Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была меньше недели назад

Кандидат

Женщина, 51 год, родилась 16 декабря 1973

Рассматривает предложения

Ярославль, не готова к переезду, готова к редким командировкам

Указан примерный район поиска работы

Начальник, руководитель отдела, подразделения, направления, менеджер

Специализации:
  • Другое

Занятость: полная занятость, частичная занятость

График работы: удаленная работа

Опыт работы 20 лет 4 месяца

Март 2023по настоящее время
2 года 5 месяцев
ПРИМ ИВЭНТС

Санкт-Петербург

СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование... Показать еще

технический менеджер
получение информации от экспонета для застройки стенда, ввозимых экспонатах. Контроль оплаты счетов. Взаимодействие с застройщиком, анализ цен.
Январь 2020Январь 2023
3 года 1 месяц
ООО "Грин Ойл"

Ярославль

Услуги для бизнеса... Показать еще

Менеджер по региональному развитию
- изучение рынка (анализ спроса и предложения, мотивацию, формы деятельности конкурентов) - поиск информационных ресурсов - поиск потенциальных поставщиков товара - телефонные звонки по холодной базе - прием входящих звонков - рассылка коммерческих предложений - выезд на личные встречи - оформление договоров - ведение клиентской базы - отчетность о выполненной работе
Декабрь 2013Август 2019
5 лет 9 месяцев
Примэкспо / ITE / МВК (организатор промышленных вставок b2b на территории России)

Санкт-Петербург, mvk.ru/ru-RU/

СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование... Показать еще

Заместитель технического директора
- планирование работы отдела на 1 год; - планирование работы менеджеров; - прямые продажи выставочной площади и технических услуг; - бюджетирование; - поиск поставщиков, заключение с ними договоров; - контроль сроков поставки и контроль оплаты; - ежегодное заключение договоров с постоянными поставщиками; - составление аналитической отчетности работы отдела; - контроль дебиторской задолженности; - контроль документооборота отдела; - организация полного цикла застройки выставочного мероприятия в выставочном комплексе; - контроль сроков застройки выставки; - b2b продажа технических услуг ( "холодные", "теплые" звонки); - деловая переписка, в том числе на английском языке; - Подбор, обучение и мотивация персонала как для технического отдела, так и для компании (кандидаты приняты на должность PR-менеджер, директор по маркетингу, технический менеджер); - навыки работы с программами 1С, CRM; - навыки работы с программой Corel; - навыки работы в Microsoft Office; - навыки работы с программами Adobe Acrobat, PowerPoint
Ноябрь 2007Декабрь 2013
6 лет 2 месяца
Примэкспо

Санкт-Петербург, www.primexpo.ru

СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование... Показать еще

Руководитель информационно-аналитического отдела
Должностные обязанности и достижения: - оптимизация базы данных на платформе 1С, - работа с большим объемом информации, - пополнение и актуализация базы данных компании, - управление персоналом (отдел в количестве 10 человек), - подбор персонала для работы в отделе и на выставках, - подготовка отдела к выставке и работа на самой выставке, - планирование работы отдела на 1 год, - бюджетирование, - поиск поставщиков, заключение с ними договоров, контроль сроков поставки и контроль оплаты, - составление отчетности работы отдела для руководителя, - директ-мэйл (приглашение посетить или участвовать в выставке), организация телефонного обзвона для приглашения посетить или участвовать в выставке, или околовыставочных мероприятиях), - уверенный пользователь ПК и офисных приложений, - работа в режиме многозадачности - подготовка и подписание договоров
Август 2006Октябрь 2007
1 год 3 месяца
GST-Самара

Самара

Электроника, приборостроение, бытовая техника, компьютеры и оргтехника... Показать еще

управляющая розничным магазином федеральной компьютерной сети
Организация магазина с «нуля». Взаимодействие с управляющей компанией. Управление розничными продажами, персоналом, маркетинговой политикой. Соблюдение стандартов федеральной сети, организация, планирование, бюджетирование и координация работы магазина. В подчинении 10 человек. Навики работы кассира, кладовщика, менеджера по продажам, бухгалтера.
Ноябрь 2004Июль 2006
1 год 9 месяцев
GST-Благовещенск

Благовещенск (Амурская область)

Электроника, приборостроение, бытовая техника, компьютеры и оргтехника... Показать еще

бухгалтер, администратор магазина
бухгалтер - финансовый учет, учет и обработка первичной документации, книга покупок и продаж, налоги, сдача налоговой отчетности; администратор - управление розничными продажами, подбор и управление персоналом, обеспечение бесперебойной работы магазина.

Навыки

Уровни владения навыками
Организация выставок
Организаторские навыки
Управление персоналом
Холодные продажи
B2B Продажи
Подбор персонала
Бюджетирование
Деловая переписка
Организация мероприятий
1С: Предприятие 8
Обучение персонала
CRM

Обо мне

Много лет работаю в компании, которая занимается организацией промышленных выставок в СПб, Москве и других городах России. Умею работать в режиме многозадачности, умею четко организовать и планировать не только свой труд, но и труд своих подчиненных. Имею большой опыт управление персоналом, занималась финансовым анализом. Уверенный пользователь ПК. Сильные стороны - развитые организаторские и управленческие способности, самостоятельность, энергичность, стрессоустойчивость. Я честный, добросовестный и ответственный работник. В свободное время люблю что-нибудь мастерить руками (декупаж и т.п.).

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения