Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыл меньше недели назад
Кандидат
Мужчина, 48 лет, родился 18 мая 1977
Не ищет работу
Москва, готов к переезду (Санкт-Петербург), готов к командировкам
Указан примерный район поиска работы
Директор гипермаркета, Региональный директор
100 000 ₽ на руки
Специализации:
- Другое
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 16 лет 1 месяц
Сентябрь 2004 — Сентябрь 2020
16 лет 1 месяц
Россия, www.leroymerlin.ru
Розничная торговля... Показать еще
Директор проекта по трансформации (ЦО)
• Комплексное управление проектом по трансформации процедур и процессов сборки и доставки товаров клиентам В2В;
• Анализ лучших современных практик рынка и внедрение их в магазинах сети;
• Регулярное взаимодействие с Директорами магазинов, анализ бизнес-процессов и проводимых изменений;
• Повышение продуктивности работы персонала и логистической функции в целом.
Результаты:
• Обеспечено повышение скорости сборки заказов для В2В-клиентов с 3,5 часов до 1,5 часа, высокая точность сборки, а также доставка в запланированный промежуток времени (в период пандемии);
• Уровень удовлетворенности клиентов повышен с 63% до 70%;
• Достигнуто выполнение плана по минимальному числу отказов от заказов из-за отсутствия позиций (не более 5% от общего числа заказов).
Октябрь 2016 - Март 2020, Директор гипермаркета, Пушкино
• Стратегическое и операционное управление, разработка коммерческой стратегии развития гипермаркета (10 000 м2 торговая, 5 000 м2 складская площадь), участие в проектах на уровне региона и страны;
• Планирование экономических результатов гипермаркета: маржа, рентабельность, потери, стоки, бюджет. Ежедневное отслеживание динамики финансово-экономических показателей (ТО в отношении плана, LFL);
• Анализ эффективности существующей ассортиментной и ценовой политики;
• Управление персоналом (520 сотрудников в зоне ответственности): рекрутмент, адаптация, обучение, развитие, внутренние продвижения;
• Участие в открытиях новых гипермаркетов сети, включая наставничество будущих Директоров гипермаркетов;
• Развитие клиентского сервиса, обеспечение качественного обслуживания покупателей.
Результаты:
• Гипермаркет открыт с «нуля», выстроены ключевые рабочие процессы;
• Достигнут рост товарооборота в 2018 к 2017 году на 5,2%, в 2019 к 2018 на 2,1%;
• Скорость оборачиваемости склада повышена с 46-ти дней в 2017 до 37 дней в 2019 году;
• Текучесть персонала снижена с 31% в 2017 до 24% в 2019 году;
• Уровень удовлетворенности клиентов повышен с 68% в 2017 до 78% в 2019 году;
• Объем товарооборота от клиентов B2B-сегмента с 2,1% в 2017 увеличен до 8,5% в 2019 году;
• В 2018 году создан отдел по работе с B2B-сегментом, выстроена системная работа отдела в качестве куратора на уровне региона (магазины в Ногинске, Мытищах, Алтуфьево, Ярославле, Костроме, Шолохово). Объем товарооборота по региону с 4,5% в 2017 увеличен до 10,4% в 2019 году;
• В рамках программы по развитию персонала двое сотрудников с должности Руководитель торгового сектора повышены до уровня Директор магазина.
Гипермаркет Пушкино вошел в 10-ку магазинов с самым высоким товарооборотом в России (8 место). В 2017 году гипермаркет Пушкино стал лучшим гипермаркетом по качественной имплантации Собственной торговой марки.
Июнь 2012 - Октябрь 2016 Директор гипермаркета, Рязань
• Организация и контроль работы гипермаркета (площадь 10 000 м2). Обеспечение выполнения плана по продажам и минимизации потерь;
• Управление персоналом (260 сотрудников в подчинении): подбор эффективной команды, адаптация, обучение. Контроль результатов работы, качества клиентского сервиса;
• Формирование бюджета (ФОТ, регулярные расходы), контроль затрат;
• Анализ KPI показателей работы магазина, повышение эффективности.
Результаты:
• Достигнут ежегодный прирост товарооборота на ~3%;
• Оборачиваемость склада повышена с 55 дней в 2014 году до 45 в 2016;
• Текучесть персонала с 36% в 2014 году снижена до 22% в 2016;
• Уровень удовлетворенности клиентов качеством сервиса с 57% в 2014 году повышен до 73% в 2016;
• Повышена продуктивность использования рабочего времени сотрудников, что позволило достичь самых низких расходов на персонал (2,8%) в период с 2014 по 2016 год;
• В 2015 году гипермаркет стал лидером по продаже ассортимента собственной торговой марки (совместно с ЦО разработана и внедрена схема размещения сопутствующих товаров СТМ в торговом зале);
• В 2015 году достигнут лучший показатель по % отсутствия товаров среди региональных магазинов Леруа Мерлен.
Сентябрь 2006 - Июнь 2012 Красногорск, Руководитель торгового сектора Стройматериалы и плитка
Сентябрь 2004 - Сентябрь 2006 Менеджер отдела Стройматериалы
Сентябрь 2002-февраль 2003 ООО Элит-Строй-Групп, начальник склада
Сентябрь 2000-август 2002 ООО Дива, менеджер.
1999-2000- преподаватель английского языка в Общеобразовательной школе г. Волгограда.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Права категории B
Обо мне
• Успешный многолетний опыт управления полным циклом работы крупноформатного магазина, включая антикризисное управление и развитие магазинов «с нуля»;
• Уверенные навыки аналитики продаж, управления ассортиментом, планирования объемов заказа товара на основе ключевых факторов реализации;
• Навыки повышения эффективности финансовой и административно-хозяйственной деятельности торгового подразделения;
• Уверенные навыки управления персоналом, включающие развитие талантов, лидерство, делегирование и формирование эффективного взаимодействия в команде;
• Знание разрешительной и регламентирующей документации розничной торговли;
• Способность значительно повысить продуктивность подотчетной розницы, понимание принципов работы успешного торгового подразделения;
• Отличные коммуникационные и презентационные навыки;
• Сильные предпринимательские, аналитические и коммерческие навыки, высокая степень ответственности и вовлеченности в работу.
Высшее образование
1999
Факультет философии, истории, международных отношений и социальных технологий, История (историк преподаватель истории)
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2019
Эффективное управление персоналом / Развитие продаж / Клиент-ориентированный сервис/ Антикризисный менеджмент/ Управление в условиях изменений/
Леруа Мерлен
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не более полутора часов