Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте вчера в 23:48

Кандидат

Женщина, 31 год, родилась 10 октября 1993

Не ищет работу

Ярославль, не готова к переезду, готова к редким командировкам

Администратор

60 000  на руки

Специализации:
  • Администратор
  • Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами
  • Оператор ПК, оператор базы данных
  • Офис-менеджер
  • Продавец-консультант, продавец-кассир

Занятость: полная занятость

График работы: полный день, сменный график, удаленная работа

Опыт работы 11 лет 11 месяцев

Январь 2017Сентябрь 2023
6 лет 9 месяцев
Метизы
Продавец-консультант
Работа в торговом зале, работа с документами, продажи , консультация по сопутствующему товару
Март 2016Ноябрь 2016
9 месяцев
TeleTrade

Ярославль

Финансовый сектор... Показать еще

Старший рекрутер
Работа в международной компании, на должности рекрутера, в единственном лице. Приступила к работе до открытие филиала в Ярославле. Формирование штаба с нуля, закрытие по позициям в минимальные сроки. Далее поиск сотрудников во всевозможных источниках, приглашение на собеседования, контроль по приходу каждого, проведение собеседований (опрос, отбор, оценка кандидатов), контроль выхода на работу на первый день обучения (две группы в неделю), адаптация новичков, проведение обучения (1,5 недели), полностью ввод в должность, Выполнение месячных планов (50 человек). Параллельно работа во всех подразделениях.
Август 2015Апрель 2016
9 месяцев
СК Капитал

Ярославская область, sk-76.ru

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Секретарь
Планирование рабочего дня руководителя, ведение документации, составление договоров, общение с клиентами, работа с банками, подбор персонала. Личные поручения руководства, так же сотрудничество с другими отделами :(продажи, юристы). Работоспособность офиса, снабжение всем необходим.
Февраль 2015Август 2015
7 месяцев

Ярославль, yarned.ru

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Секретарь
Работа в Агентстве недвижимости. Первичная документация, подбор персонала/трудоустройство, работы с сайтом компании(так же от части с админкой), работа с банками, составление договоров, первичная бухгалтерия, распределение звонков/почты/документации, обеспечение жизнедеятельности офиса, личные поручения руководства, CRM- системы, работа с клиент банком.
Август 2014Ноябрь 2014
4 месяца
Саб вей

Москва

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Помощник руководителя
Организация работы заведение, обучени и контроль персонала, сопутствующая документация, личные поручения руководителя, прием и оформление заказов, кассовые отчеты
Июнь 2014Сентябрь 2014
4 месяца
ООО Эмпайр

Ярославль

Координатор
Координировать работу сотрудников в Call центре, направлять на результат, помогать новичкам, организовывать работу сотрудников
Октябрь 2013Апрель 2014
7 месяцев

Ярославль

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Помощник руководителя
Организация работы сотрудников бара, контроль работы, поручения руководителя, прием заявок на бар/кухню и т.д
Июль 2011Сентябрь 2013
2 года 3 месяца
ООО Базис-риэлти

Ярославль

Секретарь
Прием входящей/исходящей корреспонденции, прием звонков, поручения руководителя, обеспечение жизнедеятельности офиса, встреча гостей и т.д

Навыки

Уровни владения навыками
MS Office
Администрирование
Общественное питание
Прием посетителей
Прием и распределение телефонных звонков
Первичная бухгалтерская документация
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Делопроизводство
Пользователь ПК
Подбор персонала
Управление персоналом
Входящая корреспонденция
Высокая скорость печати
Организация работы приемной
Документооборот
Административная поддержка руководителя
Исполнение личных поручений руководителя
Деловая переписка
Деловое общение
исполнение поручений руководителя
Обучение персонала
Работа с оргтехникой
исходящая корреспонденция
Грамотная речь
Поддержка работы офиса
Internet
Офисная техника
Электронная почта
Закупка товаров и услуг
Составление договоров

Обо мне

Выкладываюсь по максимуму, всегда готова пробовать новые для себя сферы. Быстро обучаюсь и втягиваюсь в рабочий процесс. Не ограничиваюсь рамками своей должности, всегда стараюсь взаимодействовать со всеми отделами и быть полезной везде. Способна к принятию самостоятельных решений, где это допустимо. Всегда стараюсь предлагать какие то идеи, для дополнительного продвижения компании. Пунктуальная, ответственная, коммуникабельная, активная. Работа на результат и в режиме многозадачности. Подкована в разных сферах и профессиях.

Неоконченное высшее образование

2016
Документоведение и архивоведение, Документоведение и документационное обеспечение управления

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


НемецкийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения