Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 34 года, родилась 7 января 1991

Ярославль, готова к переезду (Москва), готова к командировкам

Инспектор по кадрам

15 000  на руки

Специализации:
  • Специалист по кадрам

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 3 года 4 месяца

Декабрь 2015Февраль 2016
3 месяца
Муниципальное казенное учреждение Центр обеспечения функционирования образовательных учреждений департамента образования города Ярославля

Ярославская область, www.prima-inform.ru/cat/cc/mku-zof-departamenta-obrazovaniya-merii-goroda-iaroslavlia-1027600683417-7604051184

Образовательные учреждения... Показать еще

Ведущий специалист (экономист)
Разработка расписания сотрудников; Формирование штата предприятия; Контроль над заполнением документации, связанной с работниками и финансами; Анализ и сравнение показателей по труду и заработной плате персонала; Контроль всего штата сотрудников; Осуществление экономической деятельности организации; Составление плана закупок на большой промежуток времени; Участие в заседаниях закупочной комиссии; Выполнение работы, связанной с осуществлением финансовой деятельности предприятия; Определение доходов и расходов предприятия; Формирование планов по оптимизации работы предприятия.
Январь 2012Февраль 2014
2 года 2 месяца
ГОУ СПО ЯО "Ярослаское училище культуры"

Ярославская область, yarcult.ru/

Образовательные учреждения... Показать еще

Инспектор по кадрам
Кадровое делопроизводство в полном объеме: Прием, перевод, увольнение, ведение трудовых книжек, личных дел, карточек Т-2, табеля учета рабочего времени, графика отпусков и оформление отпусков, составление штатного расписания, формирование кадровой отчетности, больничных листов,командировок. Разработка локальной нормативной кадровой документации согласно ТК РФ и другим нормам законодательства РФ. Уверенный пользователь ПК (АиТ: управление персоналом, 1с "Зарплата и кадры", Консультант+, Word, Excel, Internet Explorer, Outlook Express)
Июнь 2011Октябрь 2011
5 месяцев
ООО "Свобода выбора"

Ярославская область, www.svobodavybora.com/

Администратор торгового зала
- предоставление информации о продукции - ведение баз данных товаров - планирование продаж - прием товара - организация работы персонала в торговом зале - составление графиков работы персонала - подбор персонала - проведение тренингов
Декабрь 2010Май 2011
6 месяцев

Ярославль, www.ruskovcheg.ru

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Администратор ресторана
Открытие и закрытие ресторана, обслуживание гостей, решение конфликтных ситуаций, организация банкетов, фуршетов, кофе-брейков, шведских столов и выездной торговли(кейтеринга) , контроль, обучение и организация персонала, ведение документации и отчётности, инвентаризация, составление графиков.

Навыки

Уровни владения навыками
1C: Зарплата и кадры
1С: Предприятие
MS Excel
MS Word
R-Keeper
База данных: Outlook
Электронная почта
Восстановление кадрового документооборота
Кадровое делопроизводство
1С: Зарплата и управление персоналом
Трудовое законодательство РФ
Администрирование приема, перевода и увольнения сотрудников
Штатное расписание
Табель учета рабочего времени
1С: Предприятие 8
1C: Бухгалтерия

Обо мне

Я целеустремленная, инициативная, ответственная, амбициозная, активная и уверенная в себе девушка. Умею сосредотачиваться на главном, имею навыки проведения успешных переговоров с клиентами, легко адаптируюсь к новым информационным системам. Неконфликтная, дисциплинированная, настойчивая и креативная, а так же имею огромное желание самосовершенствоваться. Наличие медицинской книжки. Проходила курсы повышения квалификации, имеются сертификаты.

Портфолио

Высшее образование

2010
Ярославский техникум управления и профессиональных технологий
Экономический, Специалист страхового дела

Знание языков

РусскийРодной

АнглийскийA1 — Начальный

НемецкийA1 — Начальный

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения