Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 46 лет, родилась 20 мая 1979

Не ищет работу

Ярославль, не готова к переезду, готова к редким командировкам

Указан примерный район поиска работы

Менеджер, администратор, офис-менеджер

Специализации:
  • Офис-менеджер

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 21 год

Ноябрь 2020по настоящее время
4 года 9 месяцев

www.wildberries.ru

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Сотрудник ревизии
Работа с недостачей склада, сортировка товара с помощью тсд, упаковка, обучение новых сотрудников, работа с возвратами, списание брака
Декабрь 2019Ноябрь 2020
1 год
ООО АНТАРЕС-АУТСОРСИНГ

Ярославль

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Заведующий складом
Заказ сырья для производства, поиск новых поставщиков, помощник главного бухгалтера, ведение первичной бухгалтерии, работа с кассой и ТБО, калькуляция меню. Работа с персоналом, проведение собеседований, отслеживание сроков санитарных книжек. Ведение табеля учета рабочего времени. Составление отчетности. Работа с дебиторской задолженностью. Поддержание ИТ оборудования в работоспособном состоянии, мелкий ремонт ПК и касс, принтеров и ТБО
Сентябрь 2016Июль 2019
2 года 11 месяцев

Ярославль, www.wildberries.ru

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Менеджер по работе с клиентами, руководитель филиала
Работа в торговом зале с клиентами, прием товара, отгрузка, работа на складе: контроль работы распределительного центра, прием товара по накладным, распределение и обеспечение развозки по пунктам выдачи, обеспечение доставки с пунктов выдачи и отгрузки возвратов на центральный склад. Контроль приема товара уже на пунктах выдачи, выдача клиентам по заказу. Отгрузка невыкупленного товара, работа с кассой, ТБО, инкассации. Подбор персонала, обучение и трудоустройство. Подбор и открытие новых магазинов (поиск помещения, переговоры с собственником, составление договора, подписание, создание планировок, составление сметы на ремонт, проведение ремонта силами подрядной организации, установка и настройка оборудования, согласование и установка рекламно-информационных конструкций: вывесок с помощью подрядчиков). Контроль качества обслуживания клиентов, работа с претензиями.
Август 2010Апрель 2015
4 года 9 месяцев
БФ Вита

Ярославль

Общественная деятельность, партии, благотворительность, НКО... Показать еще

председатель
поиск спонсоров. уход за животными
Декабрь 2009Сентябрь 2010
10 месяцев

Ярославль, www.mvideo.ru

Электроника, приборостроение, бытовая техника, компьютеры и оргтехника... Показать еще

Продавец-консультант
Продажа сотовой и IT техники, консультирование клиентов и подбор техники с учетом пожеланий покупателя.
Февраль 2007Май 2009
2 года 4 месяца
ООО Тензор Телеком

Ярославль

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Монтажник
Монтаж и прокладка интернет сетей, работа с клиентом по настройке и подключению оборудования
Апрель 2006Октябрь 2006
7 месяцев
ООО "Ярградстрой"

Ярославль

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Менеджер по работе с клиентами
Работа с клиентами программы "Молодая семья" и переселение аварийного жилья. Подбор жилья с учетом пожеланий и возможностей клиента. Показ, проведение первичных переговоров и подготовка необходимых документов.
Май 2004Июнь 2006
2 года 2 месяца
ООО Лавитекс (Евросеть)

Ярославль

Розничная торговля... Показать еще

Секретарь, офис-менеджер
Планирование рабочего графика руководителей, ведение отчетности, контроль работы сети торговых точек. Обеспечение жизнедеятельности офиса (закупка канцелярии и т.п.) Подготовка и организация массовых выездов на мероприятия. Прием и устройство в гостиницах приезжих. Организация корпоративных мероприятий
Март 2002Май 2004
2 года 3 месяца
ООО "Универсал Трейд"

Ярославль

Тяжелое машиностроение... Показать еще

Секретарь, помощник руководителя
Организация рабочего дня директора, подбор персонала, проведение собеседований, ведение личных дел сотрудников. Первичная бухгалтерия. Обеспечение жизнедеятельности офиса (закупка канцелярии и т.п.) Подготовка и организация выездов на мероприятия. Прием и устройство в гостиницах приезжих. Организация корпоративных мероприятий. Подготовка проведение переговоров

Навыки

Уровни владения навыками
умение общаться с людьми
Настройка сетевых подключений
Настройка ПК
Подбор персонала
Монтаж оборудования
Организаторские навыки
Пользователь ПК
Обслуживание покупателей
Водительское удостоверение категории B
Работа в команде
Умение работать в команде
Поиск информации в интернет
Открытие торговых филиалов
Контроль качества
Административное управление
Ориентация на клиента
1С: Бухгалтерия и склад

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Трудолюбивая, целеустремленная, умею работать в команде, легкообучаемая, с огромным запасом знаний и умений. Отличное знание офисного пакета программ Word, Excel и другие.

Высшее образование

2000
Ярославский медицинский колледж
лечебное дело, фельдшер общей практики

Знание языков

АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения