Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте меньше недели назад
Кандидат
Женщина, 40 лет, родилась 6 июня 1984
Активно ищет работу
Ярославль, не готова к переезду, готова к командировкам
Указан примерный район поиска работы
Администратор
Специализации:
- Администратор
Занятость: частичная занятость
График работы: удаленная работа
Опыт работы 14 лет 9 месяцев
Январь 2021 — по настоящее время
4 года 4 месяца
Пансионат Ярославль
Администратор ресепшен
Приём и размещение гостей; урегулирование конфликтных ситуаций; взаимодействие со всеми службами пансионата; работа в 1C
Декабрь 2019 — Январь 2021
1 год 2 месяца
Визажист
Частная практика
Прошла курс по обучению «Визаж» в Санкт-Петербургской школе телевидения.
Февраль 2017 — Сентябрь 2019
2 года 8 месяцев
Продукты питания... Показать еще
Координатор отдела продаж
Административная поддержка отдела (командировки, канцтовары, отпуска, график работы); редактирование и дизайн ценников, рекламных плакатов в программе Adobe Photoshop; выгрузка и подготовка отчётов; работа в Excel.
Октябрь 2013 — Октябрь 2016
3 года 1 месяц
Владимир, www.batrussia.ru
Розничная торговля... Показать еще
Административный ассистент
· подготовка и мониторинг договоров, дополнительных соглашений, расторжений, закрывающих документов на оплату.
· обработка и своевременная отправка в бухгалтерию договоров, первичной учетной документации.
· планирование бюджета региона и осуществление регулярного контроля за его исполнением.
· Обеспечивание делопроизводства и хранение документов региона в соответствии с правилами, политиками и положениями, действующими в компании.
· Помощь финансовому ассистенту, коммерческому менеджеру в составлении процедур, описании процессов;
· Работа с системами, внедренными в компании по подготовке, утверждению, отслеживанию статуса документов.
· Координирование деятельности ассистентов команд, входящих в регион.
· административная поддержка региону/юниту (командировки, организация мероприятий, авансовые отчеты...), выполнение запросов руководителя.
· Подготовка презентаций и отчеты по бизнес показателям
· Взаимодействие с HR-отделом по кадровым вопросам (прием, увольнение, справки для сотрудников, табель учета рабочего времени)
Май 2011 — Февраль 2013
1 год 10 месяцев
Ярославль, www.batrussia.ru
Розничная торговля... Показать еще
Ассистент по вводу данных
-Консолидация запросов по региону
-помощь региональному ассистенту в административных вопросах
-ведение командировок сотрудников, заказ гостиниц, оформление авансовых отчетов
-оформление маршрутных листов торговых представителей
-загрузка продаж в базу данных крупных ключевых клиентов
-ведение отчетов мерчендайзеров
-загрузка в SAP через сканер договоров, дополнительных соглашений, расторжений, закрывающих документов.
-подготовка книги покупок по закрывающим документов в бухгалтерию
Июнь 2007 — Февраль 2009
1 год 9 месяцев
Фотосалон Сказка, ИП Игнашев
Ярославль, foto-service.ru
Услуги для населения... Показать еще
Дизайнер цифрового отдела
обработка цифровых фотографий на документы,
ретушь и дизайн фотографий с художественной съемки,
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
Деловые качества и профессиональные качества:
Знание основ бухгалтерского учета в области расчетов с поставщиками и подотчетными лицами,знания работы с SAP (формирования отчетов, запросов, занесение информации в систему),аккуратность в работе,умение следовать инструкциям.
Хобби:
Фитнес, йога, бег
Личные качества:
стремление к саморазвитию,организаторские способности,пунктуальность
Неоконченное высшее образование
2013
экономический, заочное отделение
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения