Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 44 года, родилась 25 декабря 1980
Ярославль, хочу переехать (Москва), готова к командировкам
Коммерческий директор, финансовый директор
100 000 ₽ на руки
Специализации:
- Коммерческий директор (CCO)
- Финансовый директор (CFO)
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 21 год 10 месяцев
Сентябрь 2003 — по настоящее время
21 год 10 месяцев
Розничная сеть
Ярославль
Медицина, фармацевтика, аптеки... Показать еще
Коммерческий директор
Период работы:
март 2013г по настоящее время
Розничная и оптовая торговля фармацевтическими товарами и товарами , разрешённым к реализации в аптечной сети, производство препаратов собственного изготовления, реализация и продажа очков корригирующих и готовых очков, предоставление в аренду нежилых помещений.
Штат сотрудников более 100 человек
• Управление финансово-хозяйственной деятельностью предприятия с целью максимизации выручки и денежного потока, роста рентабельности
• Разработка, внедрение и контроль системы ценообразования и программ лояльности для отдельных групп населения
• Оптимизация издержек и расходов предприятия на 10% , включая аудит налоговых расходов
• Разработка стандартов обслуживания и обучение сотрудников, контроль и отслеживание результатов внедрения в подразделениях
• Маркетинг и рекламные компании по продвижению предприятия на рынке, привлечению новых клиентов, создание собственного логотипа и ребрендинг предприятия
• Совершенствование системы управления и учета с внедрением автоматизации и нового программного обеспечения
• Руководство финансово-экономической службой, бухгалтерией, Формирование новой системы оплаты труда, основанной на ключевых показателях эффективности подразделений.
• Управление движением финансовых ресурсов и регулирование финансовых отношений; управление активами/ пассивами предприятия.
• Поиск и организация новых направлений прибыльной деятельности отличной от торговли
• Анализ товарных запасов и показателей оборачиваемости, разработка планов выкладки , ротация ассортимента товаров
• Организация работы по разработке разделов бизнес-плана; организация и обеспечение исполнения финансовых планов, бюджетов и мероприятий управленческого реагирования.
.
Должность: Руководитель
Компания: Ювелирная сеть магазинов
Производство, закупка и розничная торговля ювелирными изделиями из драгоценных металлов, а также розничная торговля наручными и интерьерными часами . 5 ювелирных магазинов и 12 часовых бутиков в крупных городах России.
Обязанности: - максимизация прибыли товарного направления, планирование и организация эффективных продаж, направленных на выполнение показателей KPI , а также качественное обслуживание покупателей. - управление товарным направлением «от закупок до реализации» .
- разработка и формирование ассортиментной матрицы каждой торговой точки. - разработка планограмм категорий товарного направления, оформление торгового зала согласно утвержденных планограмм. - ценообразование в рамках своего товарного направления. - координация работ по внедрению и поддержанию системы мерчендайзинга . - разработка маркетинговых мероприятий для поддержки и стимулирования продаж. -поиск и установление связей с поставщиками, проведение переговоров , участие в ювелирных выставках . - управление товарными запасами, организация и контроль заказа и остатка товаров на складе. - мониторинг конкурентов относительно их ассортимента, цен и технологий работы. -участие в формировании планов по реализации категории совместно с руководством компании. -анализ продаж и прибыльности отдельных товаров и категорий , а также направления в целом, отчетность руководству компании. - руководство и организация эффективной работы сотрудников отдела и торговых точек, создание сплоченной команды, умеющей решать поставленные задачи.
- внедрение и эффективное использование систем мотивации персонала. - организация внутреннего контроля и ревизий, проведение инвентаризаций.
Должность: Директор
Компания: гипермаркет Розничная торговля инвентарем и аксессуарами , а также одеждой и обувью для спорта и активного отдыха . Штат сотрудников 25 человек, торговая площадь 2500 кв.м.
Обязанности: - управление торгово-хозяйственной деятельностью предприятия.
- организация работы предприятия, направленной на выполнение показателей KPI и эффективное и качественное обслуживание покупателей. - оформление торгового зала согласно утвержденных планограмм. - создание сплоченной команды, умеющий решать поставленные задачи.
- организация эффективной работы подразделений компании, распределение обязанностей, постановка задач и контроль их выполнения. - управление товарными запасами, контроль заказа и остатка товаров на складе. - организация складского хозяйства с целью увеличения производительности сотрудников магазина.
- анализ продаж и оптимизация расходов.
- подбор, проведение собеседований, обучение и аттестация персонала.
- внедрение и эффективное использование систем мотивации персонала. - организация рекламных компаний.
- организация внутреннего контроля и ревизий, проведение инвентаризаций. - отчетность перед управляющей компанией.
- представление в пределах установленных полномочий интересов в территориальных органах власти.
____________________________________
Должность: генеральный директор
Компания: гипермаркет Розничная торговля продовольственными и промышленными товарами. Штат сотрудников 200 человек, торговая площадь 2300 кв.м., вспомогательная-1700 кв.м).
Обязанности: - управление торгово-хозяйственной и финансовой деятельностью предприятия.
- организация бесперебойной работы предприятия, направленной на эффективное и качественное обслуживание покупателей. - максимизация прибыли, организация планирования продаж и выполнения поставленных показателей. - разработка и реализация ассортиментной и ценовой политики. - подготовка и проведение договорных компаний, организация работы менеджеров по поиску новых поставщиков, проведению переговоров с ними, заключению долгосрочных контрактов. - составление и утверждение бизнес-планов запуска новых цехов собственного производства, расширение ассортимента вырабатываемой продукции. - соблюдение правил мерчендайзинга. - планирование и исполнение бюджетов.
- разработка и осуществление мероприятий по продвижению товара, контроль проведения промо-акций и дегустаций.
- организация эффективной работы подразделений компании, распределение обязанностей, постановка задач и контроль их выполнения. - управление товарными запасами, контроль заказа и остатка товаров на складе. - организация складского хозяйства, системы четкого учета товародвижения.
- анализ коммерческой деятельности и оптимизация расходов.
- подбор, проведение собеседований, обучение и аттестация персонала.
- разработка систем мотивации, их внедрение и эффективное использование.
- обеспечение сохранности вверенных товарно-материальных ценностей. - отчетность перед управляющей компанией. - мониторинг рынка, организация сбора информации о конкурентах, их новинках.
- представление в пределах установленных полномочий интересов предприятия в территориальных органах власти.
________________________________________
Образование:
________________________________________
Образование: высшее
Окончание: 2003 г.
Факультет: экономический
Специальность: бухгалтерский учет и аудит
Дополнительная информация:
________________________________________
Водительское удостоверение: категория «B»
Профессиональные навыки и умения:
-опыт построения структуры управления продажами,
-управление ключевыми бизнес- показателями эффективности,
-опыт внедрения стандартов сервиса и продаж,
-знание методов планирования и прогнозирования,
-нацеленность и ответственность за результат,
-открытие и запуск нового предприятия с «нулевого» уровня.
- создание и обучение профессиональной команды менеджеров.
-умение реформирования деятельности предприятия, увеличения показателей рентабельности
-проведение масштабных договорных компаний,расширение клиентской базы,
- сокращение и оптимизация затрат предприятия.
- умение составления и выполнения бизнес-планов, планов закупок и продаж,бюджетов доходов и расходов, - организация и проведение маркетинговых мероприятий
Знания: - законодательные и нормативные правовые акты, регламентирующие
производственно-хозяйственную и финансово-экономическую деятельность
предприятия.
- трудовое законодательство.
- правила и нормы охраны труда и техники безопасности.
- порядок заключения и исполнения хозяйственных и финансовых договоров.
- опытный пользователь ПК ( «Windows» (весь «Office») , «Axapta»,
«1С:Торговля и Бухгалтерия») и Интернет.
-умение нестандартно мыслить, предлагать новые идеи и доводить их до реализации,высокая самоорганизация, выраженные лидерские качества,умение формировать и развивать команду, умение работать с большим объемом информации, высокая работоспособность, аналитический склад ума, стрессоустойчивость,коммуникабельность, ответственность .
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Результативный опыт управления продажами и умение работать в режиме многозадачности
Высшее образование
2003
Костромской государственный технологический университет, Кострома
Экономический, Бухгалтерский учёт и аудит
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения