Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была меньше недели назад

Кандидат

Женщина, 45 лет, родилась 23 января 1980

Не ищет работу

Ярославль, готова к переезду (Москва, Нижний Новгород, Санкт-Петербург), не готова к командировкам

Офис-менеджер, оператор ЭВМ, администратор

55 000  на руки

Специализации:
  • Администратор
  • Делопроизводитель, архивариус
  • Инженер по качеству

Занятость: частичная занятость

График работы: полный день, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 21 год 9 месяцев

Июнь 2025по настоящее время
3 месяца
АО "Ярославский Радиозавод"
инженер 2 категории бюро по рекламационной работе
Составление рекламационных актов, составление писем-уведомлений, сопроводительных писем, общение с поставщиками.
Январь 2017по настоящее время
8 лет 8 месяцев
ПАО "Ярославский радиозавод"

Ярославль

Государственные организации... Показать еще

Контролёр ОТК
Оформление первичных бухгалтерских документов, проверка и выдача деталей, оформление рекламационных актов.
Август 2016Декабрь 2016
5 месяцев
Ярославский электровозоремонтный завод им. Бещева

Ярославль, www.yerz.ru

Инженер сектора сервисного обслуживания
Составление отчетов, ведение рекламационной работы, работа с депо, ведение претензионной работы.
Декабрь 2014Август 2016
1 год 9 месяцев
Ярославский электровозоремонтный завод им. Бещева

Ярославль, www.yerz.ru

Контролер ОТК
Оформление документов, прием оборудования после ремонта, регулировка и испытание аппаратов.
Февраль 2014Ноябрь 2014
10 месяцев

Ярославль, avalon-ltd.ru

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Офис-менеджер
Организация обеспечения жизнедеятельности офиса, выполнение поручений руководителя, ведение кадрового делопроизводства, работа в программе 1С Бухгалтерия, подготовка документов, ведение первичной бухгалтерской документации, работа с офисной техникой.
Декабрь 2012Февраль 2014
1 год 3 месяца
ООО Меркурий-Флот

Ярославль, www.mflot.ru

Секретарь-инспектор кадров
Организация обеспечения жизнедеятельности офиса, ведение кадрового делопроизводства, прием и ведение первичной бухгалтерской документации по учету труда и заработной платы, работа в программе 1С Бухгалтерия, подготовка документов, составление отчётов, работа с офисной техникой.
Сентябрь 2007Август 2009
2 года
Нотариус Волкова Г.И.
Делопроизводитель
Оформление документов в специальной программе, архивирование документов, консультация клиентов.
Сентябрь 2000Октябрь 2007
7 лет 2 месяца
ООО "Хладокобинат

Продукты питания... Показать еще

Секретарь-машинистка
Организация обеспечения жизнедеятельности офиса, ведение делопроизводства, работа в программе 1С Бухгалтерия, подготовка документов, отправка и получение почтовых отправлений, работа с офисной техникой, выполнение поручений руководителя.

Навыки

Уровни владения навыками
Самостоятельное ведение кадрового документооборота
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Первичная бухгалтерская документация
Internet
1C: Бухгалтерия
Пользователь ПК
Работа с оргтехникой
1С: Зарплата и кадры
MS Outlook
Высокая скорость печати
Работа с большим объемом информации
Мини-АТС
Документооборот
Поддержка работы офиса
1С: Документооборот
1С: Предприятие 8

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

Ответственная, внимательная, исполнительная, быстро обучаемая, коммуникабельная, стрессоустойчивая, умение работать в команде.

Высшее образование

2011
Московский фининсово-юридический университет (Московская финансово-юридическая академия), Ярославский филиал
Юриспруденция, Юрист

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения