Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 41 год, родилась 6 января 1984

Не ищет работу

Москва, готова к переезду (Москва, Ярославль), готова к командировкам

Account (event) manager

100 000  на руки

Специализации:
  • Event-менеджер
  • Менеджер по маркетингу, интернет-маркетолог

Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа

График работы: полный день, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 21 год 9 месяцев

Сентябрь 2016по настоящее время
8 лет 8 месяцев
ООО "Стратегиум Конференс"

strategiumgroup.ru

СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование... Показать еще

Аккаунт менеджер/ менеджер по работе с партнерами и клиентами
Организация крупных деловых мероприятий с количеством участником 500+ человек (конференции, форумы, выставки, премии) под ключ. Составление планов и прогнозов предстоящих проектов, написание отчетов, контроль исполнения финансового плана проекта. Работа в команде - взаимодействие внутри компании с сотрудниками, работающими на проекте, сбор необходимой информации, постановка, задач, контроль исполнения. Устные и письменные переводы с/на англ.яз. (документы, статьи, сайты и пр.) Работа в системе CRM. Телефонные переговоры и личные встречи. Работа с партнерами (B2B) 1. Привлечение партнеров к проекту - поиск, коммуникация, согласование условий 2. Обработка входящих заявок, "допродажа" 3. Разработка индивидуальных партнерских пакетов, анализ услуг и условий конкурентов 4. Ведение смет проекта, полный документооборот. 5. Контроль исполнения обязательств перед партнеров, предусмотренных договором 6. Взаимодействие с подрядчиками (дизайнерами, техническими специалистами, верстальщиками и т.п.), постановка задач, подготовка технического задания и контроль исполнения. 7. Ведение партнера из проекта в проект, установление долгосрочных отношений 8. Подготовка презентаций. 9. Проведение встреч с потенциальными и действующими партнерами. Работа с клиентами/ участниками (B2C) 1. Обработка входящих заявок - коммуникация с потенциальными клиентами, выявление требований клиентов, информирование о продукте 2. Работа с документацией (выставление счетов, актов сдачи-приемки работ, формирование доп. соглашений).оформление и заключение договоров 3. Полное ведение клиента согласно условий договора 4. Написание писем для рассылок, работа с базами CRM 5. Проведение "продающих" консультаций для клиентов по телефону, в мессенджерах, по email Наиболее крупные и значимые ежегодные проекты: MARSPO (marspo.ru) Moscow Ticketing Forum (ticketingforum.ru) Russian Sponsorship Forum (sponsorforum.ru) СПОРТ КАК БИЗНЕС (sportconf.ru) BISPO Awards (bispo.ru) ФУТБОЛЬНЫЙ БИНЕС (footballconf.ru) Доброфест
Октябрь 2020Июнь 2021
9 месяцев
Академия Спортология

sportology.pro

Образовательные учреждения... Показать еще

Заместитель директора по общим вопросам, бизнес-ассистент
Полная административная и информационная поддержка руководителя. Участие во всех бизнес-процессах компании, контроль исполнения распоряжений на всех уровнях с предоставлением «обратной связи» руководителю. Организация переговоров и встреч руководителя. Организация и ведение делопроизводства и архивного дела (работа с входящей и исходящей документацией, организация подписания документов, разработка и внедрение регламентов и т.п.) Travel-поддержка (поиск и покупка билетов, бронирование гостиниц, визовая поддержка) руководителя. Подготовка презентаций, отчетов по поручению руководителя. Сопровождение руководителя в бизнес командировки. Организация и контроль работы сотрудников (отдела продаж, программного отдела, методистов, кураторов, технических специалистов) Разработка мотивационной программы сотрудников и контроль за выплатами заработной платы. Контроль документооборота компании (составление, подписание, отправка договоров, счетов, актов). Ведение кадрового делопроизводства. Контроль ведения задач и своевременное заполнение отчетов и отражение задач в специализированных программах. Финансовый контроль внутри компании. Найм новых сотрудников - первичное собеседование и адаптация. Контроль взаиморасчетов с подрядчиками и клиентами компании. Подготовка и проведение zoom совещаний и планерок. Контроль ведения проектов в специализированной программе. Event-поддержка (организация мероприятий, участие в организации конференций, выставок; сопровождение корпоративных мероприятий, оформление праздников, выбор и составление подарков сотрудникам компании) Участие в переговорах, совещаниях. Ведение ряда ключевых клиентов. Решение спорных вопросов. Англо-русский перевод.
Июль 2020Декабрь 2020
6 месяцев
TOPsharing.center

Москва, topsharing.center

менеджер по продажам
Продажи Развитие клиентской базы, выстраивание длительных отношений с клиентами Подготовка коммерческих предложений Проведение консультаций Организация совещаний представителей заказчика со специалистами компании Согласование дат, сроков, графиков, документов Ведение CRM в соответствии с установленными правилами Выполнение плана продаж Выполнение KPI Развитие собственных навыков продаж, расширение знаний Сбор с клиентов обратной связи, письменных и видеоотзывов, рекомендаций Контроль оплат Подписание договоров, актов и других закрывающих документов Обработка рекламаций, решение конфликтных ситуаций Выполнение внутренних регламентов компании Выполнение поручений руководителя в отношении закреплённых клиентов
Март 2020Октябрь 2020
8 месяцев
Академия Спортология

Образовательные учреждения... Показать еще

Ведущий менеджер по работе с партнерами и клиентами
Продажи в сфере онлайн-обучения Развитие клиентской базы и выстраивание долгосрочных отношений Подготовка коммерческих предложений Проведение консультаций Ведение CRM в соответствии с установленными правилами Выполнение плана продаж Выполнение KPI Развитие собственных навыков, расширение знаний Контроль оплат Подписание договоров, актов и других закрывающих документов Обработка рекламаций, решение конфликтных ситуаций Выполнение внутренних регламентов компании Обучение новых сотрудников Составление прогнозов и планов продаж Формирование отчетов Взаимодействие с другими участниками проекта Постановка задач и контроль их исполнения ответственными сотрудниками Контроль выполнения обязательств перед клиентами и партнерами
Сентябрь 2004Январь 2017
12 лет 5 месяцев
на дому
преподаватель-репетитор
1. обучение иностранному языку на дому детей и взрослых; 2. помощь при поступлении в ВУЗ.
Март 2012Ноябрь 2013
1 год 9 месяцев
ООО "Про-линия ивент"

Ярославль, pro-linia.ru

Услуги для населения... Показать еще

event менеджер
Основные обязанности: Полная организация «под ключ» мероприятий различного формата, от частных корпоративных мероприятий, детских праздников до масштабных фестивалей. Обязанности: 1. Проведение необходимых встреч и переговоров с клиентами с целью выяснения пожеланий заказчика о планируемом мероприятии, требованиях, составе участников и для утверждения программы мероприятия 2. Взаимодействие с подрядчиками, составление технического задания, контроль исполнения. 3. Обеспечение клиента необходимой устной и письменной информацией и консультация клиентов. 4. Осуществление поиска наиболее выгодных по стоимости, срокам и качеству обслуживания организаций, оказывающих услуги по развлечению и обслуживанию клиентов (предоставление необходимого оборудования для проведения конференций и семинаров, культурно-экскурсионное обслуживание, питание, проживание, транспортные услуги, концертные программы и т. д.). 5. Установление контактов с организациями, оказывающими услуги, необходимые для выполнения проектов; согласование с ними основных условий договоров на предоставление услуг и обеспечение их заключения. 6. Отслеживание современных тенденций и нововведений по организации корпоративных мероприятий и событий. 7. Ведение статистики организованных мероприятий и подготовка отчетов по проектам. 8. Оформление схем расстановки объектов на территории мероприятия. 9. Получение пакета разрешительных документов на проведение мероприятия, тесное взаимодействие с органами местной власти (администрация районов, торговый комитет). 10. Работа с партнерами и спонсорами, в т.ч. поиск. Заключение договоров. Отслеживание работы площадок спонсоров на мероприятии ( координация работы помощников). 11. Создание презентаций. 12. Подбор подходящей площадки для проведения мероприятия 13. Работа с бумажными копиями документов, составление и ведение таблиц по учету всей документации, полный документооборот. 14. Русско – английский перевод (по необходимости).
Июль 2011Март 2012
9 месяцев
ООО «Сми-Крис компани»

Ярославль

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

менеджер проектов
1. Планирование, организация и контроль своевременного и качественного выполнения проекта в соответствии с условиями контракта. 2. Поиск и анализ информации, необходимой для получения заказа и его реализации. 3. Полное взаимодействие с заказчиком, поиск новых иностранных заказчиков. Формирование отчетов по результатам взаимодействия с заказчиками. 4. Составление и предоставление на утверждение базового плана выполнения проекта. 5. Подбор участников команды проекта (включая поиск субподрядчиков, «третьих» организаций и т.п.) 6. Планирование загрузки ресурсов. 7. Контроль качества выполнения проекта. 8. Осуществление письменного и устного перевода англо-русской информации, относящейся к проекту. 9. Проведение рабочих совещаний по проекту. 10. Организация своевременной сдачи проекта заказчику.
Октябрь 2008Июль 2011
2 года 10 месяцев
LLC "ClinStar Europe", USA

Москва, clinstar.com

Медицина, фармацевтика, аптеки... Показать еще

администратор проектов
1. Checking and sending the missing documents to Electronic Study File's system 2. General File and archive maintenance; review and update as and when the documents are received 3. Performing the translation of needed documentation (business letters, contracts, brochures, Protocol Amendments etc.) 4. Control and check of CRAs to prepare and provide me with all the documents in time 5. Preparation and navigation of Investigators meetings, control and contact with the Hotels, Meeting Halls, technical organization of the events (equipment, tickets, hotel accommodation, leisure time set up etc.) 6. Communication with the Medical sites, finding suitable sites for new Clinical Trial projects 7. Business correspondence (both English and Russian) 8. Organization and holding of Tele- and videoconferences 9. Preparation of TC minutes of meeting 10. Work with hard-copy documentation (archiving, review and update as and when new documents are received, tracking and filing)
Июнь 2008Сентябрь 2008
4 месяца
ЗАО "Ренова Оргсинтез"
секретарь-референт в приемной генерального директора
1.полный документооборот (работа с вх и исх корреспонденцией); 2.работа со входящими звонками (мини-атс); 3.личные поручения руководителей; 4.перевод деловых писем с английского на русский; 5.встреча гостей, кофе чай; 6.ведение протокола собрания; 7.проверка правильности документов; 8.учет рабочего времени сотрудников
Октябрь 2007Май 2008
8 месяцев
ООО "Прома истейт"
секретарь, помощник руководителя.
1. полный документооборот (работа с вх и исх корреспонденцией); 2. перевод деловых писем на английский; 3. заказ такси, бронирование билетов; 4. работа со входящими звонками (мини-атс); 5. личные поручения руководителей; 6. частично курьерские обязанности; 7. составление и перевод ежемесячных отчетов; 8. подбор персонала; 9. кофе, чай.
Август 2001Август 2002
1 год 1 месяц
ООО "ОСАТЕК"
курьер-снабженец
1. доставка товаров, документов; 2. встреча с клиентами.

Навыки

Уровни владения навыками
Организация мероприятий
Организаторские навыки
Английский язык
Управление проектами
Event Management
Ведение переговоров
Организация деловых поездок
Работа в команде
Заключение договоров
Сопровождение клиентов
Деловая переписка
CRM
Проведение презентаций
Удалённая работа
Административная поддержка руководителя
Excel
Powerpoint
soft skills
Бизнес-моделирование
Моделирование бизнес процессов
Account Management

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

ПК уверенный пользователь (GoogleDocs, WORD, EXCEL, OUTLOOK, INTERNET, PP). Имею Сертификат ICH-GCP Знание CRM (Битрикс24, AMO) Навыки деловых переговоров (устные, деловая переписка) Навыки Soft Skills Английский язык (upper Intermediate) Личные качества: пунктуальность, обязательность, активная жизненная позиция, ответственность, коммуникабельность, высокая работоспособность, самостоятельность мышления, гибкость, неконфликтность, стрессоустойчивость, умение работать в команде, стремление к совершенствованию своих знаний и навыков.

Портфолио

Высшее образование

2012
МЭСИ
юридический
2007
МГОУ,
лингвистический факультет, (диплом на тему "Библеизмы в английскм языке").

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийC1 — Продвинутый


ФранцузскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения