Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 29 лет, родилась 12 октября 1995
Не ищет работу
Ярославль, не готова к переезду, готова к командировкам
Банковский сотрудник
45 000 ₽ на руки
Специализации:
- Другое
Занятость: полная занятость
График работы: полный день, гибкий график, вахтовый метод
Опыт работы 3 года 1 месяц
Март 2015 — Июль 2017
2 года 5 месяцев
ПАО Сбербанк России
Ярославль
Менеджер по обслуживанию клиентов
операции по вкладам и счетам (в том числе специальным), а также денежным
переводам и расчетно-кассовому обслуживанию физических лиц (включая валютный контроль)
международных банковских карт Сбербанка России (эмиссия), ведение (при отсутствии удаленного доступа к базе данных счетов физических лиц) информационной базы
предоставление дополнительных услуг держателям банковских карт Сбербанка России
перевод денежных средств с одного счета международной банковской карты на другой счет международной банковской карты с использованием электронного терминала
перевод денежных средств по международным банковским картам на счета физических лиц в рублях Российской Федерации и долларах США (ЕВРО) и счета юридических лиц в рублях Российской Федерации с использованием электронного терминала
безналичное перечисление денежных средств по картам АС СБЕРКАРТ на счет физических и юридических лиц в рублях Российской Федерации
операции по открытию, закрытию и ведению банковских счетов нерезидентов в валюте Российской Федерации
операции с расчетными чеками Сбербанка России
операции с ценными бумагами
операции по реализации карт сторонних эмитентов
прием/выдача ценных бумаг на/с хранение
кассовые операции с физическими лицами
валютно-обменные операции
операции по приему денежных знаков иностранных государств (группы государств),
вызывающих сомнение в их подлинности, для проверки их подлинности
Июль 2014 — Март 2015
9 месяцев
ПАО Сбербанк России
Ярославская
Консультант по банковским продуктам
Знать принцип работы банкоматов и терминалов, оказывать своевременную помощь клиентам в вопросах, связанных с использованием устройств самообслуживания.
Привлекать клиентов к использованию банкоматов и терминалов.
Вести переговоры с посетителями, уточнять их цели визита в банк.
Уметь улаживать конфликтные ситуации.
Изучать литературу, освещающую такие вопросы как: «Продукты Сбербанка», «Как улучшить сервисное обслуживание клиентов?», «Эстетика. Правила поведения» и др.
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
Уверенный пользователь ПК:
Windows 2000/ХР/Vista/7/8, Microsoft Office: Word, Excel, , Internet, электронная почта.
Трудолюбива, имею высокую работоспособность, заинтересована в высоких результатах труда. Коммуникабельна, успешна в деловом общении с персоналом разных уровней, аналитический склад ума, обучаемость, способность принятия нестандартных решений, стрессоустойчивость, высокая степень ответственности, умение работать в команде.
Среднее специальное образование
2014
Профессиональный колледж 21
Повар кондитер
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения