Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 50 лет, родилась 15 мая 1975

Не ищет работу

Ярославль, не готова к переезду, готова к командировкам

Руководитель проекта

50 000  на руки

Специализации:
  • Руководитель проектов

Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа

График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 21 год 1 месяц

Июнь 2013по настоящее время
12 лет 2 месяца
МДОУ Детский сад № 6, Ярославль
Воспитатель детей дошкольного возраста
1. Контроль вверенных воспитанников в соответствии с требованиями инструкции по охране жизни, здоровья детей в помещениях учреждения, на прогулочных площадках. 2. Выполнение должностных обязанностей только после прохождения медицинского осмотра раз в год. 3. Контроль за состоянием здоровья ребенка. 4. Регулярное проведение мероприятия по укреплению здоровья, совместно с медицинским персоналом учреждения. 5. Осуществление коррекционной, развивающей деятельности с воспитанниками по рекомендациям психологов и иных специалистов. 6. Планирование, проведение воспитательной, образовательной деятельности в соответствии с программой, совместно со специалистами учреждения. 7. Подготовка к проведению занятий по установленному плану. 8. Содействие выполнению установленного порядка занятий и режима дня. 9. Изучение индивидуальных интересов, способностей детей. Использование данных результатов в педагогической деятельности. 10. Регулярное сообщение руководителю учреждения, старшей медсестре об изменениях в состоянии здоровья детей. Установление причины отсутствия детей, ведение табель учета посещаемости. 11. Наблюдение за поведением детей во время адаптации. Ведение записи наблюдений. 12. Работа с родителями в вопросах воспитания детей в семье. Обеспечение создания необходимых условий в помещениях учреждения для реализации воспитательной, образовательной программы. 13. Подготовка досуга, праздничных мероприятий с участием детей, совместно с музыкальным руководителем и инструктором по физической культуре. 14. Отношение к воспитанникам с уважением, заботой, проявляя выдержку и педагогический такт в общении с детьми и их родителями. 15. Замена воспитателя-сменщика в период его отсутствия. 16. Своевременное и качественное ведение документации. 17. Выполнение поручений руководителя, старшего воспитателя, старшей медсестры, которые связаны с охраной жизни, здоровья детей, педагогической деятельностью. 18. Личная передача смены второму воспитателю. Передача детей по списку. 19. Участие в педагогических советах учреждения, методических объединениях в районе, округе. Проведение родительских собраний. Участие в смотрах, конкурсах, выставках детских работ. 20. Ведение деятельности с воспитанниками по благоустройству территории учреждения. 21. Строгое выполнение трудовой дисциплины и правил трудового распорядка. 22. Регулярное повышение профессиональной квалификации на семинарах, курсах. 23. Бережное обращение с имуществом учреждения. 24. Налаживание санитарно-гигиенического режима в группе воспитанников.
Февраль 2010Апрель 2012
2 года 3 месяца
ООО "Древмаш"
Кладовщик
1. Осуществление приема на склад, взвешивание, хранение и выдача со склада различных материальных ценностей. 2. Проверка соответствия принимаемых ценностей сопроводительным документам. 3. Перемещение материальных ценностей к местам хранения вручную или при помощи штабелеров и других механизмов с раскладкой (сортировкой) их по видам, качеству, назначению и другим признакам. 4. Руководитство работой по погрузке, выгрузке грузов и размещению их внутри склада. 5. Комплектация партии материальных ценностей по заявкам потребителей. 6. Обеспечение сохранности складируемых товарно-материальных ценностей и соблюдение режимов хранения. 7. Составление дефектных ведомостей на неисправные инструментов, приборов и т.д., актов на их ремонт и списание, а также на недостачу и порчу материалов. 8. Обеспечение соблюдений правил оформления и сдачи приходно-расходных документов, составление установленной отчетности. 9. Слежение за наличием и исправностью противопожарных средств, состоянием помещений, оборудования и инвентаря на складе и обеспечение их своевременного ремонта. 10. Участие в проведении инвентаризации товарно-материальных ценностей. 11. Ведение учета складских операций. 12. Контроль состояния техники безопасности и принятие мер к устранению выявленных недостатков, нарушений правил производственной санитарии, несоблюдения рабочими инструкций по охране труда. 13. Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя.
Январь 2001Июнь 2005
4 года 6 месяцев
ЗАО "ПФК"
Оператор АЗС
Прием, хранение и отпуск нефтепродуктов; Работа с наличностью, за кассой и кредитными картами, ведение расчетов с клиентами; Проведение ревизии, проверок сохранности и состояния вверенного имущества; Вести учет, составлять товарно-денежные и другие отчеты о движении и остатках вверенного имущества; Подготовка и сдача денежных средств на инкассацию; Поддержание чистоты на АЗС.
Апрель 1998Май 2000
2 года 2 месяца
ОАО "ПИ Ижмашпроект"
Секретарь
1. Осуществление работы по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя. 2. Приём поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции, передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителем для использования в процессе работы либо подготовки ответов. 3. Приём документов и личных заявлений на подпись руководителя. 4. Ответы на телефонные звонки, фиксация и передача служебной информации руководителю, организация проведения телефонных переговоров руководителя. 5. По поручению руководителя составление писем, запросов, других документов. 6. Выполнение работы по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний. 7. Осуществление контроля за исполнением работниками предприятия изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль. 8. Обеспечение рабочего место руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующих эффективной работе руководителя. 9. Организация приема посетителей, содействие оперативности рассмотрения просьб и предложений работников. 10. Формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение их сохранности и в установленные сроки сдача в архив. 11. Организация командировок руководителя: заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц. 12. Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя.

Навыки

Уровни владения навыками
Уверенный пользователь ПК, работа с коллективом, фотографирование, организация учебного процесса

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

Целеустремлённа, инициативна, ответственна, легко обучаема, пунктуальна, креативна, коммуникабельна. Увлекаюсь спортом, фотографией (имеются награды от Правительства ЯО).

Высшее образование

2019
Дошкольная педагогика, Дошкольная педагогика и психология
1997
Ижевский монтажный техникум
Строительный, Производство строительных материалов, изделий и конструкций, техник - технолог

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения