Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был более двух недель назад

Кандидат

Мужчина, 41 год, родился 8 июня 1984

Не ищет работу

Ярославль, не готов к переезду, готов к командировкам

Руководитель обособленного подразделения, директор по развитию

60 000  на руки

Специализации:
  • Другое

Занятость: полная занятость

График работы: полный день, сменный график, гибкий график

Опыт работы 13 лет

Октябрь 2018Февраль 2020
1 год 5 месяцев
ООО "Инженерные Решения" под брендом Pedant.ru

Ярославль, pedant.ru

Электроника, приборостроение, бытовая техника, компьютеры и оргтехника... Показать еще

Управляющий сетью сервисных центров
Проектная работа. Подбор локации, поиск и заключение договора аренды, открытие сети сервисных центров по ремонту мобильной техники. Организация выполнения ремонта и рекламного оформления сервисного центра. Обеспечение функционирования СЦ, материально-техническое снабжение, достижение плановых экономических показателей. Подбор, адаптация, обучение персонала. Взаимодействие с контрагентами (поставки запчастей, аренда, обслуживание СЦ, реклама). Открыто 4 сервисных центра, Все сервисные центры успешно проданы в рамках франшизы. Протестированы и запущены новые продукты (trade-in, android). Протестированы все виды оффлайн- и онлайн-рекламы.. Проект завершен на 100%.
Март 2016Апрель 2018
2 года 2 месяца
ООО МФК "ЭкспрессДеньги"

экспрессденьги.рф

Директор обособленного подразделения
Должностные обязанности: Общее руководство деятельностью регионального подразделения; Активное развитие региона, поиск и открытие офисов продаж; Организация мероприятий, направленных на развитие продаж и увеличение клиентской базы; Взаимодействие с поставщиками и подрядчиками компании, поиск поставщиков и подрядчиков для выполнения текущих задач; Разработка и организация рекламных мероприятий; Анализ рынка и конкурентной среды региона; Подготовка недельных, месячных, квартальных, годовых отчетов; Обеспечение исполнение бизнес-процессов и стандартов работы компании сотрудниками региона; Управление персоналом регионального подразделения (подбор, обучение, адаптация, мотивация сотрудников) Контроль соблюдения стандартов качества обслуживания клиентов. Достижения: Регион открыт с нуля. Открыто 7 офисов продаж. Занято одно из лидирующих мест на рынке города. Офисы выведены на плановые объемы продаж.
Июнь 2015Март 2016
10 месяцев
ООО МФО "Русские Деньги"
Региональный управляющий
Должностные обязанности: Общее руководство деятельностью регионального подразделения; Активное развитие региона, поиск и открытие дополнительных офисов. Организация мероприятий, направленных на развитие продаж и увеличение клиентской базы Разработка и организация мероприятий по увеличению объектов продаж; Организаций сборов по выданным займам на вверенной территории; Анализ рынка и конкурентной среды региона; Обеспечение исполнение бизнес-процессов и стандартов работы компании сотрудниками региона; Управление персоналом регионального подразделения (подбор, обучение, адаптация, мотивация сотрудников) Контроль соблюдения стандартов качества обслуживания клиентов. Достижения: Регион открыт с нуля. Занято одно из лидирующих мест на рынке города.
Июль 2013Март 2015
1 год 9 месяцев

www.bistrodengi.ru

Финансовый сектор... Показать еще

Заместитель регионального директора
Общее управление регионом из 4ех городов (Ярославль, Кострома, Рыбинск, Тутаев – 8 офисов по выдаче микрозаймов). Обеспечение функционирования офисов, выполнения плана продаж, достижения плановых экономических показателей. Подбор, адаптация, обучение персонала. Взаимодействие с контрагентами (аренда, обслуживание офисов, реклама). Развитие региона, поиск и открытие новых офисов, перенос существующих.
Июль 2011Июль 2013
2 года 1 месяц
Пенсионный фонд Российской Федерации, отдел в Первомайском м.р.

Государственные организации... Показать еще

Специалист-эксперт финансово-экономической группы
Должность: специалист финансово-экономической группы Основные обязанности: ведение бухгалтерского учета, начисление и выплата заработной платы сотрудникам, материально-техническое снабжение отдела, участие в процессе госзакупок. Работа в программных комплексах: 1С Бухгалтерия, 1С Зарплата и кадры, Клиент-Сбербанк, АРМ Клиента Банка России, СБИС++ ЭДО. Совмещение функций системного администратора, главного бухгалтера в период отсутствия данных сотрудников.
Апрель 2010Июнь 2011
1 год 3 месяца
ИП Авдеев Д.В.

Розничная торговля... Показать еще

ИП
Основные обязанности аппаратный и программный ремонт сотовых телефонов стандарта GSM, обслуживание и ремонт ПК, логистика и закупка товаров и комплектующих, Взаимодействие с ведущими сотовыми операторами региона. Ведение переговоров и взаимодействие с поставщиками сот. телефонов, аксессуаров и запчастей к сот телефонам.
Июнь 2007Апрель 2010
2 года 11 месяцев
ОАО «Альфа-банк», ОО «Ярославский», отдел потребительского кредитования.

Финансовый сектор... Показать еще

начальник группы отдела обеспечения продаж кредитных продуктов блока «Потребительское кредитование»
Должность: начальник группы отдела обеспечения продаж кредитных продуктов блока «Потребительское кредитование» Основные обязанности: Управление группой агентов потребительского кредитования в количестве более 40-ка человек в 3-х городах (Ярославль, Кострома, Тверь). Составление графика работы и его контроль. Контроль выполнения ключевых показателей, выполнения плана продаж. Внесение предложений руководству по улучшению работы отдела. Открытие новых торговых точек как в домашнем регионе, так и в удаленных. Взаимодействие с руководством ведущих торговых сетей (Эльдорадо, М-Видео, Техносила, Белый Ветер). Обучение сотрудников на местах и аудиторно. Еженедельный контроль сотрудников на местах.
Март 2007Июнь 2007
4 месяца
ОАО «Альфа-банк», ОО «Ярославский», отдел потребительского кредитования.

Финансовый сектор... Показать еще

Специалист группы поддержки кредитного процесса
Должность: Специалист группы поддержки кредитного процесса Основные обязанности: прием и оформление входящей документации, обработка данных, отправка отчетности в головной офис, работа с ТМЦ. Работа с действительными клиентами банка, разрешение проблемных вопросов по кредитованию физ.лиц, отслеживание просроченной задолженности. Консультация работников отдела на местах, методическая поддержка сотрудников. Ведение статистики работы отдела, внесение предложений по улучшению работы отдела.
Август 2006Март 2007
8 месяцев
ОАО «Альфа-банк», ОО «Ярославский», отдел потребительского кредитования.

Финансовый сектор... Показать еще

специалист по продажам кредитных продуктов банка
Должность: специалист по продажам кредитных продуктов банка. Основные обязанности: поиск потенциальных клиентов банка, непосредственное привлечение физических лиц к кредитованию в торговом зале, оформление кредитных договоров, сопровождение клиентов «от окна до окна». Оформление документации, работа с головным офисом.

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Владение компьютером: знание платформ Windows на высоком уровне, знание «железа», навыки в программировании и обслуживании БД, возможность развертывания торгового/компьютерного терминала «с нуля» без помощи IT-специалиста. Деловые качества: Отличные организаторские качества, умение планировать время, стремление к самореализации и лидерству, постоянное самообразование, коммуникабельность. Водительское удостоверение категории B, личный автомобиль.

Высшее образование

2006
Инженерно-экономический факультет, Экономика и управление на предприятии (по отраслям) (экономист-менеджер)

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийB2 — Средне-продвинутый


Повышение квалификации, курсы

2014
Серия тренингов "Управленческие навыки"
ООО "Магазин Малого Кредитования"
2007
Курс эффективного супервайзера
ОАО «Альфа-банк», г. Москва.

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения