Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была сегодня в 07:16

Кандидат

Женщина, 34 года, родилась 13 февраля 1991

Активно ищет работу

Ярославль, не готова к переезду, не готова к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Администратор/Декоратор/аэродизайнер

65 000  на руки

Специализации:
  • Другое

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 15 лет 9 месяцев

Октябрь 2020Октябрь 2024
4 года 1 месяц
Центр доктора Бубновского
Администратор
- Приём телефонных звонков; - Запись пациентов на приём; - Консультирование пациентов по услугам клиники; - Встреча пациентов; - Заполнение документов; - Работа с кассой; - Отчётность .
Октябрь 2018Апрель 2021
2 года 7 месяцев
Шашлык-Машлык

Ярославль

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Администратор-кассир
Создание атмосферы гостеприимства; Общение с гостями/ принятие заказа/доставки; Открытие/закрытые смены, материальная ответственность, 1с; Взаимодействие с поставщиками( продукты/хозы) Взаимодействие с кухней, контроль приготовления блюд/ сбор заказа; Контроль дисциплины; Поддержание чистоты; Отчетность/ расчёт сотрудников смены; Инвентаризации;
Апрель 2017Декабрь 2020
3 года 9 месяцев
Шашлык-Машлык

Ярославль

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Менеджер по персоналу
Подбор персонала Разработка и применение на практике системы обучения персонала (тренинги, семинары). Адаптация новых сотрудников.
Март 2016Октябрь 2018
2 года 8 месяцев

Ярославль

Менеджер по закупкам
Поиск и закупка высококачественных продуктов/ хозов и оборудования для ресторана; Поездки за продуктами рынок/метро и тп; Подбор лучших поставщиков; Договор с поставщиками о выгодных условиях; Контроль качества покупаемого товара; Развоз закупки по филиалам; Анализ остатков; Предоставление чеков.
Март 2016Апрель 2017
1 год 2 месяца

Ярославль

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Управляющий рестораном
•Полное управление кофейней; •Организация и контроль качества работы персонала и обслуживания гостей; •Управление финансовой, хозяйственной деятельностью связанных с функционированием заведения; •Проведение рекламных акций и продвижение кофейни по средствам доступных интернет ресурсов и других способов рекламы; •Организация и проведение развлекательных мероприятий, акций и программ лояльности для гостей; •Общение с гостями с целью сбора отзывов о работе; •Подбор и увольнение персонала, обучение персонала; •Контроль за соблюдением чистоты и порядка в зале, рабочих зонах; •Контроль за соблюдением кассовой дисциплины сотрудниками; •Участие в технологическом процессе разработки меню кухни и бара; •Обеспечение кофейни необходимой продукцией и материалами, закупочная деятельность; •Взаимодействие с поставщиками и заключение договоров; •Организация и участие в инвентаризациях;
Апрель 2014Март 2016
2 года
Флористический салон Миллион роз

Ярославль

Управляющий магазином
•Управление финансовой и хозяйственной деятельностью; •Организация заказа товаров,доставки, хранение; •Мониторинг ассортимента,цен и технологий работы конкурентов; •Планирование и контроль объемов закупок; •Внедрение мероприятий по увеличению продаж; •Обеспечение выполнения плана продаж; •Внедрение контроля по управлению товарным запасом; •Контроль кассовой дисциплины; •Ведение отчетности; •Организация рекламных мероприятий; •Подбор и увольнение персонала
Июнь 2013Март 2014
10 месяцев
Кафе клуб Москва

Ярославль

Менеджер ночного клуба
•Набор и обучение персонала; •Организация и контроль работы персонала; •Подготовка зала к работе ; •Решение конфликтных ситуаций
Январь 2011Май 2013
2 года 5 месяцев
Rush магазин брендовой одежды

Ярославль

Продавец-консультант
•Прямая продажа ассортимента женской и мужской одежды. Умение подобрать нужное для каждого из посетителей; •Работа с 1С предприятие; •Работа с соц.сетями; •Управление складом и остатками товаров;
Февраль 2009Январь 2011
2 года
МОУ ДО Радуга

Ярославль

Секретарь офиса
•Приём и сортировка корреспонденции; •Ведение делопроизводства; •Подготовка документов и материалов необходимых руководителю; •Работа с оргтехникой; •Печать документов необходимых руководителю; •Выполнение работы по подготовке совещаний; •Организация приема посетителей; •Ведение реестра входящей и исходящей документации

Навыки

Уровни владения навыками
Подбирать обучать персонал
Консультировать по любому товару или услуге входящих в ассортимент компании
Работа с посетителями
Ведение переговоров
Работа в команде
Грамотная речь
Стрессоустойчивость
Высокая мотивация работать на результат
Умение оценивать с отношение цена/качество
Контроль качества
Закупка товаров и услуг

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

Ответственное исполнение поставленных задач, нахождение оптимальных решений, достижение результатов. Выносливость, пунктуальность, стрессоустойчивость, честность, субординация. Умение работать в команде. Интересует возможность развиваться, обучаться, узнавать что-то новое и приносить пользу компании, в которой буду работать. Тактичность при любых обстоятельствах, решительность в принятии решений. Могу работать в режиме многозадачности, трудолюбива, готова к переменам. Сложностей не боюсь. Если Вы ищите активного, инициативного человека в свою команду, то нам точно по пути. Увлечения: спорт, чтение книг, домашние животные.

Портфолио

Высшее образование

2014
Государственное и муниципальное управление, Менеджмент и маркетинг

Знание языков

РусскийРодной

Повышение квалификации, курсы

2024
Классический аэродизайн
Воздушная академия, Аэродизайн
2024
Основы работы с шарами от А до Я
Воздушная академия, Аэродизайн

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более часа