ИП Ручкинов Д.В. Компания "Данила-Мастер"
Ярославль
Региональный управляющий
1) Участие в реализации стратегии продаж компании в следующих городах-Казань, Орел, Саратов, Саранск, Тверь, Тула, Чебоксары, Череповец. 2) Открытие и обеспечение всем необходимым для нормального функционирования новых офисов как на территории действующих городов, так и разработка новых (открытие второго офиса в городе Саратов, Казань. ). 3) Подбор и обучение персонала в региональные офисы ( поиск и обучение менеджеров по работе с клиентами, подрядчиков, а именно художников граверов, установщиков). В период с ноября 2017 по настоящее время мною было принято и обучено 24 менеджера по работе с клиентами, заключено 12 договоров подряда с бригадами установщиков и 22 договора подряда с художниками. Все кадры подбирались и обучались согласно регламентам компании). 4) Изучение и анализ потребительского спроса, деятельности конкурентов компании. Разработка стратегических планов по продвижению товаров на закрепленной территории. 5) Проведение маркетинговой политики в регионе. 6) Анализ полученных данных о рынке в регионе. 7) Выполнение плановых показателей компании ( План по заказам, план по сумме, план по количеству установок, план по среднему чеку, план по дебиторской задолженности, план по дополнительному ассортименту, план по кредитам. Данные KPI показатели моим Регионом выполняются на 96% и более. За 2018г Апрель на 96%, май 101%, июнь 103%, июль 121%, август 114%, сентябрь 119%, октябрь 109%, ноябрь 100%, декабрь 98%. ). 8) Формирование и распределение бюджетов по Региону. 9) Составление графиков работы, отпусков, обучения персонала. 10) Отработка рекламаций поступивших от клиентов и госорганов. 11) Оптимизация бизнес-процессов с увеличением прибыли компании (с марта 2018г. прибыль компании увеличилась на 21%). 12) Контроль дебиторской задолженности и исполнение договорных обязательств. 13) Плановые командировки по Региону (открытие новых офисов, аренда и ремонт помешений под офис и склад, переговоры с арендодателями, с госорганами, с подрядчиками. Анализ рынка на месте. Вывод и обучение новых сотрудников). 14) Разработка программы мотивации сотрудников (внедрение премии за продажу дополнительного ассортимента, за продажу фокусной группы товаров). 15) Координация и контроль деятельности офисов в Регионе.