Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был более двух недель назад

Кандидат

Мужчина, 57 лет, родился 26 января 1968

Ярославль, не готов к переезду, готов к командировкам

Директор филиала

Специализации:
  • Руководитель филиала

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 27 лет 3 месяца

Январь 2018по настоящее время
7 лет 8 месяцев

Ярославль

Продукты питания... Показать еще

Коммерческий директор
Компания- дистрибьютор нескольких молочных комбинатов, а так же производителя меланжа яичного жидкого пастеризованного. Продвижение продукции компании, основное направление продаж- В2В ( кондитерские и мясоперерабатывающие производства, а так же оптовики) на территории Ярославской, Костромской, Ивановской, Вологодской областей Управление отделом продаж, собственные активные продажи, ведение ключевых клиентов, проведение переговоров на уровне первых лиц компаний- партнеров, развитие АКБ, заключение договоров с поставщиками, закупка продукции на склад, управление складскими остатками, складская и транспортная логистика, оптимизация расходов, составления бюджета. Достижения на сегодняшний день; Оптимизированы расходы компании, складская и транспортная логистика тоже, ежемесячный оборот и прибыль компании вырос в два раза, постоянно расширяется АКБ и ассортимент продукции.
Апрель 2014Декабрь 2017
3 года 9 месяцев
Ярославского филиала ООО « Агрин Форвард»

Россия

Продукты питания... Показать еще

Директор филиала
3 года 7 месяцев Директор Ярославского филиала ООО « Агрин Форвард» ( крупный холдинг по производству молочной продукции, солений, клетчатки, кондитерских изделий.) г. Ярославль, полная занятость. Общее руководство филиалом - Осуществление финансово-хозяйственной деятельности филиала, планирование, составление и исполнение бюджета ( ежемесячно), складская и транспортная логистика, оптимизация издержек филиала, проведение инвентаризации, управление складскими остатками и их оптимизация, составление отчетности, подбор и обучение персонала, заключение договоров по хозяйственной деятельности и аренде, ответственность за контакт и работу с гос. органами и проверяющими организациями, представление интересов компании в данных организациях и арбитражах. ; - Коммерческая деятельность: контроль работы отделов продаж ( В2В и розничного отдела),участие в разработке стратегии развития продаж филиала, непосредственное руководство отделом В2В, работа с ключевыми клиентами самостоятельно, составление квартальных планов продаж филиала по видам продукции и его защита, распределение их по менеджерам ежемесячно и контроль за выполнением, оперативное управление продажами и ответственность за выполнение планов, отчетность по выполнению планов продаж ( ежеквартальная), выстраивание системы дистрибуции на закрепленной за филиалом территории ( Ярославская, Вологодская, Ивановская, Костромская, Владимирская области), проведение переговоров с ключевыми клиентами на уровне первых лиц ( дистрибуторы, крупные производства), формирование ценовой политики на данных территориях, контроль дебиторской задолженности контрагентов, работа по разбору претензий клиентов. Достижения: Оптимизированы расходы филиала, налажена транспортная и складская логистика, ежемесячный оборот составлял от 15 миллионов рублей, чистая прибыль филиала составляла от 600 тысяч до 1 миллиона рублей ежемесячно, отсутствие штрафов от контролирующих организаций, порядок с документооборотом.
Октябрь 2012Апрель 2014
1 год 7 месяцев
ООО " Русь-Кондитер"

Продукты питания... Показать еще

Исполнительный директор
5 лет 2 месяца Исполнительный директор ООО " Русь-Кондитер", г. Ярславль, полная занятость. Координация работы структурных подразделений предприятия (производство, отдел продаж, склад, бухгалтерия) - Ведение финансово-хозяйственной деятельности предприятия (формирование бюджета предприятия, распределение денежных средств, заключение договоров с обслуживающими организациями и контроль их исполнения, работа с банками, отчетность по итогу работы перед учредителем). ; - Ежемесячное составление отчетности по прибыли предприятия совместно с главным бухгалтером. ; - Контроль работы производства. ; - Совмещение должности Коммерческого директора: - контроль работы отдела продаж; - работа с поставщиками сырья и материалов; - заключение договоров и ведение переговоров с контрагентами; - разрешение спорных вопросов с контрагентами; - распределение оплат поставщикам ; - контроль транспортной логистики, дебиторской и кредиторской задолженности предприятия ; - разработка стратегии продаж - ведение собственной базы клиентов ; - представление интересов организации в арбитражном суде; - Маркетинг: (разработка системы мотивации для клиентов, разработка и проведение рекламных компаний, презентаций и акций, участие в выставках, разработка, заказ и распространение рекламной продукции, сайт), изучение спроса на рынке с целью разработки предложений по введению новых позиций в линейку предприятия (с экономическим обоснованием целесообразности). Разработка и внедрение мотивации для сотрудников предприятия, внесение данных предложений учредителю.
Июнь 2005Февраль 2011
5 лет 9 месяцев
ООО компания «АгроСоюз»
Директор
5 лет 9 месяцев Директор ООО компания «АгроСоюз» (ООО « АгроИнвест») - (оптовая торговля мясом птицы, замороженными мясными полуфабрикатами, яйцо куриное), г. Ярославль, полная занятость. - Создание компании с нуля (получение разрешений в ветслужбе, подбор и обучение персонала, создание структурной схемы организации, открытии расчетных счетов и дальнейшая работа с банком, закупка и монтаж холодильного оборудования); - Совмещение должности Коммерческого директора организации: (активные продажи по собственной клиентской базе, опыт работы с федеральными сетями). ; - Финансово-хозяйственная деятельность организации; - Закупка товара, заключение договоров с поставщиками (командировки на фабрики, обсуждение условий работы и цен на продукцию) ; - Контроль товарных остатков на складе, складская логистика. ; - Контроль работы отдела продаж: контроль выполнения планов продаж менеджерами, контроль дебиторской задолженности, контроль транспортной логистики, ценообразование, разрешение спорных вопросов с клиентами и поставщиками, представление интересов организации в различных инстанциях. ; - Совместно с главным бухгалтером: подведение итогов работы компании за месяц, выведение прибыли, контроль сдачи отчетности в налоговые органы, утверждение зарплатной ведомости. ; - Маркетинг: разработка системы мотивации для клиентов, разработка и проведение рекламных компаний, презентаций и акций, участие в выставках, разработка, заказ и распространение рекламной продукции, разработка и утверждение мотивации для сотрудников компании, мониторинг и анализ рынка, введение новых групп товара в линейку предприятия. ; - Достижения: к 2010 году торговый оборот компании вышел на стабильный уровень в 15 000 000 руб. в месяц и чистая прибыль от 700 тысяч рублей в месяц.
Ноябрь 1996Июль 2005
8 лет 9 месяцев
ИП Спиридонов А.Б.
Коммерческий директор
8 лет 9 месяцев Коммерческий директор (собственный бизнес с компаньонами ИП Спиридонов А.Б. (ООО « Форвард»), г. Ярославль, полная занятость. Направление деятельности: оптово-розничной продажей продуктов питания (бакалея, кондитерские изделия, соки, вода, консервация и т.п.) - Организация и открытие компании с нуля, подбор и обучение сотрудников. ; - В компании курировал и отвечал за оптовое направление торговли (закупка, продажа, логистика, финансы, рекламации, отчетность), принимал активное участие в открытии собственной сети магазинов под брендом «Копеечка» (открыто 4 магазина при моём непосредственном участии). Компания на сегодняшний день успешно продолжает свою деятельность на рынке.

Навыки

Уровни владения навыками
Управление продажами
Управление финансами
Банк-клиент
Ценообразование
Транспортная логистика
Развитие продаж
1С: Предприятие 8
Закупки
Оптимизация логистических процессов
Планирование продаж
Формирование бюджета
Руководство коллективом
Организаторские навыки
Управление отношениями с клиентами
Работа с поставщиками
Управленческая отчетность
Ценовая политика
Оперативное планирование
Закупка товаров и услуг
Мониторинг цен
Административное управление
Составление бизнес-плана
Аналитическое мышление
Анализ продаж
Внутренняя логистика
Коммерческая логистика
Ведение переговоров
Управление персоналом
MS Outlook

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Уверенный пользователь ПК, MS офис, 1С 8. Высокие организаторские способности, принципиальность, ответственность, личная нацеленность на конечный результат и умение добиваться этого от подчиненных, аналитические способности, умение работать самостоятельно и в команде, не боюсь принимать решения и нести за них ответственность, высокая работоспособность, быстрая адаптация к новому коллективу и виду деятельности.

Высшее образование

1992
Ярославский Политехнический Институт
Факультет: Машиностроительный, Высшее

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения