Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 44 года, родилась 25 декабря 1980

Ярославль, хочу переехать (Москва), готова к командировкам

Коммерческий директор, финансовый директор

100 000  на руки

Специализации:
  • Коммерческий директор (CCO)
  • Финансовый директор (CFO)

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 21 год 10 месяцев

Сентябрь 2003по настоящее время
21 год 10 месяцев
Розничная сеть

Ярославль

Медицина, фармацевтика, аптеки... Показать еще

Коммерческий директор
Период работы: март 2013г по настоящее время Розничная и оптовая торговля фармацевтическими товарами и товарами , разрешённым к реализации в аптечной сети, производство препаратов собственного изготовления, реализация и продажа очков корригирующих и готовых очков, предоставление в аренду нежилых помещений. Штат сотрудников более 100 человек • Управление финансово-хозяйственной деятельностью предприятия с целью максимизации выручки и денежного потока, роста рентабельности • Разработка, внедрение и контроль системы ценообразования и программ лояльности для отдельных групп населения • Оптимизация издержек и расходов предприятия на 10% , включая аудит налоговых расходов • Разработка стандартов обслуживания и обучение сотрудников, контроль и отслеживание результатов внедрения в подразделениях • Маркетинг и рекламные компании по продвижению предприятия на рынке, привлечению новых клиентов, создание собственного логотипа и ребрендинг предприятия • Совершенствование системы управления и учета с внедрением автоматизации и нового программного обеспечения • Руководство финансово-экономической службой, бухгалтерией, Формирование новой системы оплаты труда, основанной на ключевых показателях эффективности подразделений. • Управление движением финансовых ресурсов и регулирование финансовых отношений; управление активами/ пассивами предприятия. • Поиск и организация новых направлений прибыльной деятельности отличной от торговли • Анализ товарных запасов и показателей оборачиваемости, разработка планов выкладки , ротация ассортимента товаров • Организация работы по разработке разделов бизнес-плана; организация и обеспечение исполнения финансовых планов, бюджетов и мероприятий управленческого реагирования. . Должность: Руководитель Компания: Ювелирная сеть магазинов Производство, закупка и розничная торговля ювелирными изделиями из драгоценных металлов, а также розничная торговля наручными и интерьерными часами . 5 ювелирных магазинов и 12 часовых бутиков в крупных городах России. Обязанности: - максимизация прибыли товарного направления, планирование и организация эффективных продаж, направленных на выполнение показателей KPI , а также качественное обслуживание покупателей. - управление товарным направлением «от закупок до реализации» . - разработка и формирование ассортиментной матрицы каждой торговой точки. - разработка планограмм категорий товарного направления, оформление торгового зала согласно утвержденных планограмм. - ценообразование в рамках своего товарного направления. - координация работ по внедрению и поддержанию системы мерчендайзинга . - разработка маркетинговых мероприятий для поддержки и стимулирования продаж. -поиск и установление связей с поставщиками, проведение переговоров , участие в ювелирных выставках . - управление товарными запасами, организация и контроль заказа и остатка товаров на складе. - мониторинг конкурентов относительно их ассортимента, цен и технологий работы. -участие в формировании планов по реализации категории совместно с руководством компании. -анализ продаж и прибыльности отдельных товаров и категорий , а также направления в целом, отчетность руководству компании. - руководство и организация эффективной работы сотрудников отдела и торговых точек, создание сплоченной команды, умеющей решать поставленные задачи. - внедрение и эффективное использование систем мотивации персонала. - организация внутреннего контроля и ревизий, проведение инвентаризаций. Должность: Директор Компания: гипермаркет Розничная торговля инвентарем и аксессуарами , а также одеждой и обувью для спорта и активного отдыха . Штат сотрудников 25 человек, торговая площадь 2500 кв.м. Обязанности: - управление торгово-хозяйственной деятельностью предприятия. - организация работы предприятия, направленной на выполнение показателей KPI и эффективное и качественное обслуживание покупателей. - оформление торгового зала согласно утвержденных планограмм. - создание сплоченной команды, умеющий решать поставленные задачи. - организация эффективной работы подразделений компании, распределение обязанностей, постановка задач и контроль их выполнения. - управление товарными запасами, контроль заказа и остатка товаров на складе. - организация складского хозяйства с целью увеличения производительности сотрудников магазина. - анализ продаж и оптимизация расходов. - подбор, проведение собеседований, обучение и аттестация персонала. - внедрение и эффективное использование систем мотивации персонала. - организация рекламных компаний. - организация внутреннего контроля и ревизий, проведение инвентаризаций. - отчетность перед управляющей компанией. - представление в пределах установленных полномочий интересов в территориальных органах власти. ____________________________________ Должность: генеральный директор Компания: гипермаркет Розничная торговля продовольственными и промышленными товарами. Штат сотрудников 200 человек, торговая площадь 2300 кв.м., вспомогательная-1700 кв.м). Обязанности: - управление торгово-хозяйственной и финансовой деятельностью предприятия. - организация бесперебойной работы предприятия, направленной на эффективное и качественное обслуживание покупателей. - максимизация прибыли, организация планирования продаж и выполнения поставленных показателей. - разработка и реализация ассортиментной и ценовой политики. - подготовка и проведение договорных компаний, организация работы менеджеров по поиску новых поставщиков, проведению переговоров с ними, заключению долгосрочных контрактов. - составление и утверждение бизнес-планов запуска новых цехов собственного производства, расширение ассортимента вырабатываемой продукции. - соблюдение правил мерчендайзинга. - планирование и исполнение бюджетов. - разработка и осуществление мероприятий по продвижению товара, контроль проведения промо-акций и дегустаций. - организация эффективной работы подразделений компании, распределение обязанностей, постановка задач и контроль их выполнения. - управление товарными запасами, контроль заказа и остатка товаров на складе. - организация складского хозяйства, системы четкого учета товародвижения. - анализ коммерческой деятельности и оптимизация расходов. - подбор, проведение собеседований, обучение и аттестация персонала. - разработка систем мотивации, их внедрение и эффективное использование. - обеспечение сохранности вверенных товарно-материальных ценностей. - отчетность перед управляющей компанией. - мониторинг рынка, организация сбора информации о конкурентах, их новинках. - представление в пределах установленных полномочий интересов предприятия в территориальных органах власти. ________________________________________ Образование: ________________________________________ Образование: высшее Окончание: 2003 г. Факультет: экономический Специальность: бухгалтерский учет и аудит Дополнительная информация: ________________________________________ Водительское удостоверение: категория «B» Профессиональные навыки и умения: -опыт построения структуры управления продажами, -управление ключевыми бизнес- показателями эффективности, -опыт внедрения стандартов сервиса и продаж, -знание методов планирования и прогнозирования, -нацеленность и ответственность за результат, -открытие и запуск нового предприятия с «нулевого» уровня. - создание и обучение профессиональной команды менеджеров. -умение реформирования деятельности предприятия, увеличения показателей рентабельности -проведение масштабных договорных компаний,расширение клиентской базы, - сокращение и оптимизация затрат предприятия. - умение составления и выполнения бизнес-планов, планов закупок и продаж,бюджетов доходов и расходов, - организация и проведение маркетинговых мероприятий Знания: - законодательные и нормативные правовые акты, регламентирующие производственно-хозяйственную и финансово-экономическую деятельность предприятия. - трудовое законодательство. - правила и нормы охраны труда и техники безопасности. - порядок заключения и исполнения хозяйственных и финансовых договоров. - опытный пользователь ПК ( «Windows» (весь «Office») , «Axapta», «1С:Торговля и Бухгалтерия») и Интернет. -умение нестандартно мыслить, предлагать новые идеи и доводить их до реализации,высокая самоорганизация, выраженные лидерские качества,умение формировать и развивать команду, умение работать с большим объемом информации, высокая работоспособность, аналитический склад ума, стрессоустойчивость,коммуникабельность, ответственность .

Навыки

Уровни владения навыками
Управление предприятием
Развитие продаж
Управление финансами
Управление региональными продажами
B2B Продажи
Управление командой
Управление проектами

Обо мне

Результативный опыт управления продажами и умение работать в режиме многозадачности

Высшее образование

2003
Костромской государственный технологический университет, Кострома
Экономический, Бухгалтерский учёт и аудит

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения