной деятельности предприятия
Октябрь 2014Декабрь 2014
3 месяца

Россия, www.russianpost.ru

Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще

оператор связи
Прием, обработка, отправка и выдача простой, заказной, правительственной и международной корреспонденции, приписка регистрируемой корреспонденции к документам; контроль доставки корреспонденции и периодической печати; оформление нерозданных почтовых отправлений; продажа знаков почтовой оплаты (марок, конвертов, почтовых карточек) зарядка автоматов знаками почтовой оплаты; прием подписки на периодическую печать; выдача корреспонденции и телеграмм, адресованных до востребования; прием платы за предоставление в кредит международных телефонных разговоров; прием абонементной платы, начисление, оформление и учет в абонентских карточках (лицевых счетах) абонементной платы за телефон, радиотрансляционные точки, прием платы за электроэнергию, прием по этим вопросам заявлений от абонентов и дача им справок; учет, группировка и систематизация документов в производственных архивах предприятий связи; наведение справок; внесение изменений в руководства и пособия; прием, отправка, учет, проведение взаиморасчетов по почтовой таре; учет объемных и качественных показателей; прием и выдача инвентаря, белья, учет и хранение их; учет рабочего времени и выполнения работниками норм выработки; соединение и разъединение телефонных абонентов на коммутаторах; ведение журнала учета заявок о повреждениях.
Апрель 2007Ноябрь 2007
8 месяцев
Еврострой, ООО

Ярославль

Химическое производство, удобрения... Показать еще

Помощник менеджера по продажам
заключение договоров от имени предприятия организация доставки или отгрузки покупателям по заключенным договорам контроль за оплатой покупателями товаров по заключенным договорам осуществление контроля соблюдения сроков выполнения договоров проведение переговоров с клиентами по условиям продажи товаров и оказания сопутствующих услуг

Навыки

Уровни владения навыками
Опыт работы на удалённом доступе
MS Axapta
MS Outlook
MS Excel
MS Word
1c
Куб управление продажами
Массовый подбор персонала
Ведение отчетности
Юридическое сопровождение

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

желание работать, развиваться, обучаться, позитивный настрой Личные качества : пунктуальность, коммуникабельность, целеустремленность, ответственность

Высшее образование (Бакалавр)

2020
Академия труда и социальных отношений
Юридический , Юрист

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Повышение квалификации, курсы

2005
Комьютерные курсы
Академия Пастухова

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более полутора часов