Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 55 лет, родилась 10 февраля 1970

Ярославль, не готова к переезду, готова к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Руководитель административно-эксплуатационной службы, заместитель директора.

80 000  на руки

Специализации:
  • Менеджер/руководитель АХО

Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа

График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 22 года 8 месяцев

Февраль 2014Январь 2018
4 года
ПАО «ВымпелКом»
Начальник административно- эксплуатационной службы ПАО "ВымпелКом" региона.
3 года 10 месяц Должностные обязанности: - Планирование, бюджетирование эксплуатационных и административных затрат: планирование и обоснование и защита перед руководством бюджетов, контроль использования региональных бюджетов. (8 регионов в том числе г. Ярославль). - Организация работы и руководство Подразделениями в целях поддержания заданных эксплуатационных параметров зданий помещений и территорий Ярославского филиала (ЯФ) и Объединённого центра обслуживания (ОЦО) площадь: здания - 8 000кв.м. территории 2300кв.м. Ярославского Технического Центра(ЯТЦ)- общая площадь зданий 27 000 кв. м. площадь территории 150 000кв.м. - Административная поддержка и обеспечение непрерывного функционирования комплекса зданий, сооружений и инженерных сетей ЯФ, ОЦО, ЯТЦ - мониторинг состояния зданий и инженерных сетей, проведения технического обслуживания, планово-предупредительных ремонтов. - координация действий внутренних служб и подрядных организаций в части регламентных работ, капитальных и аварийных ремонтов, в соответствии с требованиями технологических процессов, правил и норм производственной санитарии и пожарной безопасности - контроль и согласование вопросов безопасности, охраны труда, пожарной безопасности - контроль исправности оборудования лифтов, освещения, систем отопления и газовой котельной, систем вентиляции и кондиционирования, водо-подачи и водоотведения -хоз. бытовой и ливневой канализации, системы контроля и очистки сточных вод - участие в разработке планов текущих и капитальных ремонтов основных фондов (инженерных систем, зданий и сооружений), утверждение смет и хозяйственных расходов региона - внесение предложений по модернизации обслуживаемых систем на объектах. - ответственность за минимизацию расходов и рациональное использование средств компании - подготовка материалов для проведения тендеров и конкурсов по выбору подрядных организаций и поставщиков ТМЦ - организация обеспечения ТМЦ, необходимыми для работоспособности офиса и зданий ЯФ, ОЦО, ЯТЦ и региона. - планирование и учет капитальных затрат и операционных расходов региона. - планирование и обеспечение рабочих мест ЯФ, ОЦО, ЯТЦ. Разработка (адаптация) документов, регламентирующих и регулирующих деятельность административно эксплуатационной службы. Организация обслуживания и контроль эксплуатации автотранспортных средств. Представление документации и взаимодействие с органами государственной власти Организация работы Подразделения в качестве структурного подразделения Компании. Обучение и развитие на рабочем месте, адаптация персонала, аудит. Формирование и интегрирование в работу успешных проектов Компании. Введение объектов завершенного строительства в эксплуатацию. Участие в строительстве ЯТЦ в качестве менеджера проекта от свайного фундамента до введения в эксплуатацию объекта в ИГСН. Формирование административно-эксплуатационной службы с «0» Ярославского Технического центра ВымпелКом - ул. Техно парковая д. 5
Август 2009Октябрь 2012
3 года 3 месяца
ОАО «МРСК Центра - Ярэнерго»

Ярославская область

Начальник отдела маркетинга и развития дополнительных сервисов
3 года 3 месяца Ярославль Начальник отдела маркетинга и развития дополнительных сервисов Должностные обязанности: - планирование, бюджетирование, развитие предоставления услуг: планирование и обоснование и защита перед руководством маркетинговых бюджетов, контроль использования региональных бюджетов; мониторинг и анализ рынка услуг, контроль ценообразования; поиск клиентов, проведение переговоров, заключение и ведение договоров; расширение спектра оказываемых услуг, разработка предложений по увеличению спроса на продукт компании, организация оказания дополнительных электросетевых услуг; - формирование и интегрирование в работу успешных бизнес проектов; - обеспечение коммуникации с вспомогательными структурами компании и привлечении их ресурса для достижения бизнес результата; - своевременная подготовка финансовой и аналитической отчетности о служебной деятельности отдела и оптимизация системы отчетности; - управление и координация работы сотрудников: постановка задач в соответствии с утвержденными маркетинговыми целями компании, планировании, контроль и координация работы подчиненных (4 человек - прямое подчинение и 11человек по районам - функциональное подчинение). - обучение и развитие персонала: обучение на рабочем месте, адаптация персонала, подготовка к аттестации/ ассесменту, мотивация, премирование, наказание, увольнение, аудит; Организация службы дополнительных сервисов и отдела маркетинка на предприятии по ярославской области- 11РЭС, с " 0". Получение выручки от 1 000 000руб. за первый 2009 год работы до 9 000 000руб. к 2012году ;
Март 2006Август 2009
3 года 6 месяцев
ООО «Энергобаланс» филиал г. Ярославль
Начальник отдела АХО
- обеспечение хозяйственного обслуживания и надлежащего состояния в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты зданий и помещений, в которых расположены подразделения предприятия, а также контроль исправности оборудования (лифтов, освещения, систем отопления, вентиляции и др.); - участие в разработке планов текущих и капитальных ремонтов основных фондов (зданий, систем водоснабжения, воздухопроводов и других сооружений), утверждение смет и хозяйственных расходов. - организация проведений ремонта помещений, осуществление контроля за качеством выполнения ремонтных работ; - обеспечение подразделений предприятия средствами механизации инженерного и управленческого труда, осуществление наблюдений за их сохранностью, обслуживанием и проведением своевременного ремонта; - определение потребности в материальных ресурсах, получение и хранение необходимых хозяйственных материалов, оборудования и инвентаря, обеспечение ими структурных подразделений, а также ведение учета их расходования; - подбор поставщиков, организация и оформление необходимых документов для заключения договоров на оказание услуг, составление установленной отчетности; - контроль и рациональное расходование материалов и средств, выделяемых для хозяйственных целей; - руководство работами по благоустройству, озеленению и уборке территории, праздничному художественному оформлению фасадов зданий, проходных; - обеспечение материально-технической и административной поддержки при организации совещаний, семинаров, конференций; - обеспечение и выполнение противопожарных мероприятий и содержание в исправном состоянии пожарного инвентаря; - организация сервисно-профилактических работ и обслуживания средств связи, вычислительной и организационной техники; - организация делопроизводства управления и подразделений.
Март 1994Декабрь 2008
14 лет 10 месяцев
ПБЮЛ (предприниматель без образования юридического лица) Пигасова Е.Л.
Владелец бизнеса
Профессиональные навыки: Ведение бизнеса, планирование, бюджетирование, администрирование. Умение оценить рынок предлагаемых услуг, оценить конкурентную среду, построить бизнес-план, организовать работу предприятия с "нуля", обеспечить работу офисов и складов. Умение руководить персоналом, четкое разграничение обязанностей и постановка задач. Умение принимать решения. Большой опыт проведения переговоров и решение сложных ситуаций.

Навыки

Уровни владения навыками
Обо мне  высокий уровень работоспособности;  настойчивость, целеустремленность;  стрессоустойчиво
Управление бюджетом
Управление производственным персоналом
Бюджетирование
Техническая эксплуатация
Управление затратами
Управление персоналом
Ведение переговоров
MS Outlook
Материально-техническое обеспечение
Планирование рекламных кампаний
Аутсорсинг
Организаторские навыки
Разработка маркетинговой стратегии
Управленческие навыки
Управленческая отчетность
Планирование
Административное управление
Умение работать в команде
Ориентация на результат
Административно-хозяйственная деятельность
Деловая коммуникация
Аналитическое мышление
Финансовое планирование
База данных: Outlook
умение работать в условии многозадачности
Пожарная безопасность
Оптимизация затрат
Управление предприятием
Контроль хозяйственной деятельности

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Обо мне  высокий уровень работоспособности;  настойчивость, целеустремленность;  стрессоустойчивость;  обучаемость;  исполнительность;  лидерские и организаторские качества  обладаю креативным подходом к решению сложных задач;  регулярные занятия спортом  ПК – в рамках опытного пользователя (Microsoft Office, Outlook, Power Point, Internet Explorer и пр.)  водительское удостоверение категории В, водительский стаж 20 лет;  готовность к командировкам;  наличие действующего загранпаспорта;  готовность к ненормированному рабочему дню; ДОПЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: Сертификаты изученных курсов: 2016г. Управление результативностью сотрудников. 2016г. Финансы и экономика бизнеса для нефинансовых менеджеров. 2015г. Теория поколений . Билайн Унивирситет. 2014г. Базовые управленчиские навыки. 2013г. Достижение максимума. 2007г. Документальное обеспечение и архив предприятия

Высшее образование

1994
Ярославский политехнический инстититут Ярославль, ИТи ЛП Москва
Промышленное и Гражданское Строительство, конструирование., Инжинер-конструктор, дополнительно специализация Модельер - конструктор.

Знание языков

РусскийРодной


НемецкийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения