Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был более недели назад

Кандидат

Мужчина, 29 лет, родился 21 июня 1995

Не ищет работу

Ярославль, не готов к переезду, готов к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Менеджер по развитию бизнеса

69 000  на руки

Специализации:
  • Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами
  • Менеджер по работе с партнерами
  • Руководитель проектов

Занятость: полная занятость

График работы: полный день, сменный график

Опыт работы 12 лет 2 месяца

Январь 2023по настоящее время
2 года 6 месяцев
Производство мясных деликатесов (Копченый цех)
Менеджер по развитию бизнеса
- Организация и участие в ремонтных работах - Ведение бухгалтерского учета - Работа с контрагентами (поиск, звонки, встречи, выходы на сделку/договор) - Непосредственное участие в производственном процессе - Организация и осуществление закупок - Работа с заказчиками - Ведение документооборота организации
Сентябрь 2021Август 2022
1 год

Ярославль, www.tinkoff.ru

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Эксперт
• Консультация действующих и потенциальных клиентов о продуктах для физических лиц (Все продукты, кроме Инвестиции и Мобайл) • Техническая поддержка действующих клиентов • Работа и обработка кейсов, связанные с мошенничеством • Адаптация и помощь новым сотрудникам на горячей линии
Апрель 2021Август 2021
5 месяцев

Ярославль, www.tinkoff.ru

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Специалист
• Консультация действующих и потенциальных клиентов о продуктах для физических лиц (Дебетовая карта и Кредитная карта) • Техническая поддержка действующих клиентов
Апрель 2020Август 2020
5 месяцев
ООО «ХАРСОВ РУС»

Ярославль

Финансовый сектор... Показать еще

Заместитель директора
• Осуществление руководства деятельности отделов компании и персональная ответственность за качество выполняемых отделами работ и результаты их деятельности • Осуществление разработки, внедрения, контроля, оценки и коррекции компонентов профессиональной деятельности • Создание необходимых условий труда и благоприятного морально-психологического климата в коллективе • Оценка деятельности персонала • Принятие мер к внедрению в работу компании наиболее эффективных методов и технологий деятельности, в том числе по работе с клиентами • Выполнение работы по подбору и расстановке персонала • Осуществление организацию и проведение совещаний руководителей отделов компании • Обеспечение своевременного составления сметно-финансовых и других документов, расчетов, установленной отчетности о выполнении планов • Информирование директора об имеющихся недостатках в работе компании, принимаемых мерах по их ликвидации
Июль 2018Март 2020
1 год 9 месяцев
ООО «ХАРСОВ РУС»

Ярославль

Финансовый сектор... Показать еще

Руководитель отдела клиентской поддержки
• Осуществление руководства деятельности отдела компании и персональная ответственность за качество выполняемых отделом работ и результаты его деятельности • Подготовка проектов текущих и перспективных планов работ и контроль за выполнением стоящих перед отделом компании задач • Систематический анализ деятельности отдела компании и на его основе подготовка необходимых проектов документов по вопросам, входящим в его компетенцию • Подготовка проектов положений об отделе компании и должностных инструкций работников отдела • Возглавление разработки проектов нормативных, методических и инструктивных материалов по направлениям деятельности отдела компании • Создание необходимых условий труда и благоприятного морально-психологического климата в отделе • Обеспечение правильного применения в работе отдела компании действующего законодательства и ведения делопроизводства в установленном порядке
Август 2017Июнь 2018
11 месяцев
ООО «ИНОЙ.ТРЕЙД» (ООО «ХАРСОВ РУС»)

Ярославль

Финансовый сектор... Показать еще

Менеджер (Менеджер по сопровождению клиентов / Аккаунт-менеджер)
• Регулярное осуществление коммуникации с клиентами • Осуществление информационной и технической поддержки клиентов по предоставленным услугам • Стимуляция дополнительных продаж, реализация программ лояльности и акций • Составление и переоформление договоров, дополнительных приложений к действующим договорам • Проведение анкетирования и опросов среди клиентов по вопросам качества и количества предоставляемых услуг, изучение спроса и предложения; анализ, обработка и передача результатов • Администрация веб-сайта компании • Предоставление отчетов о результатах компании клиентам • Ведение клиентской базы данных и контроль за своевременным внесением изменений/дополнений • Ведение корпоративной отчетности
Июль 2016Сентябрь 2016
3 месяца
Штаб избирательной кампании Александра Грибова на выборы в Государственную думу РФ

Ярославль

Общественная деятельность, партии, благотворительность, НКО... Показать еще

Активист
• Распространение рекламы по области • Агитация • Работа на пикетах • Разработка новых форм привлечения новых избирателей
Май 2015Апрель 2016
1 год
Кафе-бар "Куба-либре"

Ярославль

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Администратор кафе
• Организация эффективной работы кафе • Руководство персоналом (составление графиков работы, обучение, контроль рабочих процессов и соблюдения стандартов заведения) • Контроль работы оборудования и качества приготавливаемых блюд • Контроль сроков реализации готовой продукции • Общение с посетителями • Помощь официантам • Оформление необходимых документов и отчетности • Подбор персонала • Работа с кассой
Май 2015Сентябрь 2015
5 месяцев
Приемная комиссия ЯГТУ, г. Ярославль

Ярославль

Образовательные учреждения... Показать еще

Секретарь
• Ведение специализированной базы данных • Быть приветливым и уважительным к абитуриентам • Консультирование поступающих в ВУЗ • Осуществление операций по приему новых студентов
Май 2015Июль 2015
3 месяца
ПАО "Ингосстрах"

Ярославль

Финансовый сектор... Показать еще

Помощник ведущего специалиста
• Работа в архиве • Подготовка и проверка документов к оформлению договора • Помощь в управлении рабочих процессов в отделе по работе с клиентами
Июнь 2011Апрель 2015
3 года 11 месяцев
Агентство недвижимости "Ярославль Плюс"

Ярославль

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Помощник директора
• Анализ рынка недвижимости • Ведение корпоративной отчетности и базы данных • Поиск недвижимости и клиентов • Размещение рекламы в СМИ, интернет-сервисах и городе

Навыки

Уровни владения навыками
Обучаемость
Клиентоориентированность
Развитие бизнеса
Управление персоналом
Деловая переписка
Деловое общение
Организация мероприятий
Организаторские навыки
Сопровождение клиентов
Работа в команде
Управление отношениями с клиентами
Обучение и развитие
Подготовка коммерческих предложений
Организационное развитие
Исполнительность
Ответственность
Работоспособность
Инициативность
Делопроизводство
Творческое мышление

Обо мне

Экономист по профессии. Имею опыт работы в ведении учета различного уровня документации. Около 3 лет опыта в управлении и контроле за деятельностью организаций. Ключевые компетенции: разработка и осуществление мер, направленных на повышение эффективности использования финансовых средств, их экономию, усиление контроля за хозяйственно-финансовой деятельностью предприятия; реализация проектов по повышению операционной эффективности бизнеса (снижение издержек, повышение производительности труда); анализ и создание методологии по оптимизации бизнес-процессов в деятельности организации, разработка и введение в работу адаптационных программ для новых сотрудников.

Высшее образование (Бакалавр)

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA2 — Элементарный


НемецкийA2 — Элементарный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения