Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла вчера в 13:00
Кандидат
Женщина, 46 лет, родилась 28 ноября 1978
Рассматривает предложения
Ярославль, не готова к переезду, не готова к командировкам
Помощник руководителя
55 000 ₽ на руки
Специализации:
- Секретарь, помощник руководителя, ассистент
Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа
График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа
Опыт работы 16 лет 11 месяцев
Август 2023 — по настоящее время
2 года 1 месяц
Общероссийская общественно-государственная просветительская организация Российское общество «Знание»
Ярославль, znanierussia.ru
Общественная деятельность, партии, благотворительность, НКО... Показать еще
Менеджер филиала
Организация работы филиала:
- Формирование предложений по оптимизации рабочих процессов филиала.
- Планирование своей деятельность с учётом задач от непосредственного руководителя.
- Ведение документооборота в «1С: Предприятие», посредством электронной почты, нарочной отправки документации и иными способами, в том числе - договоров на выступления с лекторами (спикерами), согласий на выступления лекторов (спикеров), соглашений о сотрудничестве.
- Обеспечение сохранности имущества Организации и несение ответственности за его эксплуатацию.
- Взаимодействие со структурными подразделениями Организации.
- Взаимодействие с региональным отделением по вопросам планирования развития просветительской деятельности в регионе, поиска и использования необходимых ресурсов.
- Ведение работы по сбору, обобщению и мониторингу данных, их внесению в информационные системы организации, в том числе на саит, «дашборд», иные системы.
- Обеспечение контроля за достижением количественных и качественных, стратегических показателей эффективности деятельности филиала, своевременно в случае рисков их невыполнения.
- Участие в планировании развития стратегической деятельности в регионе.
- Участие в формировании стратегии развития просветительской деятельности в соответствующем регионе.
- Взаимодействие с физическими и юридическими лицами в том числе: региональными и муниципальными органами исполнительной власти, государственными, коммерческими и общественными организациями, представителями лекторского сообщества, участниками просветительских мероприятий.
- Подготовка проектов информационных справок, писем, Соглашений о сотрудничестве и иных документов в целях достижения стратегических задач филиала.
- Проведение анализа условий для масштабирования просветительской деятельности, увеличения числа её участников в регионе, внесение соответствующих предложений.
- Дача предложений по интеграции филиала в просветительскую деятельность, организуемую иными юридическими и физическими лицами на основе изучения её количественных и качественных показателей.
- Организация реализации просветительских проектов:
- Формирование предложений по вопросам оптимизации организации работы по проектам.
- Взаимодействие с иными структурными подразделениями Организации, СМИ в целях оказания информационной поддержки проектам.
- Взаимодействие с потенциальными партнёрами, предложение форм сотрудничества.
- Обеспечение перечня организационно-технических действий при взаимодействии с лекторским сообществом и организациями, предоставляющих площадку для проведения мероприятий: дача предложений по их приглашению, коммуникация и ведение деловой переписки, консультации по вопросам участия в проектах, согласовывание даты, места, время, тем и других аспектов выступления, знакомит с методичками/регламентами и т.п., передача qr2 коды/ссьшки для проведения опросов и т.п.
- Подготовка информационных материалов о работе привлекаемых подрядных организаций.
- Приглашение аудитории на выступления с учётом сферы её интересов и тем выступлений лекторов.
- Реализация комплекса организационно-технических действий по подготовке мероприятий в админке сайта Организации и других ресурсах, в том числе в части заведения мероприятий на сайт, их описания, внесения данных о прошедших событиях и т.п.
- Ведение необходимых проектных показателей, своевременное информирование о рисках их недостижения.
-Подготовка предложений при определении объёма финансовых средств для реализации проектов.
- Проведение анализа расходования финансовых средств, предоставление своевременно, достоверно и качественную отчётную документацию.
-Подготовка аналитических справок и иных данных о статусе реализации проектов.
- Осуществление формирования и предоставление актуальной и достоверной информации/ отчетности (еженедельной, квартальной, годовой) по направлению своей деятельности в соответствии с запросами непосредственного и вышестоящего руководства.
- Выполнение иных поручений непосредственного руководителя в рамках своего направления деятельности и трудовой функции, обеспечивая эффективное исполнение и отчетность.
Июль 2019 — Август 2023
4 года 2 месяца
Ярославская региональная общественная организация в сфере просвещения и социальной помощи "Народный университет"
Руководитель организационного отдела
-Ведение дел по делопроизводству (составление приказов, составление штатных расписаний, контроль за соблюдением правил хранения и заполнения трудовых книжек,ведение учета кадров, связанный с приемом, переводом, увольнением работников, результатов аттестации работников.)
- Документооборот учебного центра.
- Контроль договоров, оплат.
- Консультирование клиентов по телефону и в офисе.
- Работа с заказчиками, корпоративными клиентами и т.д. (поиск, консультирование, ведение заказа, подбор программы или составление индивидуального плана обучения).
- Составление расписания и поддержание актуальности, формирование групп.
- Редактирование учебных программ и поддержание их актуальности.
- Поддержание актуальности электронных версий программ.
- Создание новых учебных программ, семинаров, тренингов, мастер-классов.
- Поиск, отбор, адаптация преподавателей.
- Поиск, обучение, адаптация сотрудников.
- Развитие и реклама (реклама в интернет-изданиях, газетах, журналах и т.д.).
- Обновление информации на сайте, создание и размещение акций, скидочных программ и т.д.
- Заказ рекламной продукции (листовки, флаеры, купоны, календари, ручки и т.д).
- Обеспечение жизнедеятельности центра (канцелярия, кофе-брейк, контроль за уборкой и т.д.).
- Работа с арендаторами (поиск, отбор, контроль оплат).
- Поддержание отношений с клиентами (приглашения на новые курсы, повышение полученной квалификации, поздравление с праздниками и т.д.).
- Контроль качества обучения (проведение опросов, общение с преподавателями).
- Контроль задолженностей по оплате.
- Выполнение поручений директора и главного бухгалтера.
Март 2011 — Июль 2019
8 лет 5 месяцев
Негосударственное некоммерческое образовательное учреждение Ярославского областного Общества «Знание» ЦЕНТР ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ЗНАНИЕ»
руководитель организационного отдела
-Ведение дел по делопроизводству (составление приказов, составление штатных расписаний, контроль за соблюдением правил хранения и заполнения трудовых книжек,ведение учета кадров, связанный с приемом, переводом, увольнением работников, результатов аттестации работников.)
- Документооборот учебного центра.
- Контроль договоров, оплат.
- Консультирование клиентов по телефону и в офисе.
- Работа с заказчиками, корпоративными клиентами и т.д. (поиск, консультирование, ведение заказа, подбор программы или составление индивидуального плана обучения).
- Составление расписания и поддержание актуальности, формирование групп.
- Редактирование учебных программ и поддержание их актуальности.
- Поддержание актуальности электронных версий программ.
- Создание новых учебных программ, семинаров, тренингов, мастер-классов.
- Поиск, отбор, адаптация преподавателей.
- Поиск, обучение, адаптация сотрудников.
- Развитие и реклама (реклама в интернет-изданиях, газетах, журналах и т.д.).
- Обновление информации на сайте, создание и размещение акций, скидочных программ и т.д.
- Заказ рекламной продукции (листовки, флаеры, купоны, календари, ручки и т.д).
- Обеспечение жизнедеятельности центра (канцелярия, кофе-брейк, контроль за уборкой и т.д.).
- Работа с арендаторами (поиск, отбор, контроль оплат).
- Поддержание отношений с клиентами (приглашения на новые курсы, повышение полученной квалификации, поздравление с праздниками и т.д.).
- Контроль качества обучения (проведение опросов, общение с преподавателями).
- Контроль задолженностей по оплате.
- Выполнение поручений директора и главного бухгалтера.
Октябрь 2008 — Февраль 2011
2 года 5 месяцев
Ярославский филиал Нижегородского коммерческого института
Ведущий специалист
Оформление приказов, принятие и регистрация корреспонденции, оформление трудовых договоров и договоров подряда.ПК (опытный пользователь Word, Excel, Internet, 1С, умение быстро осваивать новые программы)
- Владение офисной оргтехникой (факс, ксерокс, сканер)
Работа со студентами по специальностям: "Менеджмент организации"; "Коммерция (торговое дело)"; "Бухгалтерский учет, анализ и аудит".
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Свыше 10 лет работаю в многозадачности.
Стрессоустойчива.
Разработала 2 курса по обучению людей зрелого возраста: "С "Цифрой по жизни" и "Основы работы со смартфоном".
Написано и реализовано более 7 социальных проектов.
Уверенный пользователь компьютера
Знание различных программ, от офисных до графических.
Продвинутый пользователь компьютера
ПК уверенный пользователь.
Легко обучаюсь работе в новых программах, базах и т.д.
Microsoft Word, Excel, Outlook, Internet.
1С: Управление Торговлей 8 (ред.11), знание линейки программных продуктов 1С, лицензионной политики и тд.
Высокая скорость набора текста.
Высшее образование
2011
ЯФ НКИ
Менеджмент организации
Знание языков
Тесты, экзамены
2007
Ярославский торгово-экономический техникум
коммерция( коммерсант)
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не более часа