Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте вчера в 05:52

Кандидат

Женщина, 27 лет, родилась 2 декабря 1997

Не ищет работу

Ярославль, готова к переезду, готова к редким командировкам

Главный бухгалтер

60 000  на руки

Специализации:
  • Аудитор
  • Бизнес-аналитик
  • Бухгалтер
  • Методолог
  • Финансовый менеджер

Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа

График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 5 лет 10 месяцев

Февраль 2021по настоящее время
4 года 3 месяца

Финансовый сектор... Показать еще

Главный бухгалтер
Ведение бухгалтерского и налогового учёта одновременно по нескольким фирмам (ООО и ИП) на общей, упрощённой и патентной системах налогообложения. Обязанности: - Организация работы бухгалтерии; - Контроль правильности ведения бухгалтерского и налогового учёта; - Расчёт налогов (УСН, НДС, Налог на прибыль, и т.д.); - Проверка ведения кадрового учёта и начисления заработной платы; - Анализ, формирование и сдача отчетности в установленные законодательством сроки; - Предложение отдельных мер и методов оптимизации налогообложения; - Взаимодействие с контролирующими органами (ИФНС, СФР, Росстат и т.д.); - Проверка требований и запросов от контролирующих органов; - Подготовка ответов на требования и запросы; - Составление, ведение и обновление регламентов работы бухгалтерского отдела; - Отслеживание нововведений и изменений, касающихся налогового и бухгалтерского учёта.
Июль 2019Январь 2021
1 год 7 месяцев
ООО ЗАРЕЦКАЯ КОНСАЛТИНГ
Бухгалтер
Ведение бухгалтерского и кадрового учёта одновременно по нескольким фирмам (ООО и ИП) на общей, упрощённой и патентной системах налогообложения. Обязанности: - Создание платежных поручений; - Выгрузка банка в программу 1С; - Авансовые отчеты; - Ведение кассовой книги, создание РКО и ПКО; - Выгрузка онлайн-кассы в 1С; - Создание документов реализации покупателям (счета, акты, товарные накладные, УПД, счета-фактуры и пр.); - Отражение входящих документов в 1С (счета, акты, товарные накладные и пр.); - Экспертиза первичных документов на соответствие законодательству; - Акты сверки с покупателями / поставщиками; - Архив; - Начисление и выплата заработной платы; - Начисление налогов и взносов с фонда оплаты труда; - Кадровый учет (Локальные нормативные акты, личные дела сотрудников, отражение кадровых мероприятий); - Отражение поступления и выбытия основных средств; - Начисление амортизации; - Отражение поступления и списания товарно-материальных ценностей.

Навыки

Уровни владения навыками
Первичная бухгалтерская документация
1С: Предприятие 8
Пользователь ПК
MS Excel
MS Word
Создание зарплатных проектов
Работа с банком
Онлайн касса
кадровый учет
реализация товаров и услуг
Авансовые отчеты
Ведение бухгалтерский счетов
СБиС
Бухгалтерская отчетность
Налоговая отчетность
Отчетность в государственные фонды
Расчет заработной платы
Платежные поручения
1С: Бухгалтерия
1С: Зарплата и кадры
Деловая переписка
1С: Предприятие: Бухгалтерский Учет
Консультант плюс
Работа с большим объемом информации
Умение планировать
Организаторские навыки
Ведение архива
Отчётность СФР
Электронный документооборот
Взаимодействие с государственными контролирующими органами

Обо мне

Главный бухгалтер, занимаюсь ведением бухгалтерского и налогового учёта одновременно по нескольким фирмам (ООО и ИП) на общей, упрощённой и патентной системах налогообложения. Работаю в программах: 1С "Бухгалтерия предприятия", 1С "ЗУП" и СБИС. Имею опыт работы с системой Контур (диадок и экстерн). Текущие обязанности: - Организация работы бухгалтерии; - Контроль правильности ведения бухгалтерского и налогового учёта; - Расчёт налогов (УСН, НДС, Налог на прибыль, и т.д.); - Проверка ведения кадрового учёта и начисления заработной платы; - Анализ, формирование и сдача отчетности в установленные законодательством сроки; - Предложение отдельных мер и методов оптимизации налогообложения; - Взаимодействие с контролирующими органами (ИФНС, СФР, Росстат и т.д.); - Проверка требований и запросов от контролирующих органов; - Подготовка ответов на требования и запросы; - Составление, ведение и обновление регламентов работы бухгалтерского отдела; - Отслеживание нововведений и изменений, касающихся налогового и бухгалтерского учёта. Имею опыт работы: - Создание платежных поручений; - Выгрузка банка в программу 1С; - Авансовые отчеты; - Ведение кассовой книги, РКО и ПКО; - Выгрузка онлайн-кассы в 1С; - Создание документов реализации покупателям (счета, акты, товарные накладные, УПД, счета-фактуры и пр.); - Отражение входящих документов в 1С (счета, акты, товарные накладные и пр.); - Экспертиза первичных документов на соответствие законодательству; - Акты сверки с покупателями / поставщиками; - Архив; - Начисление и выплата заработной платы; - Начисление налогов и взносов с фонда оплаты труда; - Кадровый учет (Локальные нормативные акты, личные дела сотрудников, отражение кадровых мероприятий); - Отражение поступления и выбытия основных средств; - Начисление амортизации; - Отражение поступления и списания товарно-материальных ценностей. Личные качества: трудолюбие, целеустремленность, амбициозность, стрессоустойчивость, результативность, активность, быстрая адаптация к изменениям.

Высшее образование (Бакалавр)

2023
Институт экономики и менеджмента, Производственный менеджмент
2019
ГПОУ ЯО ЯТЭК
38.02.01 Экономика и бухгалтерский учёт по отраслям

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения