Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 33 года, родилась 27 апреля 1992

Не ищет работу

Ярославль, готова к переезду, готова к командировкам

Руководитель отдела продаж

90 000  на руки

Специализации:
  • Руководитель отдела продаж

Занятость: полная занятость

График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 12 лет 1 месяц

Июль 2017Ноябрь 2023
6 лет 5 месяцев

Ярославль, tensor.ru/

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Менеджер по продажам услуг
Ведение контактов, консультация клиентов по телефону, продажи продуктов компании. Обучение и контроль стажеров. Заполнение лидов, карточек организации. Выполнения индивидуальных поручений руководителя.
Июль 2014Май 2017
2 года 11 месяцев
ЗАО "Успех Тридцать Семь" "Сушитун Кофетун"
Менеджер ресторана
Получение опыта работы с франшизой. Открытие ресторана с нуля, на этапе стройки. Поиск поставщиков. Открытие и закрытие ресторана по чек-листам, встреча и размещение гостей, ведение кассы, прием звонков и бронирование мест, составление предзаказов. Самостоятельное изучение регламента франшизы. Подбор персонала, проведение собеседований, обучение официантов и барменов. Контроль работы всего заведения (в подчинении было 15-20 человек). Составление заявок и прием товара(кондитерские изделия, барная продукция, хоз. товары). Заказ посуды, контроль ассортимента ресторана, бара, состояния оборудования, инвентаря, списания, ведение внутреннего документооборота. Решение конфликтных ситуаций.Контроль соблюдения стандартов качества обслуживания. Организация работы доставки блюд.
Октябрь 2013Январь 2014
4 месяца
ГРК "Иоанн Васильевич"
Помощник менеджера ресторана
Встреча и размещение гостей, бронирование мест и составление предзаказов, прием звонков.Консультирование посетителей по вопросам, касающихся ресторанно-гостиничного комплекса. Проведение экскурсий по РГК.
Май 2011Октябрь 2013
2 года 6 месяцев
ООО "Европа" "Ё-бар"
Администратор бара
Открытие и закрытие заведения, работа за кассой, контроль работы персонала: официанты, бармены, повара, мойщицы, охранники (в подчинении было от 15 до 20 человек). Проведение собеседований, подбор и обучение персонала. Встреча и размещение посетителей, прием звонков, ведение внутреннего документооборота, при возникновении решение конфликтных ситуаций. В сезон контроль двух площадок, летней веранды и основного зала. Взаимодействие с поставщиками, составление заявок, прием товара. Организация работы доставки блюд.

Навыки

Уровни владения навыками
Знание программ MS Office (Word, Excel),R-Keeper, 1С.
Организаторские навыки
Исполнение личных поручений руководителя
Организация встреч
Контроль исполнения решений
Деловое общение
Деловая переписка
Организация и контроль работы персонала
Обучение и развитие персонала
Замещение руководителя
Адаптация персонала
Мотивация персонала
Подбор персонала
Управление персоналом
Активные продажи
Многозадачность
Стрессоустойчивость
Прием и распределение звонков
Прием посетителей
Деловые переговоры и переписка
Проведение переговоров на уровне первых лиц
Этика и культура делового общения
Урегулирование конфликтов
Коммуникабельность
Телефонные переговоры
Грамотная речь
Работа с кассой
CRM
Работа с клиентами
Работа с жалобами клиентов

Обо мне

Коммуникабельность, внимательность, стрессоустойчивость, умение слушать людей. Презентабельная внешность, грамотная речь. КМС по плаванию. Умение донести сложную информацию более простым и понятным языком. Многозадачность. Целеустремленность. Прекрасное чувство юмора. Легкость в общении. Справедливая. Увлекаюсь психологией.

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения