Москва, practicum.yandex.ru
Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще
Интернет-маркетолог (обучение)
Проводила аналитику маркетинговой воронки бизнеса, оценивала потенциальные точки для улучшения. На основе данных составляла модель юнит-экономики компании и предложила меры для повышения эффективности маркетинга.
Разработала бренд стратегию для компании “Магнит Доставка”
Провела стратегический анализ бренда (кабинетное исследование), на основе полученных данных создала платформу бренда и выделила элементы коммуникационной стратегии.
Подготовила и запустила рекламную кампанию в Яндекс Директе ( компания Mi-Shop.com, модель «Xiaomi Mi Robot Vacuum»)
В рамках подготовки провела исследование продукта и конкурентов с акцентом на преимущества. Рассчитала экономику запуска: определены предельные значения метрик (CPO, CPL, CPC), прогноз бюджета, представлен медиаплан. Были собраны базовые маски, спаршены вглубь, собрано семантическое ядро, проведена группировка и семантизация.
Созданы кампании на поиске и в сетях, выставлены ставки для работы кампаний на поиске и в РСЯ, добавлены UTM метки.
Подготовила и запустила рекламную кампанию в Вконтакте, myTarget для компания Level Kitchen
Созданы портреты персон с указанием основных и продуктовых характеристик, таргетингов. Проанализированы продукт и конкуренты, сформулированы конкурентные преимущества продукта. На основе данных заказчика составлен медиаплан.
Разработана структура рекламной кампании. Подготовлены креативы и объявления. Выполнена настройка рекламной кампании в кабинете. Настроена ретаргетинговая рекламная кампания
Провела веб-аналитику для магазина товаров для животных «Четыре лапы»
Проанализирован путь пользователя на сайте. Разработана карта целей. Созданы счетчики Google Аналитики (UA + GA4), Яндекс Метрики, настроены цели для каждой микро- и макроконверсии в карте целей. Представлен итоговый отчет по добавлениям в корзину и оформленным заказам, проведена сквозная аналитика.
Провела аналитику рекламных кампаний таргетированной и контекстной рекламы.
Предложены 3 причины недостижения KPI и зоны роста, сформулированы гипотезы оптимизации. Предложены варианты оптимизации объявлений и рекламных кампаний.
Провела SEO-оптимизацию для компании по ремонту техники Apple — iProfi.
Создала на лендинге новую страницу сайта, посвященную ремонту MacBook. Собрала и кластеризовала семантическое ядро. Провела анализ конкурентов и разработала структуру страницы с распределением ключевых запросов на странице, подготовила техническое задание для копирайтера.
Запустила e-mail рассылку через сервис Sendsay для магазина «Маленькие утконосики»
Провела аудит и сформировала пул рекомендаций для дальнейшей работы. Запустила новую форму подписки, второе welcome-письмо. Сделала рассылку-опрос покупателей.
Разработала стратегию ребрендинга Утконос Банка (командная работа).
Описали сегменты ЦА, на которые повлияет сделка и переход банка под крыло Яндекса. Для каждого сегмента определили оптимальный микс каналов коммуникации, который поможет создать правильное восприятие происходящих изменений, с указанием метрик бизнеса.