Ярославль, svoidanashi.ru
Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще
Директор ресторана
Обязанности и функции.
1. Развитие ресторана.
Планирование и реализация мероприятий по увеличению рентабельности и продвижения предприятия.
Разработка и внедрение программ по формированию лояльности гостей предприятию.
Поддержание и расширение базы гостей ресторана, контроль взаимодействия с контактами из базы.
Изучение спроса на продукт: проведение регулярных опросов гостей (устные и письменные), выявление мнений, проблем, интересов.
Сбор и анализ отзывов о работе предприятия (книга отзывов, сайт, паблики).
Выявление и изучение тенденций в сфере ресторанного бизнеса, внедрение передовых трендов.
Разработка и проведение маркетинговых программ, использование экономически целесообразных каналов и средств рекламы.
2. Управление.
Осуществление планирования, организации и координации деятельности ресторана.
Обеспечение бесперебойной работы предприятия.
Контроль рационального использования сырья, оборудования и иных материально-технических средств. Поддержание оптимального количества товаров и продукции.
Ежедневная постановка задач подчиненным и контроль их исполнения.
Установка и распределение обязанностей работников, контроль знаний и выполнения своих обязанностей сотрудниками.
Соблюдение политики профессионального роста подчиненных, организация обучения по подразделениям.
Внедрять состязательность в процесс работы коллектива.
Проведение общих собраний с коллективом.
Организация и проведение аттестации работников.
Соблюдение и совершенствование систем мотивации персонала.
Контроль за соблюдением санитарных, гигиенических, противопожарных норм, норм охраны труда, правил внутреннего трудового распорядка и трудовой дисциплины.
4. Отчетность.
Владение и предоставление отчетности по списочному и наличному составу персоналу, о качестве и количестве оказываемых услуг, о наличии и состоянии оборудования и других материальных средств.
Осуществление учета производимых работ и услуг, результатов производственной деятельности и качества обслуживания гостей. Отчитываться перед учредителем предприятия.
Проверка правильности начисления и контроль своевременной выплаты заработной платы сотрудникам.
Предоставление сведений, связанных с оказанием услуг общественного питания контролирующим органам.
5. Материальное обеспечение.
Обеспечение сохранности, содержания и своевременного ремонта основных средств.
Прием и ввод в эксплуатацию поступающих ОС.
Обеспечение рационального использования коммунальных услуг, моющих средств и иных расходных материалов.
Обеспечение охраны окружающей среды в районе деятельности предприятия, целевого и рационального использования вверенного земельного участка, прилегающей территории.
Обеспечение безопасности производственного процесса.
Достижения.
За период сентябрь-октябрь 2015 г. прирост валовой выручки по сравнению с аналогичным периодом составил 5%, издержки предприятия сокращены на 3%.
Прибыль предприятия в указанный период выросла на 36%
В январе 2016 рост выручки составил 12% от аналогичного периода 2015г. Рост чистой прибыли - 134%