Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 34 года, родилась 8 июля 1991

Ярославль, не готова к переезду, не готова к командировкам

Экономист. Офис менеджер. Администратор

20 000  на руки

Специализации:
  • Офис-менеджер

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 14 лет 11 месяцев

Май 2015по настоящее время
10 лет 3 месяца
Департамент образования мэрии города Ярослаля
Ведущий специалист (экономист)
1.Выполнение работы по осуществлению экономической деятельности бюджетной организации. 2. Выполнение расчетов по необходимым материальным, трудовым и финансовым затратам. 3. Текущее и перспективное планирование финансовой деятельности бюджетной организации. 4.Ведение учета сумм лимитов бюджетных обязательств, принятых бюджетных обязательств, бюджетных ассигнований. 5. Отслеживание расходования бюджетных средств. 6. Проведение финансово-экономического анализа, учет и оптимизация хозяйственной и экономической деятельности. 7. Ведение переписки с вышестоящей организацией, администрацией, финансовым органом. 8. Оформление материалов для заключения договоров, осуществление контроля за сроками выполнения договорных обязательств. 9. Подготовка периодической отчетности в установленные сроки. 10. Выполнение работы по формированию, ведению и хранению базы данных экономической информации, внесение изменений в справочную и нормативную информацию, используемую при обработке данных
Февраль 2013Май 2015
2 года 4 месяца
ГОУ СПО ЯО "Ярославское училище культуры"

Ярославль

Образовательные учреждения... Показать еще

Лаборант (Секретарь), совмещение Заведующий канцелярии
1.Осуществлять работу по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя. 2. Принимать поступающую на рассмотрение руководителя корреспонденцию, передавать ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителем для использования в процессе работы либо подготовки ответов. 3.Вести делопроизводство, выполнять различные операции с применением компьютерной техники, предназначенной для сбора, обработки и представления информации при подготовке и принятии решений. 4.Принимать документы и личные заявления на подпись руководителя. 5.Подготавливать документы и материалы, необходимые для работы руководителя. 6.Следить за своевременным рассмотрением и представлением структурными подразделениями и конкретными исполнителями документов, передаваемых руководителю на подпись, обеспечивает их качественное их редактирование. 7.Организовывать проведение телефонных переговоров руководителя, записывает в его отсутствие полученную информацию и доводит до его сведения ее содержание, передает и принимает информацию по приемно-переговорным устройствам (телефаксу, телексу и т.п.), а также телефонограммы, своевременно доводит до его сведения информацию, полученную по каналам связи. 8.По поручению руководителя составлять письма, запросы, другие документы, готовит ответы авторам писем. 9.Обеспечивать рабочее место руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создает условия, способствующие эффективной работе руководителя. 10.Организовывать прием посетителей, содействует оперативности рассмотрения просьб и предложений работников. 11.Формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечивать их сохранность и в установленные сроки сдает в архив.
Сентябрь 2010Февраль 2013
2 года 6 месяцев
ООО "Ковчег"

Ярославль

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Бармен
1.Приготовление алкогольных и безалкогольных напитков и коктейлей; 2.Контроль над сохранностью и инвентаризация вверенного имущества 3.Обеспечение необходимого ассортимента и достаточного количества товаров

Навыки

Уровни владения навыками
Способность к быстрому обучению, Способность работать в команде, Ответственность, Деловая этика, Уси
Деловая переписка
Работа с базами данных
Пользователь ПК

Обо мне

1. Владение ПК на уровне уверенного пользователя: знание Windows, MS Office, Word, Excel, Internet, 1С - 7. Навыки работы с Интернетом. Навыки оперативного поиска необходимой информации и ее последующей обработки. 2. Постановления, распоряжения, приказы, другие руководящие и нормативные документы ,положения, инструкции, иные нормативные документы по ведению делопроизводства.Методы оформления и обработки документов.Правила печатания деловых писем с использованием типовых форм.Правила делового общения. 3. Обеспечение своевременной обработки поступающей и отправляемой корреспонденции. 4. Осуществление контроля за сроками исполнения документов и их правильным оформлением.

Высшее образование

2010
Ярославский техникум Управления и Профессиональных технологий
Экономический, Страховое дело

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более часа