Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте более недели назад
Кандидат
Женщина, 32 года, родилась 21 августа 1992
Не ищет работу
Ярославль, готова к переезду, готова к редким командировкам
Бренд - менеджер
90 000 ₽ на руки
Специализации:
- Event-менеджер
- PR-менеджер
- SMM-менеджер, контент-менеджер
- Менеджер по маркетингу, интернет-маркетолог
- Руководитель проектов
Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа
График работы: полный день, гибкий график, удаленная работа
Опыт работы 9 лет 5 месяцев
Июль 2024 — по настоящее время
10 месяцев
Браво-Оптика, сеть оптик
Ярославль, bravo-optica.ru/
Медицина, фармацевтика, аптеки... Показать еще
Руководитель отдела маркетинга и рекламы
Управление маркетинговыми процессами на основе анализа рынка и потребностей аудитории.
Планирование и эффективное распределение рекламного бюджета.
Анализ и оптимизация результатов рекламных кампаний.
Постановка и контроль выполнения задач командой и координация работы команды.
Поддержка и наполнение двух сайтов компании (оптика и центр зрения) через платформу Битрикс.
Управление репутацией: работа с отзывами, контроль публикаций в блоге и социальных сетях.
Организация промо-мероприятий (городские и корпоративные события, выездные лекции).
Администрирование и настройка рекламных кампаний в Яндекс.Директе, работа с отчетностью и бюджетами.
Создание и внедрение структурированных телеграм-проектов (боты, группы для врачей).
Интерактивные проекты с клиентами ("Оживи").
Декабрь 2023 — по настоящее время
1 год 5 месяцев
Браво-Лайф, центр коррекции зрения
Ярославль, bravo-life.ru/
Медицина, фармацевтика, аптеки... Показать еще
Ведущий маркетолог
1. Офлайн-реклама:
Осуществление полного цикла работы с рекламными носителями (билборды, реклама на транспорте, в печатных изданиях и ТРЦ), контроль изготовления и распределения материалов, разработка медиа-планов, организация промо-кампаний и оценка их эффективности.
2. Онлайн-реклама:
Создание и ведение карточек организации, администрирование рекламных кампаний в Яндекс.Директ, анализ и контроль бюджета, работа с отзывами клиентов через онлайн-каналы.
3. Социальные сети:
Разработка стратегии и контроль контента для SMM, контроль и анализ СММ-активностей.
4. Работа с CRM и сайтом:
Управление контентом и настройками сайта на платформе Битрикс, мониторинг конкурентов, настройка акций и уведомлений.
5. Клиентский сервис
Разработка внутренних материалов и стандартов клиентского сервиса.
6. Отчеты и аналитика:
Регулярный анализ эффективности кампаний и работы каналов, подготовка отчетов.
Сентябрь 2018 — Июнь 2024
5 лет 10 месяцев
сеть салонов Браво-Оптика
Ярославль, bravo-optica.ru/
Медицина, фармацевтика, аптеки... Показать еще
Маркетолог
1. Офлайн-реклама:
Осуществление полного цикла работы с рекламными носителями (билборды, реклама на транспорте, в печатных изданиях и ТРЦ), контроль изготовления и распределения материалов, разработка медиа-планов, организация промо-кампаний и оценка их эффективности.
2. Онлайн-реклама:
Создание и ведение карточек организации, администрирование рекламных кампаний в Яндекс.Директ, анализ и контроль бюджета, работа с отзывами клиентов через онлайн-каналы.
3. Социальные сети:
Разработка стратегии и контента для SMM, организация фотосессий, взаимодействие с блогерами и сообществами для размещения рекламы, контроль и анализ СММ-активностей.
4. Работа с CRM и сайтом:
Управление контентом и настройками сайта на платформе Битрикс, мониторинг конкурентов, настройка акций и уведомлений, внедрение системы учета и оценки рентабельности интернет-заказов.
5. Клиентский сервис и интернет-заказы:
Консультирование клиентов, полное сопровождение заказов от приема до выдачи, контроль упаковки, доставки и возвратов товара, а также разработка внутренних материалов и стандартов клиентского сервиса.
6. Отчеты и аналитика:
Регулярный анализ эффективности кампаний и работы каналов, подготовка отчетов.
Декабрь 2015 — Сентябрь 2018
2 года 10 месяцев
сеть салонов Браво-Оптика
Ярославль, bravo-optica.ru/
Медицина, фармацевтика, аптеки... Показать еще
Офис-менеджер
1. Организация документооборота: обработка входящей и исходящей корреспонденции, подготовка, хранение и архивирование документов, ведение реестров, оформление заявок и приказов, телефонные коммуникации.
2. Обеспечение работы офиса: заказ воды, канцелярии, хозяйственных товаров, организация поездок (гостиницы, билеты, документы), ввод счетов и оперативный поиск документов.
3. Взаимодействие с рекламой: оформление и контроль заявок на печать полиграфии, обеспечение магазинов материалами (дисконтные карты, сертификаты, визитки и др.).
4. Работа с товаром: учет поступлений в 1С, проведение инвентаризаций, назначение цен, распечатка ценников, распределение товаров между магазинами сети.
5. Кадровый учет: оформление документов по приему, переводу, увольнению, ведение личных дел сотрудников и внесение изменений.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Обладаю высокими организационными и лидерскими качествами.
Самостоятельная в решениях: не нужен кто-то, кто всегда скажет, что необходимо сделать.
Мои сильные стороны заключаются в умении:
- стратегически планировать и внедрять решения, что позволяет достигать поставленных целей в рамках установленных сроков и бюджета,
- находить оптимальные решения в сложных и нестандартных ситуациях,
- направлять команду к успеху, создавая эффективную стратегию и обеспечивая выполнение всех этапов проекта.
- адаптироваться к быстро меняющимся условиям и эффективно организовывать работу команды.
Всегда открыта к конструктивной обратной связи о проделанной работе.
Я уверена, что мой опыт и стремление к постоянному развитию сделают меня ценным активом для вашей компании.
Лучший способ для связи - написать в Telegram: https://t.me/kotrusova
Высшее образование
2019
Международная школа профессий
SEO и Яндекс.Директ
2015
Факультет иностранных языков, Перевод и переводоведение, лингвист, переводчик
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения