Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 39 лет, родилась 24 февраля 1986

Ярославль, не готова к переезду, готова к редким командировкам

Старший менеджер по продажам

30 000  на руки

Специализации:
  • Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами

Занятость: полная занятость

График работы: полный день, сменный график, гибкий график

Опыт работы 8 лет 11 месяцев

Октябрь 2015Декабрь 2016
1 год 3 месяца
Филиал АКБ "ЕНИСЕЙ" (ПАО) в г. Москве

Ярославль, www.bank-enisey.ru

Финансовый сектор... Показать еще

Ведущий менеджер
- Ипотечное кредитование (прием документов, помощь заемщикам в выборе недвижимости для приобретения, сопровождение ипотечных сделок, выдача ипотечных кредитов, выдача справок, прием платежей); - Аккредитация объектов строительства(выезды к партнерам для привлечения и дальнейшего сотрудничества, сбор документов по объектам строительства жилых и нежилых зданий) - Вклады физических и юридических лиц; - РКО юридических лиц (прием и контроль документов для открытия счетов ЮЛ, открытие счетов ЮЛ, сопровождение счетов ЮЛ, приходно-расходные операции по счетам ЮЛ, оформление денежных чековых книжек, выдача денежных средств по денежным чекам); - РКО физических лиц (сопровождение счетов ФЛ, приходно-расходные операции по счетам и вкладам ФЛ) - Работа в системах денежных переводов Western Union, Лидер, Золотая корона; - Прием платежей Без Открытия Счета, внутрибанковские и межбанковские переводы, прием коммунальных платежей; - Обезличенные Металлические Счета; - Банковские гарантии; - Индивидуальные инвестиционные счета; - Работа в программах АБС Diasoft, Lotus Notes, OutLook; - Активное привлечение клиентов; - Входной контроль клиентов; - Проверка подлинности документов; - Проверка клиентов на банкротство; - Подробное консультирование клиентов по банковским продуктам; - Оформление и сбор ежедневной документации; - Оформление дополнительных справок, выписок по счетам и т.д.; - Решение конфликтных ситуаций; - Продажа дополнительных услуг; - Ежедневный контроль и пересчет остатков денежных средств и материальных ценностей в кассе на начало и конец операционного дня. Контроль порядка упаковки и хранения денежных средств и материальных ценностей; - Ежедневное проведение комплекса мероприятий по обеспечению внутренней безопасности; Уволена в связи с сокращением штата работников организации ввиду закрытия офиса в регионе
Октябрь 2012Февраль 2015
2 года 5 месяцев
ОАО Уральский банк реконструкции и развития

Ярославль, ubrr.ru

Финансовый сектор... Показать еще

Экономист по работе с физическими лицами
- кредитование физических лиц; - работа в программе SAP; - активное привлечение клиентов; - входной контроль клиентов; - проверка подлинности документов; - проверка кредитной истории; - подробная консультация клиентов по платежам и потребительским вопросам; - оформление документации, дополнительных справок, выписок по счетам и картам; - решение конфликтных ситуаций клиентов по рекламациям; - коллекторские функции; - продажа дополнительных услуг ( кредитные карты, вклады, страховые полисы, интернет обслуживание); - консультация клиентов и подготовка пакета документов при наступлении страховых случаев; - привлечение и перевод клиентов в Негосударственные Пенсионные Фонды; - прохождение регулярного обучения по проверке знаний и повышению квалификации с последующим тестированием; - обучение нового персонала; - проведение рекламных акций и розыгрышей; - участвовала в тренингах по "повышению квалификации", "улучшению качества обслуживания", "привлечению клиентов" и "увеличению продаж". Что способствовало более слаженной работе в коллективе, решению многих организационных вопросов и перевыполнению планов. -активно участвовала в жизнедеятельности организации, различных конкурсах и розыгрышах.
Ноябрь 2008Март 2012
3 года 5 месяцев
ООО "Аракс". ИП Мартиросян кафе "Золотое руно"

Ярославль

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Администратор. Бармен
- работа с клиентами ( встреча гостей, составление заказов на корпоративы, банкеты, выездные обеды, бизнес ланчи, туристические обеды ) - организация работы персонала по обслуживанию клиентов; - закупка товара, сырья, алкогольной продукции; - ведение документации по сертификации, а также внутренней, кассовой и налоговой отчётности; - работа с кассой; - работа в программе "Эксперт"; - расчёт персонала; - отслеживание соблюдения медицинских норм; - решение конфликтных ситуаций; - приготовление алкогольных и безалкогольных напитков; - проведение рекламных акций по привлечению новых клиентов и организаций; - работа с рекламными агентствами; - обучение нового персонала. С 2008 года работала барменом. В 2011 году переведена на должность администратора в связи с повышением.
Октябрь 2007Август 2008
11 месяцев
ООО ЗигЗаг

Ярославль

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Бармен-кассир
- обслуживание клиентов; - работа в программе "Эксперт"; - работа с кассой, ведение ежедневной отчётности; - приготовление алкогольных и безалкогольных напитков; - обслуживание игровых аппаратов; - соблюдение санитарных норм.
Июль 2006Март 2007
9 месяцев

Тутаев

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Официант-бармен
- обслуживание клиентов; - работа с кассой; - соблюдение медицинских норм.
Май 2004Июнь 2004
2 месяца
ОАО ТМЗ

Тутаев

Тяжелое машиностроение... Показать еще

комплектовщик изделий и инструмента 2-го разряда
- замена мерительного инструмента; - отслеживание наличия брака мерительного инструмента; - комплектование рабочих мест мерительным инструментом. Уволена по истечению срока трудового договора в связи с окончанием практики.

Навыки

Уровни владения навыками
Работа в команде
Пользователь ПК
Навыки продаж
Урегулирование конфликтов
Обучение и развитие
Активные продажи
Обучение персонала
SAP
Ориентация на результат
Работа с большим объемом информации
Деловое общение
Грамотная речь
Управление продажами
Поиск и привлечение клиентов
Консультативные продажи
Клиентоориентированность
Деловая переписка
Холодные продажи
Развитие продаж
MS Internet Explorer
Управление отношениями с клиентами
Администрирование
Работа с жалобами клиентов
Прямые продажи
MS Outlook
Консультирование
Кассовые операции
Обеспечение жизнедеятельности офиса
IBM Lotus Notes
АБС DiaSoft

Обо мне

- Коммуникабельная. - Активная. - Целеустремленная. - Уверенная в себе. - Ответственная и пунктуальная - Исполнительная и аккуратная. - Стрессоустойчивая. - Быстро адаптируюсь в новом коллективе, умею работать в команде. - Легко обучаюсь. Не боюсь трудностей и новшеств.

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения