ООО НПО Ферротек
Металлургия, металлообработка... Показать еще
Главный бухгалтер административный директор финансово хозяйственной части
Работа во вновь созданной производственной организации. Закупка европейского оборудования/участие в оформлении сделки/, доставка, ввод в эксплуатацию.Заключение договоров на обслуживание. Работа с подрядными организациями и оформление самостоятельных хозпостроек и ремонтных работ. Полная разработка и постановка бухгалтерского и налогового учета. Набор сотрудников на все участки производства и администрации, Разработка управленческого и финансового учета. В подчинении 5 человека. Расчет себестоимости. Проверка калькуляции изделий. Ведение кадрового учета организации. Расчет заработной платы(больничных, отпусков, пособий) 178 человек. Киргизия, Таджикистан/Украина, беженцы разных категорий и статусов. Оформление, налогообложение и контроль документов иностранных граждан(Украина, Днепропетровская и Донецкая область).
Обучение работников административного аппарата работе в 1С 8,3, 1С ЗУП 3.0, 1С УНФ. Привлечение пишущих программистов 1С для адаптации программ под особенности бизнеса. Жесткий учет затрат. Инвентаризации, пересорт, составление актов недостач, удержания. Полная разработка и оформление документооборота от рабочего до директора в непрерывной цепочке со всевозможными нюансами в зависимости от ситуации. Расчет налогов, закрытие периодов, сдача отчетности. Работа с контрагентами. Проверка контрагентов. Проверка договоров. Оформление возвратов/брак/не соответствие/ составление претензий и работа с представителями этих организаций по прохождению документов.
Ведение расчетных счетов (Клиент- банки) и кассы организации. Электронная отчетность. Предварительный анализ сделки.
Контроль, подготовка и оформления документов на всех участках, начиная с производственного. Решение любых возникающих вопросов в оперативном режиме. Участие в совещаниях.
Контроль ввода первичной документации в бухгалтерскую и производственную программу сотрудниками предприятия.
Участи в подготовке документов для участия в тендерах.
Выгрузка и проверка, данные из производственной программы с 1С бухгалтерию.
Составление и заключение договоров, актов, претензий, заявок, согласований, приказов.
Финансовый контроль расходов и доходов компании, анализ. Оптимизация затрат и налогообложения в соответствии с действующим и меняющимся законодательством. Расчет финансового результата деятельности предприятия и сделок.
Контроль дебиторской и кредиторской задолженности.
Составление бюджета, планирование финансовых потоков, контроль исполнения бюджетов. Зарплатный проект, авансовые отчеты, бензин, запчасти на автомобили/две грузовые машины и три легковых. Работа с первичной документацией, бухгалтерские справки, ручные проводки.
Замена любого сотрудника административного аппарата на его рабочем месте на участке бухгалтерии.
Система налогообложения – традиционная.
Официальное оформление на работу с 01.09.2014г.
Разрабатывала и составляла технические задания для программиста по настройке 1С 8.3 и созданию внешних форм расчета прибылей и рентабельностей, ДДС.
Создавала электронные таблицы для формирования бюджета и расходных статей.
Проводила анализ ФХД предприятия. Занималась поиском путей получения наивысшей прибыли и снижению статей затрат. Разрабатывала учетную политику предприятия. Пользуясь своим служебным положением и влиянием в органах управления предприятия, проводила удобную для нас внешнюю политику с контрагентами/поставщиками и покупателями/ для достижения максимальной прибыли, снижения затрат, укороченного времени получения документов, правильности их оформления, своевременной оплаты, подписания договоров и актов выполненных работ.
Занималась мотивационной работой сотрудников вне зависимости от их принадлежности к структурным подразделениям. Производство огнеупорных дверей, люков, окон. А так же металлических дверей в новостройка по договорам с компанией ПИК, Вектор, турецкими компаниями застройщиков жилищного сектора.