-Наставничество и развитие. --навыки обучения взрослой аудитории;
профессиональные презентационные и коммуникативные навыки;
владение технологиями разработки учебных материалов
Знание банковских продуктов, а также техника продаж 2.0, 3.0. , знание основных процессов обслуживания розничных клиентов,
профессиональные презентационные и коммуникативные навыки
опыт проведения индивидуальных занятий;ки;
владение технологиями разработки учебных материалов предлагаемым Банком, а также имеющихся на рынке; бизнес-процессов; нормативов ЦБ
Умение соблюдать сроки выполнения работ
Успешный опыт ведения переговоров, проведения презентаций
Личные качества: коммуникабельность, ориентация на результат, стрессоустойчивость;
грамотная речь, доброжелательность, умение располагать к себе людей.
Владение ПК: Microsoft Word, Excel, Power Point
-Навыки грамотного планирования мероприятий, необходимых для достижения плановых показателей эффективности.
-Навыки постановки задач, делегирования полномочий и контроля выполнения задач;
-Готовность к работе в условиях высокой интенсивности и многозадачности;
-Активная жизненная позиция, аналитические способности, ответственность, лидерские качества, развитые коммуникативные навыки.
-Готовность к командировкам. Мобильность.
-Кадровая работа: Набор персонала, организация, обучения и развития
-Владения техникой продаж, ведения переговоров с контрагентами, работа с рекламациями, работа с рекламацией, контроль и ведения документооборота,
-Наставничество( стандарты качества обслуживания покупателей , презентация, работа с возражениями и т.д.
-Контроль основных показателей магазина, конвертация, средний чек, поток, выполнения плана магазина по ключевым параметрам и.т.д
-Свободное управлением магазином, хорошие знания банковских продуктов
-Наличие водительских прав :
Категория В