Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 34 года, родилась 24 июня 1991

Не ищет работу

Ярославль, готова к переезду (Ярославль), готова к командировкам

Бизнес-ассистент

Специализации:
  • Секретарь, помощник руководителя, ассистент

Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа

График работы: полный день, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 6 лет

Октябрь 2016Декабрь 2018
2 года 3 месяца
ООО "Самсунг С&T Корпорация Рус"

Санкт-Петербург

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Старший администратор договора
Объект: ЛАХТА ЦЕНТР (Функции: управление строительством) - администрирование процесса управления изменениями, в т.ч.: • подготовка аналитических и презентационных материалов по состоянию изменений к совещаниям, их аргументация и трактовка; • прогностический анализ изменений стоимости и сроков, оценка лучших и худших сценариев; • обработка потока запросов на изменение в ИС, сведение данных в Excel; • уведомление Заказчика о потенциальном влиянии изменений на стоимость и сроки; • оформление согласованных изменений в Дополнительные соглашения; - подготовка пакета документов для передачи Заказчику по завершении договора; - участие в подготовке ответа на Претензии Подрядчика, сбор информации для отклонения запроса Подрядчика о компенсации затрат; - выполнение личных поручений руководителя. Достижения: - разработан бизнес-процесс Управления изменениями с учетом особенностей Договора.
Июнь 2015Сентябрь 2016
1 год 4 месяца
ООО Проектно-строительная компания "Высота"

Северодвинск

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Ассистент технического директора
Объекты: ЖК «Лесной», коттеджный поселок «Северный Крым» (Функции: проектировщик, генеральный подряд) - анализ денежных потоков компании, составление бюджета проекта с учетом взаимосвязи затрат и поступлений от инвесторов и участников долевого строительства; - поиск новых поставщиков, аналитика КП; - поддержка при составлении договоров подряда и контроль выполнения договорных обязательств; - контроль соблюдения календарного плана и бюджета проекта, анализ отклонений и закрытия задач; - координация работы участников проект, выдача заданий, контроль их выполнения; - замена директора при отсутствии: ведение планерок на строительной площадке; - решение технических вопросов с участниками долевого строительства; - составление калькуляций, проверка смет; - проверка исполнительной технической документации подрядных организаций; - ведение документооборота по проекту, архивация проектных данных; - планирование, координация рабочего графика руководителя; - выполнение различных поручений руководителя; - участие в отборе кандидатов при приеме на работу. Достижения: - внедрена система Управления строительством на конкретном объекте; - создан стратегически важный отдел в компании (ПТО); - достигнута прозрачность действий компании.
Сентябрь 2012Январь 2015
2 года 5 месяцев

Москва, www.dreso.com

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Ассистент руководителя проекта
Объект: ТРК АВИА ПАРК, Москва; 450 000 м2 (Функции: управление проектом, технический заказчик) - контроль качества строительства, в т.ч. • ведение дефектной ведомости, • подготовка аналитических отчетов, постановка краткосрочных и долгосрочных целей на основании этих данных, • отслеживание исправления дефектов; - контроль сроков выполнения работ и объемов строительства; - анализ и контроль затрат посредством Invoice Checking Protocol, КС-2, КС-3; - подготовка отчетов о состоянии строительных работ для Инвестора; - участие в выдаче заданий на выполнение работ; - подготовка организационных схем проекта в программе MS Visio; - документооборот, ведение баз данных, распределение информации между участниками проекта; - устный и письменный перевод корреспонденции, технических документов; - ведение переписки от лица менеджеров и руководителя проекта; - анализ международных строительных компаний, сведение данных в сравнительную таблицу, их аналитика; - организация совещаний, протоколирование; - помощь руководителю (экспату) в решении личных вопросов; - координация работ по жизнеобеспечению офиса.

Навыки

Уровни владения навыками
Документооборот
Управление проектами
Ведение переговоров
Деловая переписка
Контроль исполнения решений
Организаторские навыки
Протоколирование
MS Visio
Подготовка презентаций
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Организация встреч
Пользователь ПК
Деловое общение
Работа с базами данных
Английский язык
Проектный менеджмент
Работа с большим объемом информации
Навыки переговоров
Работа в команде
Договоры подряда
Управление временем
Подготовка отчетов
Анализ данных
подготовка документов для участия в тендерах
Анализ затрат
Немецкий язык
Грамотная речь
Driving Licence B
Административная поддержка иностранного сотрудника
MS Excel

Опыт вождения

Права категории A

Обо мне

Личные качества: - аналитический склад ума; - развитый эмоциональный интеллект; - находчива; - разносторонне развита; - внимательна к деталям; - дисциплинированна; - настойчива и тактична; - быстро усваиваю новую информацию; - умею мотивировать и вдохновлять. Хобби: - активный образ жизни (спорт, танцы, путешествия); - творчество (дизайн одежды, гончарное дело, кулинария, вокал); - культурное развитие (балет, разносторонняя литература, концерты); - саморазвитие (астропсихология, коучинг, копирайтинг).

Портфолио

Высшее образование (Бакалавр)

2013
Институт бизнеса в строительстве и управления проектом, Управление бизнесом в строительстве

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийC1 — Продвинутый


НемецкийB2 — Средне-продвинутый


Повышение квалификации, курсы

2014
Европейское Управление Гражданским Строительством
Jade Hochschule, Ольденбург, Германия, Гражданское строительство

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более часа