Добрый день.
Имею большой опыт организаторской работы. Работы с людьми. Не боюсь ответственности в принятии решений. Продумываю и планирую за ранее свои дела. Аналитически подхожу к решению любых вопросов. Большой жизненный опыт, терпение. Иду спокойно к поставленной цели.
Умею общаться с людьми любого формата, сохраняя самообладание, холодное мышление и юмор. Могу решать технические и административные вопросы любой сложности.
В процессе работы, принимаю долгосрочные стратегические решения, а при необходимости, краткосрочные тактические.
Умею управлять своими эмоциями и эмоциями других людей в целях решения практических задач.
На рабочем месте, стремлюсь не только доносить информацию до других, но и быть готовым принимать критику в свою сторону адекватно.
По качеству своего мышления, способна оперативно реагировать на изменение ситуации, адаптироваться к новым условиям работы и выполняемой задачи, быстро и без потери качества переключаться с одного вида деятельности на другой.
В договорной работе с клиентами и внутри компании, способна достичь необходимого уровня цены и качества услуг, которые нужны для компании. Внутри компании, я всегда действую, как бизнес-партнер. Мое присутствие длится 24 часа в сутки и семь дней в неделю. В процессе работы, предлагаю принять только те решения, которые связанны с развитием, эффективностью бизнеса и призваны улучшать финансовые показатели.
Хороший опыт проведения внутреннего и внешнего аудита, анализа хозяйственной деятельности, восстановления и постановки бухгалтерского, налогового и административно-хозяйственного учета, а так же автоматизации всех процессов. Хорошее знание сопутствующих программ, 1С Предприятие, 1С Бухгалтерия версии 7.7, 1С 8.0, 8.1, 8.2, 8.3 , ЗУП «Зарплата и кадры», 2,5; 3.0; 3.1. 1С УНФ и 1С УПП. Программа для общепита АЙКО.
"ГАРАНТ", "Консультант плюс", "Главбух". Электронная отчетность(СБИС ++, Контур), клиент-банки.
Умение найти необходимое решение в короткие сроки в критических ситуациях. Обладаю знаниями юридических аспектов, делопроизводства, разработки документооборота, плана платежей.
Имею базовое техническое и экономическое образование.
Знание и умение работать до получения результата. Обучать на любых участках бухгалтерского учета работников без опыта работы.
Умение доходчиво объяснять и давать ответы на уровне бухгалтерской, налоговой и законодательно-правовой деятельности.
Применяю знания БУ и НУ в составлении договоров(любых) и проверке входящих договоров. Быстрый анализ хозяйственной деятельности на предприятии. Создание всевозможных приказов и разработка положений организации. Подборка кадров, обучение, мотивация. Ведение кадрового учета. Опыт налоговых(камеральных) проверок и общения с контролирующими органами, банками, лизинговыми компаниями, поставщиками, покупателями.
Опыт работы в ИП всех систем налогообложения включая патентную, не коммерческими организациями(фонды, общества, партии, спортивные организации, образовательные), туристический бизнес, игорный, сфера услуг(в том числе для населения), кафе, бары, столовые, магазины.
С интересом повышаю знания бухгалтерского и налогового учета, изучаю решения арбитражных судов, люблю посещаю семинары.
С удовольствием путешествую, отдыхаю на природе, занимаюсь спортом, общаться с друзьями, растениями, животными, читаю книги, хожу в театр, смотрю фильмы и слушаю музыку. Люблю водить автомобиль.