Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 29 лет, родилась 12 октября 1995

Не ищет работу

Ярославль, не готова к переезду, готова к командировкам

Банковский сотрудник

45 000  на руки

Специализации:
  • Другое

Занятость: полная занятость

График работы: полный день, гибкий график, вахтовый метод

Опыт работы 3 года 1 месяц

Март 2015Июль 2017
2 года 5 месяцев
ПАО Сбербанк России

Ярославль

Менеджер по обслуживанию клиентов
операции по вкладам и счетам (в том числе специальным), а также денежным переводам и расчетно-кассовому обслуживанию физических лиц (включая валютный контроль) международных банковских карт Сбербанка России (эмиссия), ведение (при отсутствии удаленного доступа к базе данных счетов физических лиц) информационной базы предоставление дополнительных услуг держателям банковских карт Сбербанка России перевод денежных средств с одного счета международной банковской карты на другой счет международной банковской карты с использованием электронного терминала перевод денежных средств по международным банковским картам на счета физических лиц в рублях Российской Федерации и долларах США (ЕВРО) и счета юридических лиц в рублях Российской Федерации с использованием электронного терминала безналичное перечисление денежных средств по картам АС СБЕРКАРТ на счет физических и юридических лиц в рублях Российской Федерации операции по открытию, закрытию и ведению банковских счетов нерезидентов в валюте Российской Федерации операции с расчетными чеками Сбербанка России операции с ценными бумагами операции по реализации карт сторонних эмитентов прием/выдача ценных бумаг на/с хранение кассовые операции с физическими лицами валютно-обменные операции операции по приему денежных знаков иностранных государств (группы государств), вызывающих сомнение в их подлинности, для проверки их подлинности
Июль 2014Март 2015
9 месяцев
ПАО Сбербанк России

Ярославская

Консультант по банковским продуктам
Знать принцип работы банкоматов и терминалов, оказывать своевременную помощь клиентам в вопросах, связанных с использованием устройств самообслуживания. Привлекать клиентов к использованию банкоматов и терминалов. Вести переговоры с посетителями, уточнять их цели визита в банк. Уметь улаживать конфликтные ситуации. Изучать литературу, освещающую такие вопросы как: «Продукты Сбербанка», «Как улучшить сервисное обслуживание клиентов?», «Эстетика. Правила поведения» и др.

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Уверенный пользователь ПК: Windows 2000/ХР/Vista/7/8, Microsoft Office: Word, Excel, , Internet, электронная почта. Трудолюбива, имею высокую работоспособность, заинтересована в высоких результатах труда. Коммуникабельна, успешна в деловом общении с персоналом разных уровней, аналитический склад ума, обучаемость, способность принятия нестандартных решений, стрессоустойчивость, высокая степень ответственности, умение работать в команде.

Среднее специальное образование

2014
Профессиональный колледж 21
Повар кондитер

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения