Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 38 лет, родилась 1 февраля 1987

Ярославль, не готова к переезду, не готова к командировкам

Помощник руководителя

45 000  на руки

Специализации:
  • Администратор
  • Делопроизводитель, архивариус
  • Менеджер/руководитель АХО
  • Секретарь, помощник руководителя, ассистент

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 20 лет 4 месяца

Март 2012по настоящее время
13 лет 5 месяцев
ведущий эксперт
1. Осуществлять организацию работы приемной руководителя, заместителей руководителя Управления; 2. Осуществлять прием, учет и регистрацию входящей корреспонденции, в том числе полученной по электронным каналам связи, а так же учет, регистрацию и отправку исходящей корреспонденции, в том числе полученной по электронным каналам связи. 3. Осуществлять контроль за организацией автотранспортного обслуживания Управления. 4. Участвовать в работе по своевременному планированию потребности в товарах, работах и услугах на очередной финансовый год плановый период. 5. Согласовывать технические требования, представленные ФКУ «ЦОКР», по приобретению отдельных видов товаров, работ и услуг, закупаемых для Управления, в установленной сфере деятельности. 6. В рамках компетенции подготавливать заявку в ФКУ «ЦОКР» на поставку товаров, выполнение работ (оказание услуг) для нужд Управления в порядке, установленном приказом Федерального казначейства. 7. В рамках компетенции участвовать в приемке товаров, работ, услуг для нужд Управления в порядке, установленном приказом Федерального казначейства. 8. В рамках компетенции организовывать взаимодействие Управления с ФКУ «ЦОКР» в порядке, установленном приказом Федерального казначейства. 9. Обеспечивать формирование и направление в Федеральное казначейство значений показателей оценки результативности деятельности руководителя УФК. 10. Осуществлять рассмотрение обращений граждан в пределах компетенции Отдела и в соответствии с поручением руководителя Управления (заместителя руководителя Управления), подготовка проектов ответов заявителям по указанным обращениям в установленный законодательством Российской Федерации срок. 11. Осуществлять в пределах своей компетенции ведение делопроизводства. 12. Осуществлять внутренний контроль соответствия деятельности Отдела по исполнению государственных функций и полномочий требованиям нормативных правовых актов Российской Федерации и принятых управленческих решений в в пределах компетенции Отдела. 13. Взаимодействовать в пределах компетенции со структурными подразделениями Управления, центральным аппаратом Федерального казначейства, территориальными подразделениями федеральных органов исполнительной власти Российской Федерации, органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органами местного самоуправления. 14. Осуществлять организацию ведения нормативно-справочной информации, относящейся к функциям Отдела. 15. Осуществлять в соответствии с законодательством Российской Федерации работы по комплектованию, хранению, учету и использованию документов, образовавшихся в ходе деятельности Отдела. 16. Обеспечивать в пределах компетенции Отдела выполнение норм и требований по защите сведений, составляющих государственную тайну, сведений ограниченного доступа, не составляющих государственную тайну, а также сведений ограниченного распространения, в случае, если предполагается защищать также и информацию ограниченного распространения с пометкой «Для служебного пользования». 17. Обеспечивать исполнение технологических регламентов Федерального казначейства, относящихся к функциям Отдела. 18. Участвовать в тестировании и внедрении прикладного программного обеспечения, используемого при реализации функций Отдела. 19. Участвовать в мероприятиях мобилизационной подготовки и гражданской обороны Управления. 20. Обеспечивать соблюдение требований охраны труда и правил противопожарного режима в пределах компетенции Отдела. 21. Поддерживать контент сайта Управления в сети Интернет актуальном состоянии в пределах компетенции Отдела. 22. Участвовать в подготовке правовых актов, регламентирующих деятельность Управления по работе сайта Управления в сети Интернет. 23. Участвовать в информационном обеспечении работы сайта Управления в сети Интернет в части соблюдения процедур и сроков публикации информации и размещения информации в разделах «Анонсы», «Новости», «Публикации».
Июнь 2016Май 2022
6 лет
Межрегиональный филиал ФКУ "ЦОКР" в г. Нижнем Новгороде
Инженер
Обеспечение Управления Федерального казначейства по Ярославской области товарами, работами, услугами, необходимыми для его функционирования. 1. Осуществление бюджетного планирования. 2. Планирование осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд в рамках ФЗ-44. 3. Формирование плана - графика закупок товаров, работ, услуг. 4. Подготовка технических заданий на закупку товаров, работ, услуг. 5. Определение существенных условий контрактов и договоров. 6. Заключение и ведение контрактов (договоров) на оказание коммунальных и эксплуатационных услуг. 7. Подготовка Дополнительных соглашений об изменении существенных условий контрактов (договоров) в рамках ФЗ-44. 8. Осуществление контроля за исполнением заключенных контрактов (договоров). 9. Подготовка технических заданий на закупку товаров, работ, услуг. 10. Сбор и анализ информации о ходе эксплуатации объектов. 11. Контроль своевременного и надлежащего использования лимитов бюджетных обязательств. 12. Определение потребности в финансовых средствах на коммунальные и эксплуатационные услуги, техническое обслуживание. 13. Приемка товаров, работ, услуг в рамках заключенных контрактов (договоров), 14. Подготовка отчетности и текущей информации. 15. Взаимодействие с работниками структурных подразделений Федерального казначейства и других государственных учреждений. 16. Ведение делопроизводства в соответствии с инструкциями и нормативно - правовыми актами.
Май 2011Февраль 2012
10 месяцев
ООО ПФ "ЭРА" винный супермаркет "Ароматный мир"
Заведующий магазином
1. Соблюдение обязательных с учетом профиля организации розничной торговли требований, установленных для предприятия в госстандартах, санитарных, ветеринарных, противопожарных и др. нормативных актов. 2. Оформление, получение лицензии, соответствующие разрешения и иные документы (сертификаты соответствия, гигиеническое заключение) и представление их, либо часть информации для ознакомления покупателям. 3. Доведение до сведения покупателей информации о товарах и иной информации, способствующей правильному выбору товара покупателем. 4. Доведение до покупателей сведения об организационно-правовой форм е юридического лица, фирменное наименование, юридический адрес, режим работы и т.д. 5. Обеспечение оборудованием, инвентарем в соответствии с требованиями стандартов необходимых для сохранения качества и безопасности товаров при их хранении и реализации в месте продажи. 6. Создание надлежащих условий торгового обслуживания, а также возможность правильного выбора товаров покупателями. 7. Организация, планирование и координация деятельность магазина. 8. Управление текущей деятельностью, направленной на доведение товаров до потребителей с наименьшими затратами. 9. Осуществление контроля за рациональным использование материальных, финансовых и трудовых ресурсов. 10. Анализ результатов продаж и качества обслуживания покупателей, разработка т и проведение мероприятия по повышению качества торгового процесса магазина. 11. Контроль оформления необходимой документации. 12. Контроль за правильностью размещения товаров на торговом оборудовании, а также наличие товаров в торговом зале. 13. Прием решение о назначении, перемещении и освобождении от занимаемой должности работника магазина, мер поощрения отличившихся работников, наложение взыскания на нарушителей производственной и трудовой дисциплины. 14. Руководит работниками магазина.
Апрель 2005Май 2011
6 лет 2 месяца
ООО "ВИНКОМ" винный супермаркет "Ароматный мир"
менеджер
1. Работа в 1С; 2. Учет товара; 3. Выкладка товара в торговом зале; 4. Контроль сроков годности продукции; 5. Вежливое обслуживание покупателей; 6. Кассовые процедуры, составления кассовой отчетности; 7. Проведение маркетинговых мероприятий.

Навыки

Уровни владения навыками
Делопроизводство
Планирование рабочего дня руководителя
исполнение поручений руководителя
Прием и распределение телефонных звонков
Консультирование клиентов по телефону
Долгосрочное бюджетирование и планирование
Заключение договоров
Документальное сопровождение
Взаимодействие с контрольными органами

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

Ответственность, пунктуальность, коммуникабельность, добросовестность и доброжелательность, целеустремленность, профессиональные навыки, высокий уровень самоорганизации, владение ПК, умение работать в различных программах, знание делопроизводства, умение вести переговоры, знание делового этикета. Награждена Благодарностью Казначейства России.

Высшее образование

2010
Менеджмента и маркетинга, Государственное и муниципальное управление

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения