Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыл на сайте более двух недель назад
Кандидат
Мужчина, 36 лет, родился 3 января 1989
Предложили работу, решает
Липецк, готов к переезду (Владимир, Ярославль), не готов к командировкам
Менеджер по продажам
40 000 ₽ на руки
Специализации:
- Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 13 лет 1 месяц
Март 2017 — по настоящее время
8 лет 2 месяца
Владимир, www.rshb.ru
Финансовый сектор... Показать еще
Инженер службы технической поддержки
Информационная поддержка,обеспечение методическими материалами и инструкциями администраторов банка и пользователей системы управления услугами ИТ; прием, регистрация, маршрутизация и решение запросов работников банка в части работоспособности ИТ-сервисов; осуществление по телефону/почте запросов до. информации пользователей; оповещение работников о наличии аварийных ситуаций при наличии ИТ-услуг; наполнение справочников и базы знаний системы управления услугами ИТ; осуществление рассылок в соответствии с планом работ, согласование текста рассылок с менеджером сервиса; мониторинг технологических работ департамента информационных технологий; обработка документов в системе делопроизводства Company Media;
работа в оснастке Active Directory Users and Computers: разблокирование учетных записей пользователей, смена паролей УЗ, проверка состояния УЗ пользователей;
работа с удаленным доступом через Check Point Mobile Access, консультирование и помощь пользователям в первичной настройке удаленного доступа ч/з Check Point Mobile Access, предоставление инструкций по удаленному доступу, а также помощь в устранении возникающих ошибок при подключении к удаленному доступу. Помощь в настройке ПО для удаленного доступа (настройка браузера);
распределение и переадресация заявок пользователей по рабочим группам исполнителей (2 и 3 линия поддержки) в системе HPSM Manager; управление регламентными работами в системе HPSM Manager.
работа в оснастке Windows PowerShell: выгрузка через оснастку данных по готовым скриптам
работа в командной строке (команды ping, shutdown)
Сентябрь 2016 — Февраль 2017
6 месяцев
Teleperformance Russia Group
Владимир
Оператор call-центра
Обслуживание клиентов компании "Уральские авиалинии", консультирование по услугам/ тарифам авиакомпании, бронирование мест, билетов и доп. услуг в системе Amadeus
Январь 2014 — Июль 2016
2 года 7 месяцев
ЗАО МЦ НТТ (Московский Центр Новых Технологий и Телекоммуникаций
Липецк
специалист первой категории
Прием входящих звонков пользователей, регистрация обращений клиентов компании "Ростелеком" в CRM-системе Amdocs;
оперативная удаленная техническая поддержка пользователей компании "Ростелеком";
прием и регистрация заявок о неисправностях, обработка информации;
регистрация заявок о неисправности услуг телефонии, радио, интернет, Ай-Пи телевидения, кабельного ТВ;
первичная помощь по установке / настройке / устранению неисправностей и сбоев оборудования и ПО по заявкам пользователей;
первичная помощь в настройке оборудования пользователей: модемов и роутеров (TP-Link, Zyxel, D-link, Huawei, ADSL-модемов);
помощь в настройке дополнительных услуг интернет (Wi-Fi) и Ай-Пи ТВ (настройка ТВ-соединения на модемах\ роутерах и мобильных устройствах, подключение доп. ТВ-пакетов и опций);
удаленная настройка ЛВС на рабочих местах пользователей, в ОС Windows, Ubuntu, MacOS: прописывание статического IP-адреса, а также помощь в создании ВСП, диагностика ошибок при подключении интернета через ВСП;
работа в командной строке (команды ping, ipconfig);
проверка статуса уже зарегистрированных заявок пользователей;
диагностика и проверка линий связи на наличие повреждений;
удаленная проверка скорости интернет-соединения клиентов компании;
маршрутизация обращений/ звонков клиентов компании "Ростелеком" между различными линиями и категориями поддержки (поддержки юр. лиц, VIP-клиентов, линией кризис-менеджеров, а также линией поддержки продаж);
консультирование клиентов по тарифам на действующие услуги связи, а также консультация по текущим акциям и акционным тарифам (Zabava.ru, игровые тарифы);
Май 2013 — Декабрь 2014
1 год 8 месяцев
ООО "Инфо-контент" (ООО "Beeper"
Липецк
Оператор технической поддержки
Прием входящих звонков пользователей, регистрация обращений клиентов компании "Ростелеком" в CRM-системе Amdocs;
оперативная удаленная техническая поддержка пользователей компании "Ростелеком";
прием и регистрация заявок о неисправностях, обработка информации;
регистрация заявок о неисправности услуг телефонии, радио, интернет, Ай-Пи телевидения, кабельного ТВ;
первичная помощь по установке / настройке / устранению неисправностей и сбоев оборудования и ПО по заявкам пользователей;
первичная помощь в настройке оборудования пользователей: модемов и роутеров (TP-Link, Zyxel, D-link, Huawei, ADSL-модемов);
помощь в настройке дополнительных услуг интернет (Wi-Fi) и Ай-Пи ТВ (настройка ТВ-соединения на модемах\ роутерах и мобильных устройствах, подключение доп. ТВ-пакетов и опций);
удаленная настройка ЛВС на рабочих местах пользователей, в ОС Windows, Ubuntu, MacOS: прописывание статического IP-адреса, а также помощь в создании ВСП, диагностика ошибок при подключении интернета через ВСП;
работа в командной строке (команды ping, ipconfig);
проверка статуса уже зарегистрированных заявок пользователей;
диагностика и проверка линий связи на наличие повреждений;
удаленная проверка скорости интернет-соединения клиентов компании;
маршрутизация обращений/ звонков клиентов компании "Ростелеком" между различными линиями и категориями поддержки (поддержки юр. лиц, VIP-клиентов, линией кризис-менеджеров, а также линией поддержки продаж);
консультирование клиентов по тарифам на действующие услуги связи, а также консультация по текущим акциям и акционным тарифам;
Май 2012 — Сентябрь 2012
5 месяцев
ООО "Мичуринск-фильм"
Мичуринск
Бармен-кассир
продажа алкоголя, обслуживание посетителей
Март 2010 — Сентябрь 2010
7 месяцев
МУ "Радио Мичуринска"
Мичуринск
Корреспондент
Обеспечение редакции оперативной информацией и другими материалами, подготовка собственных публикаций.
Установка по заданию редактора или по собственной инициативе контактов с государственными органами, органами местного самоуправления, организациями для получения необходимой информации, своевременное информирование редакции о предстоящих событиях.
Выезд на места для освещения событий, получение аккредитации в установленных случаях, осуществление сбора оперативной информации на местах событий, подготовка вопросов для запланированных интервью, встреча с интервьюируемыми, взятие интервью.
Выполнение обязанностей представителя редакции по месту нахождения корреспондентского пункта.
Изучение собранной информации, обработка материалов, представление их в виде интервью, публикаций, комментариев по определенной тематике, осуществление подготовки очерков, статей.
Осуществление записи, в том числе с использованием средств аудиотехники, с соблюдением требований законодательства о средствах массовой информации.
Проведение проверки достоверности полученной информации, выполнение иных требований законодательства о средствах массовой информации.
Участие в разработке перспективных и текущих планов редакции, разработка предложений по освещению отдельных тем, осуществление поиска новых тем.
Редактирование авторских материалов, обеспечение правильности приводимых цитат, имен, цифр и других фактических данных.
Составление подборки, рубрики, подготовка их для радиоэфира и выпуск их в соответствии с утвержденным графиком.
Обобщение материалов внештатных корреспондентов, оказание им творческой помощи.
Подготовка обязательного минимума информации, установленного распоряжением главного редактора.
Июнь 2006 — Июль 2006
2 месяца
Уфимский государственный авиационный технический университет
Уфа
Образовательные учреждения... Показать еще
Библотекарь
Работа с электронным каталогом библиотеки.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
высокая скорость печати, работа с программами MS Office, Интернет, Adobe Photoshop, английский (разговорный), изучаю html и CSS, совершенствую владение английским языком, изучаю испанский, также увлекаюсь психологией, историей, международными отношениями и геополитикой.
Высшее образование
2012
Социально-гуманитарный, Государственное и муниципальное управление
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения