Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 50 лет, родилась 15 мая 1975
Не ищет работу
Ярославль, не готова к переезду, готова к командировкам
Руководитель проекта
50 000 ₽ на руки
Специализации:
- Руководитель проектов
Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа
График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа
Опыт работы 21 год 1 месяц
Июнь 2013 — по настоящее время
12 лет 2 месяца
МДОУ Детский сад № 6, Ярославль
Воспитатель детей дошкольного возраста
1. Контроль вверенных воспитанников в соответствии с требованиями инструкции по охране жизни, здоровья детей в помещениях учреждения, на прогулочных площадках.
2. Выполнение должностных обязанностей только после прохождения медицинского осмотра раз в год.
3. Контроль за состоянием здоровья ребенка.
4. Регулярное проведение мероприятия по укреплению здоровья, совместно с медицинским персоналом учреждения.
5. Осуществление коррекционной, развивающей деятельности с воспитанниками по рекомендациям психологов и иных специалистов.
6. Планирование, проведение воспитательной, образовательной деятельности в соответствии с программой, совместно со специалистами учреждения.
7. Подготовка к проведению занятий по установленному плану.
8. Содействие выполнению установленного порядка занятий и режима дня.
9. Изучение индивидуальных интересов, способностей детей. Использование данных результатов в педагогической деятельности.
10. Регулярное сообщение руководителю учреждения, старшей медсестре об изменениях в состоянии здоровья детей. Установление причины отсутствия детей, ведение табель учета посещаемости.
11. Наблюдение за поведением детей во время адаптации. Ведение записи наблюдений.
12. Работа с родителями в вопросах воспитания детей в семье. Обеспечение создания необходимых условий в помещениях учреждения для реализации воспитательной, образовательной программы.
13. Подготовка досуга, праздничных мероприятий с участием детей, совместно с музыкальным руководителем и инструктором по физической культуре.
14. Отношение к воспитанникам с уважением, заботой, проявляя выдержку и педагогический такт в общении с детьми и их родителями.
15. Замена воспитателя-сменщика в период его отсутствия.
16. Своевременное и качественное ведение документации.
17. Выполнение поручений руководителя, старшего воспитателя, старшей медсестры, которые связаны с охраной жизни, здоровья детей, педагогической деятельностью.
18. Личная передача смены второму воспитателю. Передача детей по списку.
19. Участие в педагогических советах учреждения, методических объединениях в районе, округе. Проведение родительских собраний. Участие в смотрах, конкурсах, выставках детских работ.
20. Ведение деятельности с воспитанниками по благоустройству территории учреждения.
21. Строгое выполнение трудовой дисциплины и правил трудового распорядка.
22. Регулярное повышение профессиональной квалификации на семинарах, курсах.
23. Бережное обращение с имуществом учреждения.
24. Налаживание санитарно-гигиенического режима в группе воспитанников.
Февраль 2010 — Апрель 2012
2 года 3 месяца
ООО "Древмаш"
Кладовщик
1. Осуществление приема на склад, взвешивание, хранение и выдача со склада различных материальных ценностей.
2. Проверка соответствия принимаемых ценностей сопроводительным документам.
3. Перемещение материальных ценностей к местам хранения вручную или при помощи штабелеров и других механизмов с раскладкой (сортировкой) их по видам, качеству, назначению и другим признакам.
4. Руководитство работой по погрузке, выгрузке грузов и размещению их внутри склада.
5. Комплектация партии материальных ценностей по заявкам потребителей.
6. Обеспечение сохранности складируемых товарно-материальных ценностей и соблюдение режимов хранения.
7. Составление дефектных ведомостей на неисправные инструментов, приборов и т.д., актов на их ремонт и списание, а также на недостачу и порчу материалов.
8. Обеспечение соблюдений правил оформления и сдачи приходно-расходных документов, составление установленной отчетности.
9. Слежение за наличием и исправностью противопожарных средств, состоянием помещений, оборудования и инвентаря на складе и обеспечение их своевременного ремонта.
10. Участие в проведении инвентаризации товарно-материальных ценностей.
11. Ведение учета складских операций.
12. Контроль состояния техники безопасности и принятие мер к устранению выявленных недостатков, нарушений правил производственной санитарии, несоблюдения рабочими инструкций по охране труда.
13. Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя.
Январь 2001 — Июнь 2005
4 года 6 месяцев
ЗАО "ПФК"
Оператор АЗС
Прием, хранение и отпуск нефтепродуктов; Работа с наличностью, за кассой и кредитными картами, ведение расчетов с клиентами; Проведение ревизии, проверок сохранности и состояния вверенного имущества; Вести учет, составлять товарно-денежные и другие отчеты о движении и остатках вверенного имущества; Подготовка и сдача денежных средств на инкассацию; Поддержание чистоты на АЗС.
Апрель 1998 — Май 2000
2 года 2 месяца
ОАО "ПИ Ижмашпроект"
Секретарь
1. Осуществление работы по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя.
2. Приём поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции, передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителем для использования в процессе работы либо подготовки ответов.
3. Приём документов и личных заявлений на подпись руководителя.
4. Ответы на телефонные звонки, фиксация и передача служебной информации руководителю, организация проведения телефонных переговоров руководителя.
5. По поручению руководителя составление писем, запросов, других документов.
6. Выполнение работы по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний.
7. Осуществление контроля за исполнением работниками предприятия изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль.
8. Обеспечение рабочего место руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующих эффективной работе руководителя.
9. Организация приема посетителей, содействие оперативности рассмотрения просьб и предложений работников.
10. Формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение их сохранности и в установленные сроки сдача в архив.
11. Организация командировок руководителя: заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц.
12. Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Права категории B
Обо мне
Целеустремлённа, инициативна, ответственна, легко обучаема, пунктуальна, креативна, коммуникабельна. Увлекаюсь спортом, фотографией (имеются награды от Правительства ЯО).
Высшее образование
2019
Дошкольная педагогика, Дошкольная педагогика и психология
2005
Прикладная информатика , Прикладная информатика в экономике
1997
Ижевский монтажный техникум
Строительный, Производство строительных материалов, изделий и конструкций, техник - технолог
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения