Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был на сайте более двух недель назад

Кандидат

Мужчина, 43 года, родился 19 апреля 1981

Ярославль, готов к переезду (Алтайский край, Белгородская область, Владимирская область, Костромская область, Краснодарский край, Ленинградская область, Москва, Московская область, Нижегородская область, Новгородская область, Новосибирская область, Республика Алтай, Республика Татарстан, Санкт-Петербург), готов к командировкам

Управляющий

55 000  на руки

Специализации:
  • Директор магазина, директор сети магазинов

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 21 год 4 месяца

Апрель 2017по настоящее время
8 лет 1 месяц
ООО Делюкс

Sushilux.club

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Управляющий сети ресторанов
Основные обязанности. Управление работой подразделений (производство, доставка, продажи, финансы, HR, контроль). Формализация процессов и построение системной работы отделов ресторана доставки для масштабирования проекта. Расширение сети ресторана. Контроль работы торговых точек. Основные достижения. Сформировал успешную команду. Увеличил валовую выручку предприятия на 75-95% по сравнению с аналогичным периодам прошлого года. Сократил среднее врем доставки заказа на 15 минут (апрель-ноябрь) Открыл торговую точку. Улучшил статистику отзывов (в среднем на 10% за полгода) Увеличил эффективность использования колл-центра за счет автоматизации приема заказов.
Август 2015Апрель 2016
9 месяцев

Ярославль, svoidanashi.ru

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Директор ресторана
Обязанности и функции. 1. Развитие ресторана. Планирование и реализация мероприятий по увеличению рентабельности и продвижения предприятия. Разработка и внедрение программ по формированию лояльности гостей предприятию. Поддержание и расширение базы гостей ресторана, контроль взаимодействия с контактами из базы. Изучение спроса на продукт: проведение регулярных опросов гостей (устные и письменные), выявление мнений, проблем, интересов. Сбор и анализ отзывов о работе предприятия (книга отзывов, сайт, паблики). Выявление и изучение тенденций в сфере ресторанного бизнеса, внедрение передовых трендов. Разработка и проведение маркетинговых программ, использование экономически целесообразных каналов и средств рекламы. 2. Управление. Осуществление планирования, организации и координации деятельности ресторана. Обеспечение бесперебойной работы предприятия. Контроль рационального использования сырья, оборудования и иных материально-технических средств. Поддержание оптимального количества товаров и продукции. Ежедневная постановка задач подчиненным и контроль их исполнения. Установка и распределение обязанностей работников, контроль знаний и выполнения своих обязанностей сотрудниками. Соблюдение политики профессионального роста подчиненных, организация обучения по подразделениям. Внедрять состязательность в процесс работы коллектива. Проведение общих собраний с коллективом. Организация и проведение аттестации работников. Соблюдение и совершенствование систем мотивации персонала. Контроль за соблюдением санитарных, гигиенических, противопожарных норм, норм охраны труда, правил внутреннего трудового распорядка и трудовой дисциплины. 4. Отчетность. Владение и предоставление отчетности по списочному и наличному составу персоналу, о качестве и количестве оказываемых услуг, о наличии и состоянии оборудования и других материальных средств. Осуществление учета производимых работ и услуг, результатов производственной деятельности и качества обслуживания гостей. Отчитываться перед учредителем предприятия. Проверка правильности начисления и контроль своевременной выплаты заработной платы сотрудникам. Предоставление сведений, связанных с оказанием услуг общественного питания контролирующим органам. 5. Материальное обеспечение. Обеспечение сохранности, содержания и своевременного ремонта основных средств. Прием и ввод в эксплуатацию поступающих ОС. Обеспечение рационального использования коммунальных услуг, моющих средств и иных расходных материалов. Обеспечение охраны окружающей среды в районе деятельности предприятия, целевого и рационального использования вверенного земельного участка, прилегающей территории. Обеспечение безопасности производственного процесса. Достижения. За период сентябрь-октябрь 2015 г. прирост валовой выручки по сравнению с аналогичным периодом составил 5%, издержки предприятия сокращены на 3%. Прибыль предприятия в указанный период выросла на 36% В январе 2016 рост выручки составил 12% от аналогичного периода 2015г. Рост чистой прибыли - 134%
Февраль 2013Август 2015
2 года 7 месяцев
ООО "Артем"

Ярославль, mamamia.su

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

управляющий
Руководство предприятием. Обеспечение постоянного увеличения товарооборота предприятия. Повышение эффективности предприятия, увеличение прибыли. Планирование работы предприятия, постановка целей и задач по подразделениям. Организация и контроль работы подразделений. Адаптация и внедрение прогрессивных методов и техник продаж. Поиск, подбор, трудоустройство персонала. Проведение мероприятий по удержанию штата, повышение мотивации. Поиск новых поставщиков, работа с имеющимися поставщиками по развитию сотрудничества, снижение себестоимости при неизменном качестве готовой продукции. Обеспечение функционирования основных средств, организация регламентных работ, плановых ремонтов, модернизации оборудования. Разработка, реализация маркетинговых мероприятий, повышение узнаваемости бренда. Представление и защита интересов организации в органах власти, при проведении проверок предприятия.
Октябрь 2012Февраль 2013
5 месяцев
ООО "Бастион"

Ярославль, basti-on.ru

руководитель отдела прямых продаж
Внедрение системы продаж В2В на предприятии: разработка стратегии развития предприятия в направлении B2B, создание концепции отдела прямых продаж, постановка задач и целей ОПП, формирование отдела. Организация работы по ведению, анализу и систематизации клиентской базы, обучение менеджеров. Поиск и разработка новых направлений бизнеса. Координация и разработка перспективных и текущих планов сбыта продукции. Разработка ценовой и скидочной политики, разработка маркетинговых мероприятий. Контроль состояния дебиторской и кредиторской задолженности.
Ноябрь 2010Август 2012
1 год 10 месяцев
ООО "Артем"

Ярославль, mamamia76.ru

управляющий
Руководство предприятием. Обеспечение постоянного увеличения товарооборота предприятия. Повышение эффективности предприятия, увеличение прибыли. Рост операционной прибыли (за год) составил 45% Планирование работы предприятия, постановка целей и задач по подразделениям. Организация и контроль работы подразделений. Адаптация и внедрение прогрессивных методов и техник продаж. Поиск, подбор, трудоустройство персонала. Проведение мероприятий по удержанию штата, повышение мотивации. Поиск новых поставщиков, работа с имеющимися поставщиками по развитию сотрудничества, снижение себестоимости при неизменном качестве готовой продукции. Обеспечение функционирования основных средств, организация регламентных работ, плановых ремонтов, модернизации оборудования. Разработка, реализация маркетинговых мероприятий, повышение узнаваемости бренда. Представление и защита интересов организации в органах власти, при проведении проверок предприятия.
Июнь 2007Ноябрь 2010
3 года 6 месяцев
ВТБ 24

Ярославль, www.vtb24.ru

Ведущий менеджер отдела прямых продаж
Период работы: Должность: Ведущий менеджер отдела прямых продаж (Полная занятость) В организации: ВТБ 24 (ЗАО), г.Ярославль Описание деятельности организации: Розничный банк Должностные обязанности: Модуль "корпоративный канал". Привлечение предприятий на партнерские программы (предварительный анализ, организация и проведение переговоров). Модуль "ТОП-менеджеры". Поиск клиентов,продажа спец.продуктов для руководящего состава предприятий-партнеров.
Сентябрь 2006Июнь 2007
10 месяцев
ОАО Банк ВТБ

Ярославль

Старший специалист отдела розничных продаж
Период работы: Должность: Старший специалист отдела розничных продаж (Полная занятость) В организации: ОАО Банк ВТБ, г.Ярославль Описание деятельности организации: Банк Должностные обязанности: Разработка учебных материалов. Анализ клиентской базы, подготовка к миграции розничных продуктов банка. Организация массовых почтовых рассылок клиентам банка.
Январь 2003Сентябрь 2006
3 года 9 месяцев
ООО Макдоналс

Ярославль

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Ассистент директора
Период работы: Должность: Ассистент директора ресторана (Полная занятость) В организации: ООО Макдоналс, г.Ярославль Описание деятельности организации: Ресторан быстрого питания Должностные обязанности: Контроль работы персонала по позициям; составление и ведение расписания; проведение аттестаций; контроль соблюдения стандартов качества и обслуживания; работа с поставщиками и контрагентами; работа с конфликтными клиентами; ведение документации; подготовка отчетности; подготовка и защита бизнес-плана ресторана; разработка маркетинговых программ; разработка и внедрение программ эффективного использования ресурсов; контроль регламентных работ по обслуживанию оборудования ресторана и проч.

Обо мне

Имею стратегическое мышление, умение предвидеть результат предпринимаемых усилий, прогнозировать, предвидеть возможные проблемы. Понимание законов рынка. Умение организовать бизнесс-процессы, создавать условия для развития командной работы для достижения поставленных целей. Уверенный пользователь ПК

Высшее образование

2005
физический, телекоммуникации, бакалавр техники и технологии
2004
Корпоративный университет Макдоналдс
Школа эффективного менеджмента

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийC2 — В совершенстве


ФранцузскийA1 — Начальный


Повышение квалификации, курсы

2014
Финансовые рынки и институты
ВШЭ (Высшая Школа Экономики, г.Москва)

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения