Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была вчера в 13:00

Кандидат

Женщина, 46 лет, родилась 28 ноября 1978

Рассматривает предложения

Ярославль, не готова к переезду, не готова к командировкам

Помощник руководителя

55 000  на руки

Специализации:
  • Секретарь, помощник руководителя, ассистент

Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа

График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 16 лет 11 месяцев

Август 2023по настоящее время
2 года 1 месяц
Общероссийская общественно-государственная просветительская организация Российское общество «Знание»

Ярославль, znanierussia.ru

Общественная деятельность, партии, благотворительность, НКО... Показать еще

Менеджер филиала
Организация работы филиала: - Формирование предложений по оптимизации рабочих процессов филиала. - Планирование своей деятельность с учётом задач от непосредственного руководителя. - Ведение документооборота в «1С: Предприятие», посредством электронной почты, нарочной отправки документации и иными способами, в том числе - договоров на выступления с лекторами (спикерами), согласий на выступления лекторов (спикеров), соглашений о сотрудничестве. - Обеспечение сохранности имущества Организации и несение ответственности за его эксплуатацию. - Взаимодействие со структурными подразделениями Организации. - Взаимодействие с региональным отделением по вопросам планирования развития просветительской деятельности в регионе, поиска и использования необходимых ресурсов. - Ведение работы по сбору, обобщению и мониторингу данных, их внесению в информационные системы организации, в том числе на саит, «дашборд», иные системы. - Обеспечение контроля за достижением количественных и качественных, стратегических показателей эффективности деятельности филиала, своевременно в случае рисков их невыполнения. - Участие в планировании развития стратегической деятельности в регионе. - Участие в формировании стратегии развития просветительской деятельности в соответствующем регионе. - Взаимодействие с физическими и юридическими лицами в том числе: региональными и муниципальными органами исполнительной власти, государственными, коммерческими и общественными организациями, представителями лекторского сообщества, участниками просветительских мероприятий. - Подготовка проектов информационных справок, писем, Соглашений о сотрудничестве и иных документов в целях достижения стратегических задач филиала. - Проведение анализа условий для масштабирования просветительской деятельности, увеличения числа её участников в регионе, внесение соответствующих предложений. - Дача предложений по интеграции филиала в просветительскую деятельность, организуемую иными юридическими и физическими лицами на основе изучения её количественных и качественных показателей. - Организация реализации просветительских проектов: - Формирование предложений по вопросам оптимизации организации работы по проектам. - Взаимодействие с иными структурными подразделениями Организации, СМИ в целях оказания информационной поддержки проектам. - Взаимодействие с потенциальными партнёрами, предложение форм сотрудничества. - Обеспечение перечня организационно-технических действий при взаимодействии с лекторским сообществом и организациями, предоставляющих площадку для проведения мероприятий: дача предложений по их приглашению, коммуникация и ведение деловой переписки, консультации по вопросам участия в проектах, согласовывание даты, места, время, тем и других аспектов выступления, знакомит с методичками/регламентами и т.п., передача qr2 коды/ссьшки для проведения опросов и т.п. - Подготовка информационных материалов о работе привлекаемых подрядных организаций. - Приглашение аудитории на выступления с учётом сферы её интересов и тем выступлений лекторов. - Реализация комплекса организационно-технических действий по подготовке мероприятий в админке сайта Организации и других ресурсах, в том числе в части заведения мероприятий на сайт, их описания, внесения данных о прошедших событиях и т.п. - Ведение необходимых проектных показателей, своевременное информирование о рисках их недостижения. -Подготовка предложений при определении объёма финансовых средств для реализации проектов. - Проведение анализа расходования финансовых средств, предоставление своевременно, достоверно и качественную отчётную документацию. -Подготовка аналитических справок и иных данных о статусе реализации проектов. - Осуществление формирования и предоставление актуальной и достоверной информации/ отчетности (еженедельной, квартальной, годовой) по направлению своей деятельности в соответствии с запросами непосредственного и вышестоящего руководства. - Выполнение иных поручений непосредственного руководителя в рамках своего направления деятельности и трудовой функции, обеспечивая эффективное исполнение и отчетность.
Июль 2019Август 2023
4 года 2 месяца
Ярославская региональная общественная организация в сфере просвещения и социальной помощи "Народный университет"
Руководитель организационного отдела
-Ведение дел по делопроизводству (составление приказов, составление штатных расписаний, контроль за соблюдением правил хранения и заполнения трудовых книжек,ведение учета кадров, связанный с приемом, переводом, увольнением работников, результатов аттестации работников.) - Документооборот учебного центра. - Контроль договоров, оплат. - Консультирование клиентов по телефону и в офисе. - Работа с заказчиками, корпоративными клиентами и т.д. (поиск, консультирование, ведение заказа, подбор программы или составление индивидуального плана обучения). - Составление расписания и поддержание актуальности, формирование групп. - Редактирование учебных программ и поддержание их актуальности. - Поддержание актуальности электронных версий программ. - Создание новых учебных программ, семинаров, тренингов, мастер-классов. - Поиск, отбор, адаптация преподавателей. - Поиск, обучение, адаптация сотрудников. - Развитие и реклама (реклама в интернет-изданиях, газетах, журналах и т.д.). - Обновление информации на сайте, создание и размещение акций, скидочных программ и т.д. - Заказ рекламной продукции (листовки, флаеры, купоны, календари, ручки и т.д). - Обеспечение жизнедеятельности центра (канцелярия, кофе-брейк, контроль за уборкой и т.д.). - Работа с арендаторами (поиск, отбор, контроль оплат). - Поддержание отношений с клиентами (приглашения на новые курсы, повышение полученной квалификации, поздравление с праздниками и т.д.). - Контроль качества обучения (проведение опросов, общение с преподавателями). - Контроль задолженностей по оплате. - Выполнение поручений директора и главного бухгалтера.
Март 2011Июль 2019
8 лет 5 месяцев
Негосударственное некоммерческое образовательное учреждение Ярославского областного Общества «Знание» ЦЕНТР ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ЗНАНИЕ»
руководитель организационного отдела
-Ведение дел по делопроизводству (составление приказов, составление штатных расписаний, контроль за соблюдением правил хранения и заполнения трудовых книжек,ведение учета кадров, связанный с приемом, переводом, увольнением работников, результатов аттестации работников.) - Документооборот учебного центра. - Контроль договоров, оплат. - Консультирование клиентов по телефону и в офисе. - Работа с заказчиками, корпоративными клиентами и т.д. (поиск, консультирование, ведение заказа, подбор программы или составление индивидуального плана обучения). - Составление расписания и поддержание актуальности, формирование групп. - Редактирование учебных программ и поддержание их актуальности. - Поддержание актуальности электронных версий программ. - Создание новых учебных программ, семинаров, тренингов, мастер-классов. - Поиск, отбор, адаптация преподавателей. - Поиск, обучение, адаптация сотрудников. - Развитие и реклама (реклама в интернет-изданиях, газетах, журналах и т.д.). - Обновление информации на сайте, создание и размещение акций, скидочных программ и т.д. - Заказ рекламной продукции (листовки, флаеры, купоны, календари, ручки и т.д). - Обеспечение жизнедеятельности центра (канцелярия, кофе-брейк, контроль за уборкой и т.д.). - Работа с арендаторами (поиск, отбор, контроль оплат). - Поддержание отношений с клиентами (приглашения на новые курсы, повышение полученной квалификации, поздравление с праздниками и т.д.). - Контроль качества обучения (проведение опросов, общение с преподавателями). - Контроль задолженностей по оплате. - Выполнение поручений директора и главного бухгалтера.
Октябрь 2008Февраль 2011
2 года 5 месяцев
Ярославский филиал Нижегородского коммерческого института
Ведущий специалист
Оформление приказов, принятие и регистрация корреспонденции, оформление трудовых договоров и договоров подряда.ПК (опытный пользователь Word, Excel, Internet, 1С, умение быстро осваивать новые программы) - Владение офисной оргтехникой (факс, ксерокс, сканер) Работа со студентами по специальностям: "Менеджмент организации"; "Коммерция (торговое дело)"; "Бухгалтерский учет, анализ и аудит".

Навыки

Уровни владения навыками
Исполнительность
Административная поддержка руководителя
Документооборот
Организация деловых поездок
Организация встреч
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Подготовка презентаций
исполнение поручений руководителя
Исполнение личных поручений руководителя
Пользователь ПК
Деловая переписка
Организаторские навыки
Работа в команде
Грамотная речь

Обо мне

Свыше 10 лет работаю в многозадачности. Стрессоустойчива. Разработала 2 курса по обучению людей зрелого возраста: "С "Цифрой по жизни" и "Основы работы со смартфоном". Написано и реализовано более 7 социальных проектов. Уверенный пользователь компьютера Знание различных программ, от офисных до графических. Продвинутый пользователь компьютера ПК уверенный пользователь. Легко обучаюсь работе в новых программах, базах и т.д. Microsoft Word, Excel, Outlook, Internet. 1С: Управление Торговлей 8 (ред.11), знание линейки программных продуктов 1С, лицензионной политики и тд. Высокая скорость набора текста.

Высшее образование

2011
ЯФ НКИ
Менеджмент организации

Знание языков

РусскийРодной


Тесты, экзамены

2007
Ярославский торгово-экономический техникум
коммерция( коммерсант)

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более часа