Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 35 лет, родилась 9 января 1990

Кострома, готова к переезду (Краснодар, Москва, Ярославль), готова к командировкам

Руководитель. Администратор.

30 000  на руки

Специализации:
  • Администратор магазина, администратор торгового зала

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 4 года 8 месяцев

Ноябрь 2012Июнь 2017
4 года 8 месяцев
ЗАО "Космик"

Кострома, www.cosmik.ru

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Администратор клуба
- Планирование. - Организация работы, обучение и адаптация сотрудников. - Ориентация подразделений. - Ведение документации (финансовая дисциплина, приказы, графики, планы, накладные, бланки для внутреннего пользования и т.д.). - Подготовка отчетов. (предоставление и составление) - Работа в 1С: Предприятие 8.2 - Выполнение планов и поставленных целей. - Организация мероприятий. - Соблюдение стандартов компании и внутренних правил. - Проведение инвентаризации. - Знание офисных программ (Excel. Word. OutlooK. PowerPoint. Lync. и т.д.) - Знание R-keeper 6 и R-keeper 7 - Соблюдение стандартов управления персоналом (правил приема, увольнения, перемещения, а так же знание и организация мотивации подчиненных сотрудников в качестве повышения работоспособности) - Контролирую уровень знаний подчинённых сотрудников.
Апрель 2016Август 2016
5 месяцев
ИП Никитина О.

Кострома

Повар
Повар раздачи горячего, холодного цеха. Подготовка смены.

Навыки

Уровни владения навыками
Административное управление
Финансовая отчетность
Управление персоналом
Обучение персонала
MS Outlook
Ведение отчетности
Планирование
Заключение договоров
Управление затратами
Пользователь ПК
MS PowerPoint
Ведение клиентской базы
Работа в команде
Деловая переписка
Консультирование клиентов
Подбор персонала
Делопроизводство
Управленческие навыки
Управленческая отчетность
Документооборот
Руководство коллективом
Финансовый контроль
Мотивация персонала
1С: Предприятие 8
Внутренний контроль
Деловое общение
Организаторские навыки

Обо мне

- Обучаемость. - Планирование. - Лояльность. - Устойчива к стрессовым ситуациям. - Ориентация на успех. - Позитивность. - Требовательность. - Решительность. - Умение работать как индивидуально, так и в команде. - Опыт управления персоналом от 30 человек до 100. - Работала в 2006-2007 товароведом, следствие координатор и администратор по работе сети киосков. - С 2007 по 2012 работала самостоятельно в семейном бизнесе, изготовление изделий из искусственного камня. Ведение персонала (набор, увольнение). Ведение документации, начисления заработной платы, расходы и приходы, инвентаризации, заказ материала. Планирование. Реализация товара в сроки. -Отдых: велоспорт, картинг, фитнес. - Имеются рекомендательные письма.

Неоконченное высшее образование

Знание языков

РусскийРодной


Повышение квалификации, курсы

2015
Кредитование
Лето банк
2014
Ситуативное управление.
УК ЗАО "Космик", Управление и руководство.
2013
Продажи. Активные продажи.
УК ЗАО "Космик", Управление продажами.
2013
Конфликты.
УК ЗАО "Космик", Управление конфликтными ситуациями.

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения