Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был более двух недель назад

Кандидат

Мужчина, 36 лет, родился 27 марта 1989

Не ищет работу

Ярославль, не готов к переезду, готов к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Руководитель секции, товаровед, администратор торгового зала

50 000  на руки

Специализации:
  • Товаровед

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 13 лет 11 месяцев

Март 2021по настоящее время
4 года 5 месяцев
ООО "Компания Яропласт"

Ярославль, yaroplast.ru

Офис-менеджер
Расчет стоимости ПВХ и алюминиевых оконных, дверных блоков, витражей в специализированной программе. Составление коммерческих предложений для потенциальных заказчиков. Контроль передачи в производство и изготовления изделий из ПВХ и алюминия. Контроль отгрузки готовой продукции на складе, доставки до объекта заказчика. Контроль монтажа изделий на объекте заказчика.
Апрель 2020Март 2021
1 год
МБУ «Горзеленхозстрой»

Ярославль

Мастер
- руководитель бригады рабочих (до 50 человек) и автоколонны спецтехники (до 20 единиц). - координация работы подчиненных служб, структурных подразделений, в том числе субподрядных организаций; - руководитель работами по благоустройству, озеленению и уборке городской территории; - содержание объектов в соответствии с действующими нормативами; - составление ежедневной отчетности по уборке Кировского района города Ярославля. - составление плана- графика уборки на предстоящие дни; - формирование бригад рабочих и координация их деятельности; - контролирование соблюдения технологических процессов, оперативное выявление и устранение причины их нарушения; - проверка качества выполняемых работ; - оформление первичных документов по учету рабочего времени, выработки, простоев; - контроль соблюдения рабочими правил охраны труда и техники безопасности, производственной и трудовой дисциплины, правил внутреннего трудового распорядка.
Октябрь 2019Апрель 2020
7 месяцев
МУП «Городское Спецавтохозяйство»

Ярославль

Мастер
- руководитель бригады рабочих (до 50 человек) и автоколонны спецтехники (до 20 единиц). - координация работы подчиненных служб, структурных подразделений, в том числе субподрядных организаций; - руководитель работами по благоустройству, озеленению и уборке городской территории; - содержание объектов в соответствии с действующими нормативами; - составление ежедневной отчетности по уборке Кировского района города Ярославля. - составление плана- графика уборки на предстоящие дни; - формирование бригад рабочих и координация их деятельности; - контролирование соблюдения технологических процессов, оперативное выявление и устранение причины их нарушения; - проверка качества выполняемых работ; - оформление первичных документов по учету рабочего времени, выработки, простоев; - контроль соблюдения рабочими правил охраны труда и техники безопасности, производственной и трудовой дисциплины, правил внутреннего трудового распорядка.
Сентябрь 2011Октябрь 2019
8 лет 2 месяца
ИП Столяров Е.В.
Старший менеджер
- Консультирование заказчика по техническим характеристикам печного и отопительного оборудования; - Согласование и сопровождение конструкторской и эксплуатационной документации по печному оборудованию; - Подготовка документации для передачи заказчику печного оборудования; - Взаимодействие с разработчиками и представителями заказчика печного оборудования; - Участие в разработке программной документации совместно с производителями печного оборудования; - Переход на систематизированную систему учёта и контроля продаж; - Поддержание документации в актуальном состоянии; - Выполнение технических расчетов; - Опыт работы 1С Предприятие 8.3. - Поиск поставщиков, проведение переговоров, согласование цен, заключение договоров на поставку; - Мониторинг рынка материалов и поставщиков; -Ведение переговоров (цена, сроки поставки, заключение договора); -Умение создавать и работать с базами поставщиков и товаров; -Претензионная работа с клиентами, работа с возражениями; - Ведение деловой переписки; - Знание кассовой дисциплины; - Опытный пользовать ПК, знание MS Office.

Навыки

Уровни владения навыками
Работоспособность
Коммуникабельность
Руководство коллективом
Уверенный пользователь ПК
Исполнительность
Обучаемость
Поддержание документации в актуальном состоянии
Выполнение технических расчетов
Навыки работы в программе 1С

Обо мне

Достижения и навыки: - руководство коллективом; - делопроизводство в полном объёме; - составление смет, договоров, отчётов; - планирование и практическая работа по благоустройству территории; - составление и выполнение плана; - работа с большим объемом информации - опыт работы 1С Предприятие 8.3. - знание ОС Windows XP, Windows 7. -уверенный пользователь MS Office (Exсel, Word, Outlook). - работа с Интернетом и электронной почтой; - текстовые и графические редакторы (Word, Excel,PowerPoint, Paint). - умение вести переговоры; - ведение деловой переписки; - навыки работы в команде; - навыки разрешения спорных ситуаций; - навыки улаживания конфликтов; - грамотная устная и письменная речь

Высшее образование

2011
Федеральное государственное военное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Военный университет» Министерства Обороны Российской Федерации.
Экономический , Банковское дело. Экономист по специальности «Финансы и кредит»

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения