Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 55 лет, родилась 10 февраля 1970
Ярославль, не готова к переезду, готова к командировкам
Указан примерный район поиска работы
Руководитель административно-эксплуатационной службы, заместитель директора.
80 000 ₽ на руки
Специализации:
- Менеджер/руководитель АХО
Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа
График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа
Опыт работы 22 года 8 месяцев
Февраль 2014 — Январь 2018
4 года
ПАО «ВымпелКом»
Начальник административно- эксплуатационной службы ПАО "ВымпелКом" региона.
3 года 10 месяц
Должностные обязанности:
- Планирование, бюджетирование эксплуатационных и административных затрат:
планирование и обоснование и защита перед руководством бюджетов, контроль использования региональных бюджетов. (8 регионов в том числе г. Ярославль).
- Организация работы и руководство Подразделениями в целях поддержания заданных эксплуатационных параметров зданий помещений и территорий Ярославского филиала (ЯФ) и Объединённого центра обслуживания (ОЦО) площадь: здания - 8 000кв.м. территории 2300кв.м. Ярославского Технического
Центра(ЯТЦ)- общая площадь зданий 27 000 кв. м. площадь территории 150 000кв.м.
- Административная поддержка и обеспечение непрерывного функционирования комплекса зданий, сооружений и инженерных сетей ЯФ, ОЦО, ЯТЦ
- мониторинг состояния зданий и инженерных сетей, проведения технического обслуживания, планово-предупредительных ремонтов.
- координация действий внутренних служб и подрядных организаций в части регламентных работ, капитальных и аварийных ремонтов, в соответствии с требованиями технологических процессов, правил и норм производственной санитарии и пожарной безопасности
- контроль и согласование вопросов безопасности, охраны труда, пожарной безопасности
- контроль исправности оборудования лифтов, освещения, систем отопления и газовой котельной, систем вентиляции и кондиционирования, водо-подачи и водоотведения -хоз. бытовой и ливневой канализации, системы контроля и очистки сточных вод
- участие в разработке планов текущих и капитальных ремонтов основных фондов (инженерных систем, зданий и сооружений), утверждение смет и хозяйственных расходов региона
- внесение предложений по модернизации обслуживаемых систем на объектах.
- ответственность за минимизацию расходов и рациональное использование средств компании
- подготовка материалов для проведения тендеров и конкурсов по выбору подрядных организаций и поставщиков ТМЦ
- организация обеспечения ТМЦ, необходимыми для работоспособности офиса и зданий ЯФ, ОЦО, ЯТЦ и региона.
- планирование и учет капитальных затрат и операционных расходов региона.
- планирование и обеспечение рабочих мест ЯФ, ОЦО, ЯТЦ.
Разработка (адаптация) документов, регламентирующих и регулирующих деятельность административно эксплуатационной службы.
Организация обслуживания и контроль эксплуатации автотранспортных средств.
Представление документации и взаимодействие с органами государственной власти
Организация работы Подразделения в качестве структурного подразделения Компании. Обучение и развитие на рабочем месте, адаптация персонала, аудит.
Формирование и интегрирование в работу успешных проектов Компании.
Введение объектов завершенного строительства в эксплуатацию.
Участие в строительстве ЯТЦ в качестве менеджера проекта от свайного фундамента до введения в эксплуатацию объекта в ИГСН. Формирование административно-эксплуатационной службы с «0» Ярославского Технического центра ВымпелКом - ул. Техно парковая д. 5
Август 2009 — Октябрь 2012
3 года 3 месяца
ОАО «МРСК Центра - Ярэнерго»
Ярославская область
Начальник отдела маркетинга и развития дополнительных сервисов
3 года 3 месяца Ярославль
Начальник отдела маркетинга и развития дополнительных сервисов
Должностные обязанности:
- планирование, бюджетирование, развитие предоставления услуг:
планирование и обоснование и защита перед руководством маркетинговых бюджетов,
контроль использования региональных бюджетов;
мониторинг и анализ рынка услуг, контроль ценообразования;
поиск клиентов, проведение переговоров, заключение и ведение договоров;
расширение спектра оказываемых услуг, разработка предложений по увеличению спроса на продукт компании, организация оказания дополнительных электросетевых услуг;
- формирование и интегрирование в работу успешных бизнес проектов;
- обеспечение коммуникации с вспомогательными структурами компании и привлечении их ресурса для достижения бизнес результата;
- своевременная подготовка финансовой и аналитической отчетности о служебной деятельности отдела и оптимизация системы отчетности;
- управление и координация работы сотрудников: постановка задач в соответствии с утвержденными маркетинговыми целями компании, планировании, контроль и координация работы подчиненных (4 человек - прямое подчинение и 11человек по районам - функциональное подчинение).
- обучение и развитие персонала: обучение на рабочем месте, адаптация персонала, подготовка к аттестации/ ассесменту, мотивация, премирование, наказание, увольнение, аудит;
Организация службы дополнительных сервисов и отдела маркетинка на предприятии по ярославской области- 11РЭС, с " 0". Получение выручки от 1 000 000руб. за первый 2009 год работы до 9 000 000руб. к 2012году ;
Март 2006 — Август 2009
3 года 6 месяцев
ООО «Энергобаланс» филиал г. Ярославль
Начальник отдела АХО
- обеспечение хозяйственного обслуживания и надлежащего состояния в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты зданий и помещений, в которых расположены подразделения предприятия, а также контроль исправности оборудования (лифтов, освещения, систем отопления, вентиляции и др.);
- участие в разработке планов текущих и капитальных ремонтов основных фондов (зданий, систем водоснабжения, воздухопроводов и других сооружений), утверждение смет и хозяйственных расходов.
- организация проведений ремонта помещений, осуществление контроля за качеством выполнения ремонтных работ;
- обеспечение подразделений предприятия средствами механизации инженерного и управленческого труда, осуществление наблюдений за их сохранностью, обслуживанием и проведением своевременного ремонта;
- определение потребности в материальных ресурсах, получение и хранение необходимых хозяйственных материалов, оборудования и инвентаря, обеспечение ими структурных подразделений, а также ведение учета их расходования;
- подбор поставщиков, организация и оформление необходимых документов для заключения договоров на оказание услуг, составление установленной отчетности;
- контроль и рациональное расходование материалов и средств, выделяемых для хозяйственных целей;
- руководство работами по благоустройству, озеленению и уборке территории, праздничному художественному оформлению фасадов зданий, проходных;
- обеспечение материально-технической и административной поддержки при организации совещаний, семинаров, конференций;
- обеспечение и выполнение противопожарных мероприятий и содержание в исправном состоянии пожарного инвентаря;
- организация сервисно-профилактических работ и обслуживания средств связи, вычислительной и организационной техники;
- организация делопроизводства управления и подразделений.
Март 1994 — Декабрь 2008
14 лет 10 месяцев
ПБЮЛ (предприниматель без образования юридического лица) Пигасова Е.Л.
Владелец бизнеса
Профессиональные навыки: Ведение бизнеса, планирование, бюджетирование, администрирование. Умение оценить рынок предлагаемых услуг, оценить конкурентную среду, построить бизнес-план, организовать работу предприятия с "нуля", обеспечить работу офисов и складов. Умение руководить персоналом, четкое разграничение обязанностей и постановка задач. Умение принимать решения. Большой опыт проведения переговоров и решение сложных ситуаций.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
Обо мне высокий уровень работоспособности;
настойчивость, целеустремленность;
стрессоустойчивость;
обучаемость;
исполнительность;
лидерские и организаторские качества
обладаю креативным подходом к решению сложных задач;
регулярные занятия спортом
ПК – в рамках опытного пользователя (Microsoft Office, Outlook, Power Point, Internet Explorer и пр.)
водительское удостоверение категории В, водительский стаж 20 лет;
готовность к командировкам;
наличие действующего загранпаспорта;
готовность к ненормированному рабочему дню;
ДОПЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ:
Сертификаты изученных курсов:
2016г. Управление результативностью сотрудников.
2016г. Финансы и экономика бизнеса для нефинансовых менеджеров.
2015г. Теория поколений . Билайн Унивирситет.
2014г. Базовые управленчиские навыки.
2013г. Достижение максимума.
2007г. Документальное обеспечение и архив предприятия
Высшее образование
1994
Ярославский политехнический инстититут Ярославль, ИТи ЛП Москва
Промышленное и Гражданское Строительство, конструирование., Инжинер-конструктор, дополнительно специализация Модельер - конструктор.
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения